Чтобы въехать в центр Киева, придется платить!

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
Заместитель председателя Киевгорадминистрации Ирэна Кильчицкая заявила о том, что платный проезд в центр Киева возможо введут уже через полгода.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Следующим пунктом программы будет ввод платы за вход в центр Киева.
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Въезжая на машине в центральные районы Киева, задай сам себе вопрос: а нужен ли ты со своей машиной хоть кому-нибудь там? Если ты там никому не нужен, то плати за въезд. За парковку на улице отдельно. За парковку во дворе отдельно жителям дома.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 292
Профиль
Репутация:    4
Zloy, не злись. Решение правильное и демократичное по отношению к водилам. Менее демократично, но более гуманно по отношении ко всему ГОРОДУ выглядел бы полный запрет на индивидуальное катание персональных задниц в центре. Только общественный транспорт, или ножками, ножками...
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
Цитата:
Решение правильное и демократичное по отношению к водилам. Менее демократично, но более гуманно по отношении ко всему ГОРОДУ выглядел бы полный запрет на индивидуальное катание персональных задниц в центре. Только общественный транспорт, или ножками, ножками...

Согласен.
А еще обратите внимание на один весьма важных нюанс.
Речь (ИМХО) идет не о материальных выгодах для города и чиновников (хотя, конечно же, и город получит свою долю, и немало чиновников найдут свою кормушку).
Речь идет о деньгах, как о средстве резко разгрузить центр города.
Допустим, будет талон на въезд в центр города стоить 10грн в сутки, а пробки при этом не исчезнут, значит нужно поднимать до 20грн. Не исчезнут пробки - значит до 30грн. И так до тех пор, пока заторы в центре не рассосутся.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1384
Профиль
Репутация:    209
Цитата:
Согласен.
А еще обратите внимание на один весьма важных нюанс.
Речь (ИМХО) идет не о материальных выгодах для города и чиновников (хотя, конечно же, и город получит свою долю, и немало чиновников найдут свою кормушку).
Речь идет о деньгах, как о средстве резко разгрузить центр города.
Допустим, будет талон на въезд в центр города стоить 10грн в сутки, а пробки при этом не исчезнут, значит нужно поднимать до 20грн. Не исчезнут пробки - значит до 30грн. И так до тех пор, пока заторы в центре не рассосутся.


Да ладно Вам, красавчеги! Я вот в центре работаю, так что мне теперь делать?
Вы прежде чем высказываться в таких тонах, поедте на машине в Париж. Да! Поезжайте и спросите! :101:
Там машин в центре в сто миллинов тыщ больше чем у нас. Просто у нас херово регулируют движение и развязки нужно немного улучшить + штрафы нормальные ввести за неправильную парковку.
А то - всех нах выгнать и никого не пущать. Че это за бантустан? Получается центр принадлежит только жителям центра? А с каких щей, простите меня? Тогда пусть и в мой Вишневый никто ни хе...ра не въезжает без платы! и в мой Харьковский тоже! и на мою Борщаговку и на Оболонь! :151:
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
а что делать с шанхаем и лондоном? платят родимые... вот в лондоне хотят расширить зону этого самого конженшн такса... машина это роскошь)))
Цитата:
Да ладно Вам, красавчеги! Я вот в центре работаю, так что мне теперь делать?
Вы прежде чем высказываться в таких тонах, поедте на машине в Париж. Да! Поезжайте и спросите! :101:

Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1384
Профиль
Репутация:    209
Цитата:
а что делать с шанхаем и лондоном? платят родимые... вот в лондоне хотят расширить зону этого самого конженшн такса... машина это роскошь)))


Ах, дорогой Славентий, я уже не питаю иллюзий относительно демократичности западного общества :131: Не считаю этот шаг в Лондоне справедливым по отношению к тем, кто в центре не живет. Это сегрегация общества по имущественному (территориальному) признаку.
В любом случае, Киев по количеству машин далек от Лондона настолько, насколько и в экономическом и культурном плане.
Причем! Заметьте! в субботу я простоял в пробке 40 мин. на Гната Юры (зажопье на Борщаговке) + 40 мин. на левом берегу в районе Левобережки. При этом центр я пролетел пулей.
В настоящее время в Киеве проблема не в кол-ве машин, а в регулировке движения и состоянии дорог вообще.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1067
Профиль
Репутация:    16
Цитата:
Согласен.
А еще обратите внимание на один весьма важных нюанс.
Речь (ИМХО) идет не о материальных выгодах для города и чиновников (хотя, конечно же, и город получит свою долю, и немало чиновников найдут свою кормушку).
Речь идет о деньгах, как о средстве резко разгрузить центр города.
Допустим, будет талон на въезд в центр города стоить 10грн в сутки, а пробки при этом не исчезнут, значит нужно поднимать до 20грн. Не исчезнут пробки - значит до 30грн. И так до тех пор, пока заторы в центре не рассосутся.

