Строительство и сдача в эксплуатацию жилого дома

Строительство и сдача в эксплуатацию жилого дома ? Как проще и дешевле ?

Правовая сторона вопросов, связанных с недвижимостью. Юридическая помощь.
Наследство, страхование, узаконивание, бытовые и иные правовые вопросы.


| Кредитование недвижимости |
Ответить
користувач форуму
Ответов: 42
Профиль
Репутация:    0
Уважаемые юристы и просто опытные в этом деле люди . Как проще и дешевле построить и сдать в эксплуатацию жилой дом ?
1.Перед строительством дома все согласовать по закону с госинспекцией арх-строй котроля и месными властями а потом уже строиться и сдавать в эксплуатацию ?
или
2.построиться, а уже потом узаканивать как самострой ?
И еще один момент - строительный паспорт ? Если оформлять строительный паспорт на строительство , то нужно ли разрешение на строительство ? ( в законе конкретно этот момент не прописан ) Заранее спасибо за существенный ответ .
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 42
Профиль
Репутация:    0
я так понимаю сдесь компетентных людей в этом вопросе нет .
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1598
Профиль
Репутация:    103
Вы суть вопроса четко излагайте, а не "взагали" пишите.
Какой дом Вы планируете строить и вводить в эксплуатацию - частный дом или многоквартирный? По второму варианту ничего не скажу, по первому в 2008 году ввел в эксплуатацию три дома в Киеве, использовал административный ресурс, поэтому удалось "забить" на отсутствующую подпись главархитектуры.
Однако все равно готовил следующие документы:
1. Заявление на строительство (один дом) и реконструкцию (два дома) (задним числом дома уже были готовы).
АПЗ и ТУ на эл. энергию не делал, ТУ и проект на газ с соответствующими разрешениями делал (но на это особо не смотрят, можно ввести в экспл и без этого).
2. Разрешение райдаминистрации на стро-во.
3. Техпаспорт.
4. Акт ввода в эксплуатацию (без утверждающей подписи главархитектуры).
Связи + немного денег = три свидетельства на право собственности.


Сейчас ситуация для частных домов упростилась, декларативный принцип:
1. пишите заявление (уведомление) что вы строите в горадминистрацию и начинаете строить.
2. Для крупных городов, возможно потребуется получить ТУ на эл.энергию, газ, водоснабжение, канализацию.
3. Если сложный рельеф (оползневая зона) ТУ на противооползневые работы.
4. Проект дома с учетом п 2 и 3.
5. Заканчиваете строительство.
6. Заказываете в БТИ техпаспорт (это можно делать когда уже дом имеет кровлю)
7. Акт ввода в эксплуатацию.
8. Заявление в горадминистрацию на выдачу свидетельства права собственности со всеми выше перечисленными документами.

Если Вы ускорились и не выполнили пункты 2,3,4,7, то Вы все равно можете ввести дом в эксплуатацию через суд, по времени это займет от полугода до года (от загрузки судов и желания горадмнистрации подавать апелляцию).
Вернуться к началу
bnn
щойно зареєструвався
Ответов: 1
Профиль
Репутация:    0
По вопросу ввода, действительно каждая ситуация разная. Если рассматривать вопрос ввода как самостроя и легального, и если дом до 300 кв.м. однозначно легальный способ, существует множество путей по котором можно ввести дом без особых проблем, единственная проблема это до чёрта компаний которые помогаю вводить, а на самом деле выкачка денег без конца. Строительный паспорт не даст право на строительство, только уведомление или декларация на начало работ, потом техническая инвентаризация, после чего декларация про готовность. А свидетельство выдается при наличии: земля собственность, декларация про готовность, адрес, тех. паспорт, витяг Земресурс. Вообще то мой совет обратитесь в нормальную юридическую компания которая специализируется на вводе в эксплуатацию, всего не напишешь. Да ещё забыл надо не забывать про штрафы ГАСКа почитайте, очень интересно, можно и дом продать.
Вернуться к началу
Ответить

Вернуться в Юридическая консультация



dsf

Обсуждение новостей