Налог на недвижимость может "взвинтить" цены на жилье

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
Налог на недвижимость несвоевременен и выходу из кризиса не поможет. Такое мнение ЛІГАБізнесІнформ выразил председатель Совета директоров Украинской строительной ассоциации (УБА) Лев Парцхаладзе, комментируя предложение Кабинета Министров Украины ввести налог на недвижимость.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
да шо Вы говорите...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 128
Профиль
Репутация:    4
Ынвесторы!!!! Срочно повышайте цены!!!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 253
Профиль
Репутация:    34
Давно такого бреда не слишал, госп. Парцхаладзе...

Проведем элементарнейшую параллель: слышали ли вы, ув. Лев, что за автомобили нужно даже налог платить. Транспортный сбор называется. Если слышали, то тогда должны согласиться - это тот же "налог на недвижимость", только в виде "налога на движимость". Расчитывается он по вполне схожей системе, какую предлагают применять и на недвиж: чем круче тачка (имею ввиду объем двигателя), тем больше платишь. С недвижкой - чем больше площадь - тем больше платишь. Просто как 2х2, по-моему... Так вот, мой милейший госп. Парцхаладзе, если бы вы открыли сайт, к примеру, "Авто-мета" (не реклама!), то вы бы удивились, что за "железного коня" (б/у) с мотором в 4.0 - 6.0 литров просят очень немного, т.к. вряд ли найдется много "лохов" чтобы платить потом за это "колесное удовольствие" 1000 уе дорожного сбора. Вот и продаются такие авто месяцами, тогда как автомобили с двигателями до 2.0 - идут "как по маслу". Итак, что мы имеем: чем меньше геммора с налогами, тем лучше для покупателя. И наоборот - чем выше налог - тем (относительно) дешевле автомобиль, т.к. переплачивать государству за него никто не будет. Кроме того, можно провести еще одну параллель: чем "круче" колеса - тем дороже обслуга. в недвиже: чем круче дом, где твоя крутая кваритира на 300 квадров - тем дороже ее обслуживать (вероятнее всего, там будет платная служба охраны, индив.ЖЕК подороже обычного и т.п. + больше площадь - больше потенциальных поверхностей для ремонта, окраски и т.п.).
Итак, вывод - проще не придумать: чем выше налог на движ/недвиж - тем меньше стараются на нем наценить. Учитесь, уважаемый! :n1:
П.С.: Интересно, как же так: общество за движимущество налог платит, а к налогу на недвиж не готово... Да(с)...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1067
Профиль
Репутация:    16
Очередной тупизм от застройщиков. Я-то думал, они потихоньку начали подучивать азы экономической теории - ан нет. Упорствуют в своем полном незнании основ экономики, считая, что их козырные знакомства и возможности по выделению земли под застройку - их неубиенный козырь на вечные времена. Думаю, ошибаются.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1067
Профиль
Репутация:    16
Цитата:
... Так вот, мой милейший госп. Парцхаладзе, если бы вы открыли сайт, к примеру, "Авто-мета" (не реклама!), то вы бы удивились, что за "железного коня" (б/у) с мотором в 4.0 - 6.0 литров просят очень немного, т.к. вряд ли найдется много "лохов" чтобы платить потом за это "колесное удовольствие" 1000 уе дорожного сбора. Вот и продаются такие авто месяцами, тогда как автомобили с двигателями до 2.0 - идут "как по маслу". ...

Ну, думаю, тут дело не только в налоге, а и в расходе бензина. Кому нах нужен такой прожорливый железный конь при той же вместимости в 5, извините за грубость, пятых точек + 200 кг багажа.
Вернуться к началу
LAG
користувач форуму
Ответов: 254
Профиль
Репутация:    18
Статья из разряда: "Ну какую ж еще такую причину подорожания недвижки придумать".
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
ув. господин боится что введение налога сработает на срочную распродажу спекулятивного/инвестиционного жилья, а им надо свое, строящееся, продавать. Строить надо, и продавать - надо, только не надо Нас за быдло держать. Вы же хорошо понимали, что при нынешней покупательной способности населения ихнее счастье долго не продержится. Пора, господа, спускаться в реальную жизнь или выбрать другой народ, который вас будет понимать и уважать
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
ихнее - строителей
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 253
Профиль
Репутация:    34
Цитата:
Ну, думаю, тут дело не только в налоге, а и в расходе бензина. Кому нах нужен такой прожорливый железный конь при той же вместимости в 5, извините за грубость, пятых точек + 200 кг багажа.


Ха, уважаемый! 100%, но я об этом и говорил (цитирую): "Кроме того, можно провести еще одну параллель: чем "круче" колеса - тем дороже обслуга", но за поправочку - сенкс :)
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Налоги могут взвинтить цены, но винтом вниз - многие начнут избавляться от лишних метров.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 298
Профиль
Репутация:    2
Цитата:
ихнее - строителей


Дак Левушка практически банкрот - и ему уже никто не верит
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1133
Профиль
Репутация:    8
Цитата:
Проведем элементарнейшую параллель: слышали ли вы, ув. Лев, что за автомобили нужно даже налог платить. Транспортный сбор называется. Если слышали, то тогда должны согласиться - это тот же "налог на недвижимость", только в виде "налога на движимость". Расчитывается он по вполне схожей системе, какую предлагают применять и на недвиж: чем круче тачка (имею ввиду объем двигателя), тем больше платишь. С недвижкой - чем больше площадь - тем больше платишь.

"Налог на владельцев транспортных средств". Этот налог взимают под предлогом компенсации затрат на содержание дорожной инфраструктуры, которой пользуются все без ограничений. В недвижимости у него уже давно есть аналог - коммунальные платежи, налог на землю и т.д.
Придумайте другие доводы против. :)
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Эля, аналог тому, что вы привели в пример - плата за техническое обслуживание, так что он прав.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 6
Профиль
Репутация:    0
судя по постам никто не понимает шо такое эта недвижимость и шо за налог на нее, поэтому и тему открыли, чтобы поманипулировать. октроем учебник, недвижимость это прежде всего то что
может приносить доходы. или существенно менять статус владельца - следовательно
влиять на его доходы.
Налог давно пора вводить, чтобы все привыкали. Но кроме психологии ничего пока не изменится, т.к.
самой недвижки пока очень мало, мизер. а фабрики и заводы как вы понимаеете, наши
законотворцы сами же из под налога выведут, чтобы не "душить" родную экономику в
период кризиса. от налога на землю ведь бюджеты не пухнут...

в волнующей всех на форуме теме важен налог на перепродажу недвижимости и квартир!
вот он окончательно переломит ситуацию на спекулятивном рынке. налог на недвижку первый шаг к нему.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1133
Профиль
Репутация:    8
Цитата:
Эля, аналог тому, что вы привели в пример - плата за техническое обслуживание, так что он прав.

Техническое обслуживание автомобиля в недвижке имеет только один аналог - ремонты/реновация. У Вас всегда есть выбор: ездить на исправном автомобиле или ездить/ездить/ездить, а потом чинить/чинить/чинить. В недвижке тоже самое - можно переодически менять сантехнику и каждые 5 лет переклеивать обои, а можно жить 20...30 лет "as is" пока не затопишь тараканами с клопами соседей :)

А можно и по-другому: не уплатив этот самый налог ты не имеешь права эксплуатировать автомобиль на дорогах общего пользования; аналогичное положение и с коммуналкой. И в обоих случаях владение данным имуществом превращается в бессмысленность.

Как раз в тему написал в четверг: Изменение начисления "транспортного сбора"
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1133
Профиль
Репутация:    8
Цитата:
судя по постам никто не понимает шо такое эта недвижимость и шо за налог на нее, поэтому и тему открыли, чтобы поманипулировать. октроем учебник, недвижимость это прежде всего то что
может приносить доходы. или существенно менять статус владельца - следовательно
влиять на его доходы.

Согласен! Читать всем: Нужен ли украинцам налог на недвижимость?

Цитата:
Экономика налога

Несомненно, введение нового налога всегда требует затрат. То есть нужны люди, учитывающие налоги и инспектирующие объекты. Фишка данного налога заключается в том, что учитывать нужно будет 100% недвижимости, при потенциальных "жертвах" - 1%-4% населения. То есть проводить необходимо в 25 раз больше работы, чем реальных объектов, с которых они будут платиться. Это может привести к тому, что собираемых налогов будет едва хватать на его администрирование налога на недвижимость(!).


Ну и в интернете можно найти прилично материалов, скептически оценивающих налог на недвижимость во Франции, Швейцарии и т.д.
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf