Подать объявление

Обсуждение качества услуг от "Киевстар"

Ваше общее впечатление о Компании
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 23.
4/17%
5/22%
4/17%
3/13%
7/30%
04 фев 2018 19:35
Домашним Интернетом пользуюсь больше 5 лет и все отлично, за все время была только одна проблема когда в подъезде порезали кабеля. А вот с 3G все зависит от того где вы находитесь, в некоторых частях города нормально, а иногда скорость падает чутли не в 0.
14 апр 2019 23:44
Отвратительная компания! Плохое качество мобильной связи (Киев, Куренёвка. Киевская область: Глеваха, Осещина - вообще мрак). Непрозрачные тарифы, настроенные на ввод в заблуждение пользователя. При смене тарифа на меньший сняли денег за оба тарифа! Денег не вернули.

Их техподдержка должна гореть в аду, это 7 кругов ада - тебя запускают в "карусель", в которой теряешь время и нервы! Телефон техподдержки (466) настроен НАМЕРЕННО так, что дозвониться оператору НЕВОЗМОЖНО - там просто НЕ ОЗВУЧИВАЕТСЯ меню "связаться с оператором"! Когда же звонишь с городского номера (чтобы не идентифицировать себя), то О ЧУДО - попадаешь к оператору. НО, с тобой говорить НЕ ХОТЯТ, потому что "надо звонить с мобильного"! На вопрос "как же к вам дозвониться, если нет такого меню", то оказывается "такое меню есть", но оно на тайной клавише "9" (которую, повторяю, не озвучивает робо-меню).

Киевстар - это потерянные время, деньги, плохая связь! Политика, настроенная на ввод в заблуждение абонента и отъём денег, граничащий с мошенничеством. Всегда буду НЕ рекомендовать её друзьям и родственникам. Отключусь при первой же возможности.
16 май 2019 05:41
Пользуюсь Киевстар 5+ лет. И мобильной связью и домашним интернетом. Все свои «вопросы» решаю в их мобильном приложении. За все это время в поддержку по телефону обращался не более 3х раз. Все проблемы решали за 2—4 часа.
16 май 2019 07:15
Как по мне, лучший оператор. Сидел на всех 3-х. Лайф был дешевле, Водафон соизмерим. Но в целом по качеству выбрал Киевстар. Есть плохие зоны. Например, как писали выше, та же Осещина. Но их мало. Из плюсов - самый лучший 3G, что мне важно.
Вообще, часто ездил в командировки, так скажу, что все наши операторы молодцы. Просто менталитет у нашего брата такой, что вечно ноют. Как это, иногда обрыв или фильм через 3G тормозит, да еще и 100грн в месяц заплатить надо, о ужас, обдираловка. Так вот за рубежом цены в 5 раз дороже, а качество интернета в 5 раз хуже.
Поэтому повторю, все наши мобильные операторы молодцы. Все познается в сравнении...
16 май 2019 11:28
Перешел с предоплаченной услуги на контракт. Не скажу, что не устраивал припейд, но в целях безопасности лучше контракт да и заодно отказался от Укртелекомовского интернета и стационарного номера.
За все время контракта, а это более двух лет, обращался два раза в службу поддержки. Оба раза все заняло от силы 20-30 минут, это время ожидания и сам разговор с оператором. Последний раз посоветовали перейти на новый тариф по акции и перевели сами, так дали еще первый месяц бесплатно и сейчас скидка 30% каждый месяц от абонплаты.
Разговоры в пределах месячного лимита, а интернет через телефон реально безлимит. За апрель почти 80 гигов полученно: работа, кино, ютуб.
Периодически подключаю СмартТВ через иинтернет от телефона, все работает без проблем. Качество зависит от контента. Два- три фильма с ютуба реально без проблем. Потом возможна обрезка по скорости.
Даже не знаю какой оператор может предложить лучше по соотношению цены и качества.
21 май 2019 09:47
Последний месяц связь стала очень плохой в Киеве. Во время разговора пропадает связь, в трубке тишина, потом опять полслова слышно.
Продвижек на улучшение не видно.
Приходится пользоваться другими операторами.
09 июнь 2019 22:49
Я из Харькова, т.е. немаленький городишко. Постоянно лет так 10 пользовалась мобильным оператором Киевстар, последние год-два качество интернета заметно ухудшается. ЗАдумываюсь о переходе на киестар дома, а надежде что может только мобильный лажает, но слышу только негативные отзывы, потому пока еще остаюсь на старом операторе
18 окт 2019 11:44
Клиенты уже 5 лет, но последнее время WiFi начал проседать по вечерам. Просто пропадает связь, хотя на всех устройствах показывает рабочее состояние. В компании объяснить не могут(
02 янв 2020 18:47
Перестал пользоваться мобильной связью этой отвратительной конторой "Киевстар". Сменил номер на другого оператора себе и родственникам. Проблемы всё те же - отвратительное качество связи (обрывы и пропадания собеседника), самый худший мобильный интернет (заявленные тарифами намеренные обрывы связи раз в час, падение скорости до нулевой). Это всё в Киеве. Одновременно отключился и от их "домашнего интернета", который был в связке с мобильным.

И, напоследок, Киевстар не мог не подгадить: украсть 3 оплаченных дня после заявки об отключении. А ещё, роутер от компании Киевстар был залочен, оказывается, только под них (роутер уже перепрошил).

Решение принял после очередного их повышения цен. Спасибо "Киевстар", что помог наконец принять это решение. С вами было хреново. С Новым годом!
09 янв 2020 09:22
Являюсь абонентом Киевстара на контракте уже много много лет, еще с 2002года. Можно сказать тарифы растут и растут. В начале не было много операторов и монополия грубо говоря делала свое. Сейчас их масса и думаю перейти на другой, так как абонплата в 200 грн. при безлимитном интернете меня не сильно радует.
10 янв 2020 11:00
Их безлимитный мобильный интернет (от Киевстар) - условность. Во первых: лимит в день на скорость - есть, это 3000 мб. Это - ничто для скоростного интернета. Во вторых: у них обрывы связи каждый час. Это не баг, это их "фича" - декларированные разрывы. Для тех, кто стримит или играет - это приговор. Ну, и наконец, само качество интернета - отвратительное.

У Водафона тоже лимит 3000 мб в день и ещё и другая "подстава" - раздавать свой интернет на своё другое устройство вы не сможете просто так (можно за дополнительные 50 грн.мес.). Разрывов нет и качество интернета у Водафон лучше.

У Лайфа условия гораздо лучше. При условии, что вы попадаете под их покрытие. Тарифы лояльные, особенно, если вам повезло заскочить в их тариф "Интернет Жара 2019". Качество интернета хорошее, разрывов нет, ограничений в день - тоже (преимущество перед киевстар), раздавать можно без дополнительных плат (переимущество перед жлобством водафон). Единственным неудобством Лайф может оказаться лимит в 20 гиг в месяц, но, его можно повысить в два раза (делая исходящие с их звонилки BiP), неиспользованные можно переносить на сл. месяц (за 10-16 грн). А если таки закончились гигабайты, то можно докупить (и это всё равно будет дешевле и качественнее, чем у других операторов).

Перешёл на Лайф и пока не жалею. Киевстар остался "только на приём".
10 янв 2020 21:56

Київстар повністю перейшов під російське керівництво.

https://gsminfo.com.ua/10895-kyyivstar-povnistyu-perejshov-pid-rosijske-kerivnycztvo.html

Київстар, найбільший з українських мобільних операторів, повністю перейшов під управління російської компанії Альфа-Груп. Її голова – Михайло Фрідман, олігарх, який володіє в нашій країні – Київстаром, а в Російській Федерації – Beeline.

11 март 2020 13:10
Плохо, что только безлимитные пакеты. Для пенсионеров нужно лиминые. Выбрасываюм деньги, за месяц только пару раз позвонят. Обычно, только принимают входящие звонки
12 март 2020 15:07
Только для входящих звонков счет вообще можно не пополнять.
06 июль 2020 10:46
Киевстар - это цыгане ещё те!
Сняли деньги с не активного пакета, который просто лежал без дела. Активировать хотели через месяц после покупки этого пакета, и сразу же пополнили на 40 грн., чтобы потом при активации не искать пополнение.Когда пришёл час активировать симку - а там на счету - 0,00! За что сняли деньги, цыганва???
Люди, будьте внимательны с ними!
22 июль 2020 10:08
Lydmilo4ka, читайте внимательно условия пользования Вашим пакетом на сайте оператора. Там мелким шрифтом написано много интересного (касается всех операторов связи).
И в целом: предоплаченная связь в Украине уже давно перестала быть выгодной, т.к. подразумевает кучу скрытых платежей с условием "если" (если пополнил на фиксированную сумму в месяц - одни тарифы, не пополнил - тарифы совершенно иные). Контракт в этом случае выглядит наиболее прозрачным - вы точно знаете какой у вас пакет (минуты, Мегабайты) и совершенно точно сможете прогнозировать ваши расходы.
23 ноя 2020 05:37
Для фильмов может Киевстар и норм , но играть не реально , постоянная потеря покетов , просто каждые 200 секунд пропадает инет на секунду
19 май 2021 04:44
У меня снимаются деньги- 10 грн за какие-то смс, которые я не отправлял! Причем это зарубежный номер! В Киевстаре говорят, что они тут ни причем!
06 июль 2021 05:37
Более 25 лет сижу плотно на ЮМС и КС как личный и рабочий телефоны с командировками по стране и живу в Киеве.

Плюсы КС:
-"звездуля" давно и надолго,
-Конкурент "вода/фон" не даёт расслабить булки,
-самое большое покрытие по стране, даже в тьме тараканей.

Недостатки КС:
-Тарифы подымают согласно аппетитов своего нескромного названия (моб+безлим моб инет) вначале стоил 30 грн, на 2021-й уже 100 грн.
(Можно подумать что валюта не 1,5 , а в 3,3 раза дороже начаа стоить с учётом инфляций за последние 4 года...)
-В новострои не заходят в качестве провайдеров инет услуг в отличии от микроскопической мелочевки, потому что нужно поднять зад и приехать на переговоры к застройщику, а не сидеть с гордыней и ждать когда в Кс приедет сам застройщик (охренеть!) как на поклонную гору к самому большому и великому в стране оператору. Магомет уже не дружит с головой давно однако...
Вот такое жлобство. И конкуренция не помогает.
Клиентоориентированность во всём этом как одна ложка дёгтя в бочке - показательна на все 300 %.
Семейству Кучмы за это кол.
08 март 2022 08:25

В регионе несколько дней не было связи, Киевстар, за эти дни, снял все деньги со счёта. Киевстар, в такое время грабить своих абонентов!!!

Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее