Своя машина или такси?

Общение на любые темы не связанные с недвижимостью. Всё, что не попадает в другие разделы.
Повідомлень: 213
Реєстрація: 12.11.2010
Репутація: 11
Владимир Коломейко писал(а):А много ли у нас профессий и сфер деятельности, которые заставляют большую часть дня мотаться по работе?
И для чего вообще нужно постоянно куда-то мотаться?
Развести товар - это да.
Проверить и подписать оригиналы документов - это да.
Показать клиентам квартиры, парадные, дворы, микрорайоны - это да.
Посетить на дому больных - это да.
Провести переговоры - может быть (но многие переговоры можно проводить и с помощью компьютеризованных рабочих мест).
А еще что?

Вывезти человека в лес)))
Порешать вопросы - развезти бабло )))
Успеть на три свидания )))
Оказать услугу на дому - от уборки до стрижки псины)))
Да мало ли зачем? Налоги, страховка уплачены, правила не нарушены)))- нехай себе люди ездють
Вернуться к началу
Повідомлень: 213
Реєстрація: 12.11.2010
Репутація: 11
Владимир Коломейко писал(а):А много ли у нас профессий и сфер деятельности, которые заставляют большую часть дня мотаться по работе?
И для чего вообще нужно постоянно куда-то мотаться?
Развести товар - это да.
Проверить и подписать оригиналы документов - это да.
Показать клиентам квартиры, парадные, дворы, микрорайоны - это да.
Посетить на дому больных - это да.
Провести переговоры - может быть (но многие переговоры можно проводить и с помощью компьютеризованных рабочих мест).
А еще что?

Вывезти человека в лес)))
Порешать вопросы - развезти бабло )))
Успеть на три свидания )))
Оказать услугу на дому - от уборки до стрижки псины)))
Да мало ли зачем? Налоги, страховка уплачены, правила не нарушены)))- нехай себе люди ездють
Вернуться к началу
Повідомлень: 1153
Реєстрація: 17.08.2009
Репутація: 45
Arka писал(а):
Не обязательно, но неприятный осадок наверняка останется, а также некоторое недоверие...

На будущее- вы имели полное право сказать водителю, чтоб он в вашем присутствии не курил, не разговаривал по моб телефону.
Я так всегда делаю, если чел сам не понимает. Но, в основном, всегда приезжает на вызов адекват- в хорошем настроении, любезные- "спасибо, пожалуйста". Один раз водитель после сделанного замечания не отреагировал, пришлось сказать ещё раз, а потом позвонила в службу, где заказывала такси и им пожаловалась. Сама не люблю, когда курят в машине или в помещении, да, и вообще,- курят.
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Повідомлень: 5482
Реєстрація: 25.01.2011
Репутація: 90
Bask-AK писал(а):Вывезти человека в лес)))
Порешать вопросы - развезти бабло )))
Успеть на три свидания )))
Оказать услугу на дому - от уборки до стрижки псины)))
Да мало ли зачем? Налоги, страховка уплачены, правила не нарушены)))- нехай себе люди ездють

И сколько человек в Киеве этим занимаются? Сотни? Тысячи? А автомобилей - миллион.
Относительно того, что правила не нарушены.
1. Парковка на территории, которая не предназначена для этого, - нарушение. В центре города, а также в многоэтажных жилых комплексах, это сплошь и рядом.
2. На многих магистралях города, а также на перекрестках концентрация вредных веществ нередко превышает предельно допустимое. В этих условиях любой автомобиль - нарушитель. Ибо добавляет свои выхлопы к уже имеющимся вредным веществам. Тоже самое касается и санитарных норм по шумовому загрязнению городской среды.
3. Многие автомобилисты вольно или невольно становятся соучастниками коррупционных преступлений, материально стимулируя владельцев паркингов и стоянок к даче взяток чиновникам и захвату территорий, предназначенных для детских и спортивных площадок, клумб, скверов и т.д.
Вернуться к началу
Повідомлень: 213
Реєстрація: 12.11.2010
Репутація: 11
Владимир Викторович, а что, мембраны не выпускают горожан из загаженного автомобилями Киева на периферию? )))
Вернуться к началу
Повідомлень: 2
Реєстрація: 07.11.2014
Репутація: 0
Если ваша работа требует много перемещаться - лучше машина, на такси не хватит денег, если это утренняя проезд на работу, то самый оптимальный вариант - метро\маршрутка. Хотя я бы все же выбрал и в этом случае свою машину, не смотря на пробки и тд. :ded:
Вернуться к началу
Повідомлень: 24
Реєстрація: 17.11.2014
Репутація: 0
Машина - якщо достатньо коштів, таксі, якщо коштів не достатньо.

Весь час переміщатися на таксі, дорого, точніше дорожче чим на власному транспорті, але тут виникає інше, те що власний транспорт дорожчий))

Літом краще на велосипеді, або скутері, а у зимку на машині) або таксі
Вернуться к началу
Повідомлень: 645
Реєстрація: 17.02.2014
Репутація: -10
Dmitrii85 писал(а):Машина - якщо достатньо коштів, таксі, якщо коштів не достатньо.

Весь час переміщатися на таксі, дорого, точніше дорожче чим на власному транспорті, але тут виникає інше, те що власний транспорт дорожчий))

Літом краще на велосипеді, або скутері, а у зимку на машині) або таксі


Машина - это сто процентов комфортней и удобней, когда ты ни к чему не привязан. Но кроме бензина, еще нужно учитовать ремонт, обслуживание, что тоже получается ой как недешево.
Как по мне летом идеальный вариант - велосипед, если конечно живешь не за 30 км от работы :yes:
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Повідомлень: 5482
Реєстрація: 25.01.2011
Репутація: 90
Bask-AK писал(а):Владимир Викторович, а что, мембраны не выпускают горожан из загаженного автомобилями Киева на периферию? )))

Социально-экономические мембраны очень разные. Многие находятся "в мозгах". В том смысле, что фильтруют мысли, планы, устремления, непосредственно влияют на образ жизни.
И тут необходимо подчеркнуть, что общество, местные органы власти и вся государственная система могут устанавливать свои мембраны. Которые существенно изменяют "личные мембраны" людей (в том числе, с помощью проверенного в течение многих тысячелетий принципа "кнута и пряника").
Например, запретили на улицах центральных районах некоторых зарубежных городов стоянки автомобилей - вот вам и основная мембрана. Теперь туда либо на общественном транспорте, либо с водителем (приехал, погрузился/выгрузился и автомобиль сразу же уехал).
Вернуться к началу
Повідомлень: 86
Реєстрація: 24.12.2014
Репутація: 0
Якщо немає бажання паритись з ремонтами, обслуговуванням, і не потрібно багато їздити, то ліпше таксі.
Вернуться к началу
Повідомлень: 1925
Реєстрація: 05.08.2009
Репутація: 67
Майкл Роуленд писал(а):
Машина - это комфортней и удобней, когда ты ни к чему не привязан. Но кроме бензина, еще нужно учитывать ремонт, обслуживание, что получается ой как недешево.
Как по мне летом идеальный вариант- велосипед, если конечно живешь не за 30 км от работы :yes:

сам подумываю о коне педальном, тем более, что недавно довелось опробовать электровелик- вещь!!! :super:
Вернуться к началу
CMD
Повідомлень: 189
Реєстрація: 01.08.2011
Репутація: 3
Автомобиль - это свобода передвижения, у меня два авто, один раз случилось так, что оба стали на СТО и пришлось ездить на такси: это ужас! попробуй вызвать в пиковое время утром, да и еще не далеко от Киева. Да, машина это хлопотно, но и комфортно: снег, дождь,жарко... Если есть авто - эти проблемы вас не касаются.

Итого:

1. Не контактируете с другими людьми в транспорте - меньше болеете
2. Ваша жизнь в ваших руках, а не какого-то бешеного таксиста или водителя маршрутки
3. Мобильность - ребенка маленького отвезти, съездить за покупками, съездить за город.

Не бойтесь трат на авто, это стимулирует лучше работать, больше зарабатывать, комфортней жить :)
Вернуться к началу
Повідомлень: 1
Реєстрація: 03.03.2015
Репутація: 0
Да кто же спорит, тут даже нечего сравнивать маршрутка и своя машинка) Но, к сожалению, сегодня купить машину не так то и просто, с финансовой точки, так что приходится как большинство маршрутками. Иногда можно пошиковать и взять такси, кстати, советую – брать экономтакси, на самом деле выходит очень экономно. Ну а в идеале купите себе автомобиль и вы ни о кого не будете зависеть)
Вернуться к началу
Повідомлень: 617
Реєстрація: 18.08.2008
Репутація: 53
CMD писал(а):Автомобиль - это свобода передвижения, у меня два авто, один раз случилось так, что оба стали на СТО и пришлось ездить на такси: это ужас! попробуй вызвать в пиковое время утром, да и еще не далеко от Киева. Да, машина это хлопотно, но и комфортно: снег, дождь,жарко... Если есть авто - эти проблемы вас не касаются.

Итого:

1. Не контактируете с другими людьми в транспорте - меньше болеете
2. Ваша жизнь в ваших руках, а не какого-то бешеного таксиста или водителя маршрутки
3. Мобильность - ребенка маленького отвезти, съездить за покупками, съездить за город.

Не бойтесь трат на авто, это стимулирует лучше работать, больше зарабатывать, комфортней жить :)


Нехилое такое заблуждение по пункту 2. В остальном конечно согласен.
Для себя прикидывал устно: купить машину хорошую и новую - 20уе минимум - возьмем курс 20 - это 400 тыс грн
Лить в нее нужно по нынешним ценам как минимум 1200 грн в месяц - а то и все 1500 если ездить "на работу".

Такси если в 200 грн в день обходится - мой случай (2 раза в день по 100 грн) - на 300 дней (не все дни катаюсь) - 60000 в год

Машина - 400 тыс сама машина, 15 тыс в год на бензин (а то и все 20).

