Обсуждение качества услуг от "Киевстар"

Отзывы о работе провайдеров. Обсуждение цен и качества обслуживания.

Ваше общее впечатление о Компании

Ужас
4
19%
Плохо
4
19%
Нормально
3
14%
Хорошо
3
14%
Отлично
7
33%
 
Всего голосов : 21
Повідомлень: 11
Реєстрація: 04.02.2018
Репутація: 0
Домашним Интернетом пользуюсь больше 5 лет и все отлично, за все время была только одна проблема когда в подъезде порезали кабеля. А вот с 3G все зависит от того где вы находитесь, в некоторых частях города нормально, а иногда скорость падает чутли не в 0.
На початок сторінки
Повідомлень: 26
Реєстрація: 30.06.2018
Репутація: 0
Отвратительная компания! Плохое качество мобильной связи (Киев, Куренёвка. Киевская область: Глеваха, Осещина - вообще мрак). Непрозрачные тарифы, настроенные на ввод в заблуждение пользователя. При смене тарифа на меньший сняли денег за оба тарифа! Денег не вернули.

Их техподдержка должна гореть в аду, это 7 кругов ада - тебя запускают в "карусель", в которой теряешь время и нервы! Телефон техподдержки (466) настроен НАМЕРЕННО так, что дозвониться оператору НЕВОЗМОЖНО - там просто НЕ ОЗВУЧИВАЕТСЯ меню "связаться с оператором"! Когда же звонишь с городского номера (чтобы не идентифицировать себя), то О ЧУДО - попадаешь к оператору. НО, с тобой говорить НЕ ХОТЯТ, потому что "надо звонить с мобильного"! На вопрос "как же к вам дозвониться, если нет такого меню", то оказывается "такое меню есть", но оно на тайной клавише "9" (которую, повторяю, не озвучивает робо-меню).

Киевстар - это потерянные время, деньги, плохая связь! Политика, настроенная на ввод в заблуждение абонента и отъём денег, граничащий с мошенничеством. Всегда буду НЕ рекомендовать её друзьям и родственникам. Отключусь при первой же возможности.
На початок сторінки
Повідомлень: 10
Реєстрація: 03.02.2019
Репутація: 3
Пользуюсь Киевстар 5+ лет. И мобильной связью и домашним интернетом. Все свои «вопросы» решаю в их мобильном приложении. За все это время в поддержку по телефону обращался не более 3х раз. Все проблемы решали за 2—4 часа.
На початок сторінки
Повідомлень: 54
Реєстрація: 12.05.2016
Репутація: 1
Как по мне, лучший оператор. Сидел на всех 3-х. Лайф был дешевле, Водафон соизмерим. Но в целом по качеству выбрал Киевстар. Есть плохие зоны. Например, как писали выше, та же Осещина. Но их мало. Из плюсов - самый лучший 3G, что мне важно.
Вообще, часто ездил в командировки, так скажу, что все наши операторы молодцы. Просто менталитет у нашего брата такой, что вечно ноют. Как это, иногда обрыв или фильм через 3G тормозит, да еще и 100грн в месяц заплатить надо, о ужас, обдираловка. Так вот за рубежом цены в 5 раз дороже, а качество интернета в 5 раз хуже.
Поэтому повторю, все наши мобильные операторы молодцы. Все познается в сравнении...
На початок сторінки
Повідомлень: 59
Реєстрація: 31.07.2016
Репутація: 2
Перешел с предоплаченной услуги на контракт. Не скажу, что не устраивал припейд, но в целях безопасности лучше контракт да и заодно отказался от Укртелекомовского интернета и стационарного номера.
За все время контракта, а это более двух лет, обращался два раза в службу поддержки. Оба раза все заняло от силы 20-30 минут, это время ожидания и сам разговор с оператором. Последний раз посоветовали перейти на новый тариф по акции и перевели сами, так дали еще первый месяц бесплатно и сейчас скидка 30% каждый месяц от абонплаты.
Разговоры в пределах месячного лимита, а интернет через телефон реально безлимит. За апрель почти 80 гигов полученно: работа, кино, ютуб.
Периодически подключаю СмартТВ через иинтернет от телефона, все работает без проблем. Качество зависит от контента. Два- три фильма с ютуба реально без проблем. Потом возможна обрезка по скорости.
Даже не знаю какой оператор может предложить лучше по соотношению цены и качества.
На початок сторінки
Повідомлень: 1
Реєстрація: 26.01.2011
Репутація: 0
Последний месяц связь стала очень плохой в Киеве. Во время разговора пропадает связь, в трубке тишина, потом опять полслова слышно.
Продвижек на улучшение не видно.
Приходится пользоваться другими операторами.
На початок сторінки
Повідомлень: 3
Реєстрація: 10.06.2019
Репутація: 0
Я из Харькова, т.е. немаленький городишко. Постоянно лет так 10 пользовалась мобильным оператором Киевстар, последние год-два качество интернета заметно ухудшается. ЗАдумываюсь о переходе на киестар дома, а надежде что может только мобильный лажает, но слышу только негативные отзывы, потому пока еще остаюсь на старом операторе
На початок сторінки
Повідомлень: 49
Реєстрація: 18.06.2019
Репутація: 0
Клиенты уже 5 лет, но последнее время WiFi начал проседать по вечерам. Просто пропадает связь, хотя на всех устройствах показывает рабочее состояние. В компании объяснить не могут(
На початок сторінки
Повідомлень: 26
Реєстрація: 30.06.2018
Репутація: 0
Перестал пользоваться мобильной связью этой отвратительной конторой "Киевстар". Сменил номер на другого оператора себе и родственникам. Проблемы всё те же - отвратительное качество связи (обрывы и пропадания собеседника), самый худший мобильный интернет (заявленные тарифами намеренные обрывы связи раз в час, падение скорости до нулевой). Это всё в Киеве. Одновременно отключился и от их "домашнего интернета", который был в связке с мобильным.

