В киевском метро исчезнет давка

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
В Киеве разработана программа развития столичного метрополитена на 2008–2011 годы, предусматривающая "мощную финансовую поддержку" строительства новых линий, реконструкции существующих объектов, обновления подвижного состава и повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Идиотская статья, точнее - название! И стратегия развития - идиотская. Удлиннение существующих линий не решит проблему давки в метро. Киевскому метро срочно нужна кольцевая линия! Это же очевидно, что мы удлинняем линии, которые сходятся на трех несчастных станциях в центре!! Значит давки будут еще больше, т.к. чтобы попасть с лесного на харьковский, нужно ехать через центр.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 421
Профиль
Репутация:    13
Цитата:
Идиотская статья, точнее - название! И стратегия развития - идиотская. Удлиннение существующих линий не решит проблему давки в метро. Киевскому метро срочно нужна кольцевая линия! Это же очевидно, что мы удлинняем линии, которые сходятся на трех несчастных станциях в центре!! Значит давки будут еще больше, т.к. чтобы попасть с лесного на харьковский, нужно ехать через центр.


Полный бред - удлинять существующие линии....
Что тогда будет твориться на переходных станциях!? Утром на Осокорках не влезть, рано как и на Левобережке. Толку от такого метрополитена? Вообще, на мой взгляд, киевская подземка настолько безграмотно спроектирована, что просто диву даёшься... Тут "кольцо" уже давным давно просится...
А они кричат о модернизации. Ну купят 30 новых вагонов, ну пророют ещё идин выход на Вокзальной.... и дальше что????
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf

Обсуждение новостей