Если взять 7 лет - это 420 тыс на такси или 400 тыс машина плюс 7х20 - 140 тыс на бензин- итого 540 тыс. за 9 лет - 540 тыс такси или 400 машина плюс 180 на бензин - итого 580 (ну где-то примерно 540 почти) - короче срок окупаемости - 9=10 лет (машина в сравнении с такси). Дык с нашими дорогами через 10 лет - новую машину надо покупать будет.

Короче говоря финансово - никакой речи о машине даже быть не может. По удобности - конечно - лучше своя машина...не нужно никуда звонить и никого ждать.
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Повідомлень: 5482
Реєстрація: 25.01.2011
Репутація: 90
CMD писал(а):Не бойтесь трат на авто, это стимулирует лучше работать, больше зарабатывать, комфортней жить :)

С повальным стремлением комфортнее жить, по тротуарам и улицам из-за автомобилей трудно ходить. Дворы автомобилями забиты, предельно допустимые концентрации вредных веществ на многих улицах стабильно превышены.
К тому же массовая автомобилизация выкачивает валюту из страны как мощный насос. Большинство автомобилей импортные, бензин импортный, запчасти импортные, диагностическая аппаратура и аппаратура на заправках, насколько я знаю, тоже импортные...
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Повідомлень: 5482
Реєстрація: 25.01.2011
Репутація: 90
Deka,
вы забыли внести в смету затрат автомобилистов расходы на парковки. Или рассчитываете, что парковки всегда и для всех будут бесплатными?
- - - - - - - - -
И еще, говоря о преимуществах такси, вы забыли упомянуть, что такси - это дополнительные рабочие места. Если кто-то может создать хотя бы 1/100 рабочего места с нормальной оплатой и налогами, то это уже большой плюс.
Ежедневные две поездки на такси - это минимум 1/10 рабочего места.
Допустим, 20 минут в одну сторону, 20 минут в другую. Полюс каждая подача 5 минут. Все вместе 50 минут рабочего времени таксиста. Или примерно 1/10 часть его рабочего дня. Да еще и 2-3 минуты работы диспетчера нужно учесть.
Вернуться к началу
Повідомлень: 617
Реєстрація: 18.08.2008
Репутація: 53
Да парковки я "забыл" преднамеренно - ибо пока у нас в Украине они бесплатны. Так же я забыл и про страховки и ТО. В любом случае авто дороже такси. У своего авто есть конечно плюсы - это если паркоместо прям возле дома (или в доме). Свое авто большой плюс если хочешь выбраться на природу куда-то или попутешествовать. Ну и конечно же если есть маленькие дети - тут уже никакие расчеты не канают - нужна машина как мне кажется.
Вернуться к началу
Повідомлень: 2
Реєстрація: 10.04.2015
Репутація: 0
Если своя машина не нужна каждый день, то лучше такси.
Вернуться к началу
Повідомлень: 3537
Реєстрація: 16.01.2015
Репутація: 36
Владимир Коломейко писал(а):Deka,
вы забыли внести в смету затрат автомобилистов расходы на парковки. Или рассчитываете, что парковки всегда и для всех будут бесплатными?
- - - - - - - - -
И еще, говоря о преимуществах такси, вы забыли упомянуть, что такси - это дополнительные рабочие места. Если кто-то может создать хотя бы 1/100 рабочего места с нормальной оплатой и налогами, то это уже большой плюс.
Ежедневные две поездки на такси - это минимум 1/10 рабочего места.
Допустим, 20 минут в одну сторону, 20 минут в другую. Полюс каждая подача 5 минут. Все вместе 50 минут рабочего времени таксиста. Или примерно 1/10 часть его рабочего дня. Да еще и 2-3 минуты работы диспетчера нужно учесть.


а также неадекватные водители. я и в аварии с ними попадал, и временами пугался нипадецки. у нас мало таксистов профессионалов или служб со своими машинами.
за 5 минут хз кто подаст. более менее - атаман. порядка 10-15мин. подача. но тоже работают не своими машинами...

своя всегда дороже, но в какой-то мере спокойнее и ни от кого не зависишь.
Вернуться к началу
Повідомлень: 864
Реєстрація: 28.04.2010
Репутація: 17
nikinovostin писал(а):Если своя машина не нужна каждый день, то лучше такси.


Либо у вас нет прав или нет авто, либо вы не ждали такси 40мин. при -20 или в дождь !
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Всем обо всём



dsf

Обсуждение новостей 

 
цена: от 35 050 грн./м2
тел: (044) 333 99 99
 
цена: от застройщика
тел: (044) 390 40 40
 
цена: 21 050 грн./м2
тел: (044) 290 73 76
 
цена: от 24 500 грн./м2
тел: (044) 391 77 77
 
цена: от 19 282 грн./м2
тел: (044) 499 13 20
 
цена: от 32 000 грн./м2
тел: (044) 462 57 00
 
цена: от 21 400 грн./м2
тел: (044) 364 64 64
 
цена: от 22 509 грн./м2
тел: (044) 390 89 49