В общем-то, с необходимостью ввести плату за въезд в центр Киева я согласен. Я считаю, примерно в таких радикальных мерах нуждается и Днепропетровск. Только сначала нужно качественное объездное кольцо вокруг платной зоны организовать.
Но думаю, что на эту проблему нужно взглянуть еще и с другой стороны. Плата за въезд в центр - это будет еще один дополнительный отрицательный аргумент в дилемме: "иметь или не иметь машину". А других отрицательных аргументов довольно много уже накопилось, посчитайте: 1) Цены на топливо; 2)Стоимость автомобиля 3)Стоимость обслуживания/ремонта 4)Пробки с неизбежной потерей времени. Т.е. я для себя на вопрос "нужна или не нужна машина" на данный момент ответил отрицательно. И плата за въезд в центр может стать для кого-то тем аргументом, который кардинально повлияет на решение о покупке. В результате чего какая-то часть непотраченных на автомобили средств может попасть и на РЖН.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1384
Профиль
Репутация:    209
Цитата:
В общем-то, с необходимостью ввести плату за въезд в центр Киева я согласен. Я считаю, примерно в таких радикальных мерах нуждается и Днепропетровск. Только сначала нужно качественное объездное кольцо вокруг платной зоны организовать.
Но думаю, что на эту проблему нужно взглянуть еще и с другой стороны. Плата за въезд в центр - это будет еще один дополнительный отрицательный аргумент в дилемме: "иметь или не иметь машину". А других отрицательных аргументов довольно много уже накопилось, посчитайте: 1) Цены на топливо; 2)Стоимость автомобиля 3)Стоимость обслуживания/ремонта 4)Пробки с неизбежной потерей времени. Т.е. я для себя на вопрос "нужна или не нужна машина" на данный момент ответил отрицательно. И плата за въезд в центр может стать для кого-то тем аргументом, который кардинально повлияет на решение о покупке. В результате чего какая-то часть непотраченных на автомобили средств может попасть и на РЖН.


Так можно рассуждать только в развитом обществе, а не таком полуфеодальном как наше. У нас общественный транспорт задрыпаный донельзя. В хорошей одежде там ездить нельзя - испортишь за одну поездку.
В Киеве не исчерпан ресурс улучшения регулирования транспорта. Это наглядно видно по изменению движения на Саксаганского и Жилянской - пробки практически пропали! При введении 2-х мостов исчезнут большите пробки в районе существующих мостов. Если сделать Большую окружную дорогу - исчезнет транзит по городу.
На малой Окружной достаточно расширить два моста: на жулянах и в районе Булаховского. и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
...но город то был запроектирован на 3млн жителей и 100 тысяч машин. если с жителями еще как-то худо-бедно... а с машинами все плохо.

согласен, что в общественом транспорте в хорошей одежде не покатаешься, но согласитесь, что понты должны быть понтами и самое главное, что вася, который прикупил бимер на 100 лет кредита отпадет сам собой... купить это одно, а вот содержать эот совсем другое))))
Цитата:
Так можно рассуждать только в развитом обществе, а не таком полуфеодальном как наше. У нас общественный транспорт задрыпаный донельзя. В хорошей одежде там ездить нельзя - испортишь за одну поездку.
В Киеве не исчерпан ресурс улучшения регулирования транспорта. Это наглядно видно по изменению движения на Саксаганского и Жилянской - пробки практически пропали! При введении 2-х мостов исчезнут большите пробки в районе существующих мостов. Если сделать Большую окружную дорогу - исчезнет транзит по городу.
На малой Окружной достаточно расширить два моста: на жулянах и в районе Булаховского. и т.д. и т.п.

Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1384
Профиль
Репутация:    209
Цитата:
...но город то был запроектирован на 3млн жителей и 100 тысяч машин. если с жителями еще как-то худо-бедно... а с машинами все плохо.

согласен, что в общественом транспорте в хорошей одежде не покатаешься, но согласитесь, что понты должны быть понтами и самое главное, что вася, который прикупил бимер на 100 лет кредита отпадет сам собой... купить это одно, а вот содержать эот совсем другое))))