И, напоследок, Киевстар не мог не подгадить: украсть 3 оплаченных дня после заявки об отключении. А ещё, роутер от компании Киевстар был залочен, оказывается, только под них (роутер уже перепрошил).

Решение принял после очередного их повышения цен. Спасибо "Киевстар", что помог наконец принять это решение. С вами было хреново. С Новым годом!
На початок сторінки
Повідомлень: 121
Реєстрація: 17.01.2019
Репутація: 1
Являюсь абонентом Киевстара на контракте уже много много лет, еще с 2002года. Можно сказать тарифы растут и растут. В начале не было много операторов и монополия грубо говоря делала свое. Сейчас их масса и думаю перейти на другой, так как абонплата в 200 грн. при безлимитном интернете меня не сильно радует.
На початок сторінки
Повідомлень: 26
Реєстрація: 30.06.2018
Репутація: 0
Их безлимитный мобильный интернет (от Киевстар) - условность. Во первых: лимит в день на скорость - есть, это 3000 мб. Это - ничто для скоростного интернета. Во вторых: у них обрывы связи каждый час. Это не баг, это их "фича" - декларированные разрывы. Для тех, кто стримит или играет - это приговор. Ну, и наконец, само качество интернета - отвратительное.

У Водафона тоже лимит 3000 мб в день и ещё и другая "подстава" - раздавать свой интернет на своё другое устройство вы не сможете просто так (можно за дополнительные 50 грн.мес.). Разрывов нет и качество интернета у Водафон лучше.

У Лайфа условия гораздо лучше. При условии, что вы попадаете под их покрытие. Тарифы лояльные, особенно, если вам повезло заскочить в их тариф "Интернет Жара 2019". Качество интернета хорошее, разрывов нет, ограничений в день - тоже (преимущество перед киевстар), раздавать можно без дополнительных плат (переимущество перед жлобством водафон). Единственным неудобством Лайф может оказаться лимит в 20 гиг в месяц, но, его можно повысить в два раза (делая исходящие с их звонилки BiP), неиспользованные можно переносить на сл. месяц (за 10-16 грн). А если таки закончились гигабайты, то можно докупить (и это всё равно будет дешевле и качественнее, чем у других операторов).

Перешёл на Лайф и пока не жалею. Киевстар остался "только на приём".
На початок сторінки
Повідомлень: 26
Реєстрація: 30.06.2018
Репутація: 0
Київстар повністю перейшов під російське керівництво.

https://gsminfo.com.ua/10895-kyyivstar-povnistyu-perejshov-pid-rosijske-kerivnycztvo.html

Київстар, найбільший з українських мобільних операторів, повністю перейшов під управління російської компанії Альфа-Груп. Її голова – Михайло Фрідман, олігарх, який володіє в нашій країні – Київстаром, а в Російській Федерації – Beeline.
На початок сторінки
Повідомлень: 1
Реєстрація: 11.03.2020
Репутація: 0
Плохо, что только безлимитные пакеты. Для пенсионеров нужно лиминые. Выбрасываюм деньги, за месяц только пару раз позвонят. Обычно, только принимают входящие звонки
На початок сторінки
Повідомлень: 32
Реєстрація: 28.10.2019
Репутація: 0
Только для входящих звонков счет вообще можно не пополнять.
На початок сторінки
Повідомлень: 17
Реєстрація: 14.01.2020
Репутація: 0
Киевстар - это цыгане ещё те!
Сняли деньги с не активного пакета, который просто лежал без дела. Активировать хотели через месяц после покупки этого пакета, и сразу же пополнили на 40 грн., чтобы потом при активации не искать пополнение.Когда пришёл час активировать симку - а там на счету - 0,00! За что сняли деньги, цыганва???
Люди, будьте внимательны с ними!
На початок сторінки
Повідомлень: 10
Реєстрація: 25.04.2018
Репутація: 0
Lydmilo4ka, читайте внимательно условия пользования Вашим пакетом на сайте оператора. Там мелким шрифтом написано много интересного (касается всех операторов связи).
И в целом: предоплаченная связь в Украине уже давно перестала быть выгодной, т.к. подразумевает кучу скрытых платежей с условием "если" (если пополнил на фиксированную сумму в месяц - одни тарифы, не пополнил - тарифы совершенно иные). Контракт в этом случае выглядит наиболее прозрачным - вы точно знаете какой у вас пакет (минуты, Мегабайты) и совершенно точно сможете прогнозировать ваши расходы.
На початок сторінки
Попередня сторінка

Обсуждение качества услуг от "Киевстар"

Вернуться в Провайдеры интернет, телевидения, связи



dsf

 
цена: от 19 244 грн/м2
тел: 222 72 78
 
цена: от 19 798 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 19 050 грн./м2
тел: (044) 290 36 51
 
цена: от 43 302 грн./м2
тел: (044) 333 99 99
 
цена: от 32 420 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 25 026 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 38 600 грн./м2
тел: (044) 339 90 09
 
цена: от 26 030 грн./м2
тел: (044) 499 18 14