Где-то соглашусь, что собственность обязывает, и государство должно призывать граждан жить по средствам. Однако причем тут именно центр Киева? Я же привел пример с пробками на Борщаге и Левобережке! Туда тоже прекратим въезд? И прекратим въезд на мосты? И на Куреневку? И на малую Окружную? И на Харьковское шоссе? И на Индустриальную? Там везде пробки бывают покруче центра! Ну это же объективно!
Насчет 100 000 машин и 3 млн. жителей я никогда не слышал... Я смотрел планы 1986 г. по развитию метро. Так там планировалась колоссальная стройка метро... явно не на три миллиона!
Славентий, это Кульчицкая хочет капусты подрубить - только от этих мер не будет. Результат будет такой - по окраинам будет ж...опа полная! А все "козырные", которые живут в центре, будут дышать свежим воздухом :101:
Заметьте! Я это говорю не с точки зрения селюка на копейке, а с точки зрения человека, у которого квартира есть на Кловском. Просто я очень против того, чтобы вся эта затея выродилась в сопли, как было с эвакуаторами. Это банальный побор, который абсолютно не решает никаких проблем. Они берут машину и никуда с ней не едут!!! :101: Му...даки!
А последствия введения платного въезда в центр я уже описал - полное блокирование окраин и обогащения чиновников. Мне как киевлянину это не интересно.

Честно говоря, я бы всех водил начал грозно е.... пать за страховку гражданской отвественности. ВСЕХ!! ГРОЗНО!! :106:
Увеличить сумму нужно раз в 5-6, и платеж соответственно! Вот это будет реальное воспитание всех и каждого... И пешеходов штрафовал бы нещадно!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1062
Профиль
Репутация:    42
Кильчицкая не может проехать на машине через центр города, поэтому въезд в центр города - надо сделать платным. Согласен с Чеширским Котом - пусть тогда въезд и в мой район - будет для Кильчицкой платным. А вообще, лично мне, были бы по фиг - как центр, так и Кильчицкая, если бы, например, Краснозвёздный - превратили в скоростной проспект на пять полос для каждой стороны и без единого светофора. :108:
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
Абсолютно согласен со всеми пунктами. Все самые страшные преступление делаются с заботой о человечестве...
но порядок как-то наводить надо, а то персонаж, который мне продал квартиру пассекал на новом лексусе, а гражданку не платил, тк грил, что многа! попробывал бы он это сделать здесь)))))) тебе просто не дадут номера! ну а потом пошло поехало: 1й штраф 200 франков без права выезда, а если поймали или камера где-то щелкнула 1000+санкции)))
пешеход на красный 120 франков, а водитель, который непропустил пешехода- 120/ проезд на красный-250 франков.
ГАИ не стоит, но штрафы приходят регулярно... особеноо радуют полицейские, которые расклеивают штрафы за парковку НОЧЬЮ (обычно тут ничего не работает и гранцу можно переходить без документов сколько влезет)... вообщем еще многое можно сделать, чтоб отсечь понтовых на бмв с кредитом на 100лет))))

Цитата:
Кульчицкая хочет капусты подрубить - только от этих мер не будет. Результат будет такой - по окраинам будет ж...опа полная! А все "козырные", которые живут в центре, будут дышать свежим воздухом :101:
Заметьте! Я это говорю не с точки зрения селюка на копейке, а с точки зрения человека, у которого квартира есть на Кловском. Просто я очень против того, чтобы вся эта затея выродилась в сопли, как было с эвакуаторами. Это банальный побор, который абсолютно не решает никаких проблем. Они берут машину и никуда с ней не едут!!! :101: Му...даки!
А последствия введения платного въезда в центр я уже описал - полное блокирование окраин и обогащения чиновников. Мне как киевлянину это не интересно.

Честно говоря, я бы всех водил начал грозно е.... пать за страховку гражданской отвественности. ВСЕХ!! ГРОЗНО!! :106:
Увеличить сумму нужно раз в 5-6, и платеж соответственно! Вот это будет реальное воспитание всех и каждого... И пешеходов штрафовал бы нещадно!

Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Если какая то курица или крутой перец с Донецка решила рассекать с вонючей борщаги или Троещины с "эквектам" приехать на работу( а таких МОРЕ!) и тут забить все парковки, дворы( как у меня на Софиевской весь двор какое то мудачье заняло- самой негде стать!)
вместо того что бы на метро прямо доезать- какого хрена ОНО мне нужно?????
Под окнами- вечная пробка!
Так ПУСТЬ платят как во всех цивилизованных странах!А то блин понаехало лиито и жлобья- негде ни пройти ни проехать!
ПЛАТЯТ пусть ОДНОЗНАЧНО!
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf

 
цена: от 18 715 грн./м2
тел: (044) 364 48 49
 
цена: 27 720 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от застройщика
тел: (044) 364 48 49
 
цена: 23 900 грн/м2
тел: (044) 391 04 27
 
цена: 45 120 грн./ м2
тел: (044) 379 42 66
 
цена: от 19 227 грн./м2
тел: (044) 227 42 19
 
цена: 20 580 грн./м2
тел: (044) 390 10 68
 
цена: 26 790 грн./м2
тел: (044) 364 64 64