Обсуждение качества услуг от "Vodafone"

Отзывы о работе провайдеров. Обсуждение цен и качества обслуживания.

Ваше общее впечатление о Компании:

Ужас
5
36%
Плохо
2
14%
Нормально
1
7%
Хорошо
3
21%
Отлично
3
21%
 
Всего голосов : 14
Повідомлень: 253
Реєстрація: 21.08.2016
Репутація: 0
tanzar писал(а):Всем привет! Пребываю в шоке. Вышло так, что за 22 дня пришлось потратить на пополнение телефона гривен 500 в общей сложности (звонки на городские и по другим операторам, срочные смс, и тп).В итоге вчера пополнив на 95, обнаружила, что сняли половину за супер-мтс, при том, что в этом же месяцев снимали при пополнении на 40. Дозвонившись оператору, узнала, что они.. "оставляют за собой право" менять условия тариф.планов без предупреждения и снимать плату за супер до (!) истечения календарного количества дней, которые дает этот самый "супер". То есть - если вы пополнили на 40 "лишний раз в месяц, вы себя наказали, пополнили на 80- наказали в квадрате ( Это, наверное, единственная фирма, в которой клиентов наказывают , а не поощряют - за то, что клиенты несут им деньги :( Качество в Киеве этого водафона мерзкое. К сожалению, и к киевстару много претензий. Это не европейский уровень, господа, это обувание клиентов.


капец какой-то. И проблема в том, что и выбрать не из чего. Связь отвратительная и у Киевстара, и у Водафона.
На початок сторінки
Повідомлень: 905
Реєстрація: 25.07.2015
Репутація: 4
parihmaher писал(а):Не знаю в какие сроки, но вчера пришла смс что с 1.09 меняются условия моего тарифного плана. Теперь вместо 30 коп. в день (раньше было бесплатно) будет 1,50 грн. А за день до этого пришла смс о супер новых тарифах вадофон. Совпадение? :-))
Думаю что они со временем выдавят старые тарифные планы путем увеличения цен, собственно как всегда они это и делали.

Мда, вівеска поменялась - сущность и методі - старіе.. Но альтернативі - еще хуже. Потому и не альтернативі совсем.
На початок сторінки
Повідомлень: 15
Реєстрація: 25.08.2016
Репутація: 0
Номер з 1999року пережив все: і підключення "лівих" послуг (з останнього - мелодію на дзвінок нав'язали), фіктивні дзвінки та смски за кордон (просто немає кому дзвонити чи писати за кордон), списання грошей за начебто користування інтернетом (телефон не мав тоді технічної можливості виходу в мережу). В усіх випадках оператор доводив, що винен я сам. Через те останні 5років на рахунку тримаю мінімум грошей, номер лише для вхідних...
Мій вердикт: жахливо, не рекомендую!
На початок сторінки
Повідомлень: 1247
Реєстрація: 07.11.2014
Репутація: 38
Тоже так считаю лучше что бы было минимум денег а то не понятно куда деваются.
На початок сторінки
Повідомлень: 44
Реєстрація: 24.12.2015
Репутація: 1
Альтернативы нет(((
На початок сторінки
Повідомлень: 5
Реєстрація: 14.01.2017
Репутація: 0
только один тарифный план от водафона мне подошел - киевстар-фон, через пол года, чувствую тарифный план поменяется наоборот. так и живем :yes:
На початок сторінки
Повідомлень: 18
Реєстрація: 18.01.2017
Репутація: 0
Особисто для мого користування - тарифи від Водафон найкращі. Якщо порівнювати з аналогічними тарифами інших операторів - Водафон найдешевший, а також має велику перевагу перед Київстаром і лайфселом - дешеві дзвінки закордон - в Європу, якщо не купляти спеціальні тарифі пропозиції, вигідно дзвонити саме з їх тарифів Ред. Не розумію чим так не подобається, нарікань з мого боку на них нікол не було.
На початок сторінки
Повідомлень: 9
Реєстрація: 20.01.2017
Репутація: 0
с интернетом у них полный трэш происходит. не успеваю пополнять счет, и трафик особо не трачу.
На початок сторінки
Повідомлень: 530
Реєстрація: 27.07.2015
Репутація: 1
отключите всякие автообновления программ и ПО в телефоне - если этого не сделать - тогда действительно тянет немало. Но у них есть предложения хорошие предложения по интернету в новых тарифах. Ред С - мне с головой хватает.
На початок сторінки
Повідомлень: 214
Реєстрація: 04.03.2017
Репутація: 1
chris2 писал(а):с интернетом у них полный трэш происходит. не успеваю пополнять счет, и трафик особо не трачу.


У них там какие-то заскоки и завихрения на этих новых (относительно новых) тарифах RED(( Покате на месяц стОит денег. По окончанию месяца за пользование звонками и интернетом снимает 15 грн/день. Для активации нового месяца надо было пополнить счет на 50 грн (получил СМС с предложением сделать это 28.02.2017). Пополнил 02.03.2017. Но понял, что деньги с баланса исчезли уже на третьи сутки. Оказывается, с 1 марта у них увеличилась стоимость месяца с 50 до 60 грн, оплаченных ранее не хватило для активации - они просто списались вот этими -15 за 4 дня( Теперь пополните еще на 60 - и ПОДОЖДИТЕ СУТКИ, пока вам не будут начислены месячные лимиты. На вопрос "а на кой мне вообще телефон с пополненным счетом, если я на сутки должен его отложить и не пользоваться?" у оператора внятного ответа не нашлось. В общем, ищу альтернативу.
На початок сторінки
Повідомлень: 544
Реєстрація: 01.02.2016
Репутація: 4
И тем не менее, это один из вменяемых оперраторов на нашем рынке. Альтернатива - Киевстар, но у и той, и другой компании тараканов хватает. Особенно много жалов по всяким навязываемым доп.услугам.\
На початок сторінки
Повідомлень: 855
Реєстрація: 09.08.2015
Репутація: 8
Вы правы, и там, и там есть плюсы/минусы. У меня оба оператора, например, скорость интернета на водафоне мне больше нраится и ромуниг у них интереснее, а то у КС роуминг пакетный: отправляешь 1 смс, а денег все равно за 25 снимает (пакет 25 грн за 25 смс если не ошибаюсь). А в водафоне каждое смс отдельно.
На початок сторінки
Повідомлень: 15
Реєстрація: 25.08.2016
Репутація: 0
Спочатку заблокували переказ коштів і постійно розказували по 111, що спеціалісти займаються вивченням питання. Врешті-решт дзвінок на 111 просто не проходить уже тиждень.
Таким чином, переказ коштів не працює з 28 січня. Чекаю, поки "мтс" знайде толкового спеціаліста (чи перезавантажити комп*ютер, чи натиснути пару клавіш)...
Дуже шкодую, що всіх близьких перетягнув на юмс (я не помилився - називатись ця контора може по-різному, а по суті юмс воно і є юмс)
На початок сторінки
Повідомлень: 366
Реєстрація: 05.03.2015
Репутація: 1
DodgeR писал(а):Вы правы, и там, и там есть плюсы/минусы. У меня оба оператора, например, скорость интернета на водафоне мне больше нраится и ромуниг у них интереснее, а то у КС роуминг пакетный: отправляешь 1 смс, а денег все равно за 25 снимает (пакет 25 грн за 25 смс если не ошибаюсь). А в водафоне каждое смс отдельно.

А я читал, что Антимонопольный комитет наехал на КС по поводу роуминга. Посмотрим, что из этого выйдет.
На початок сторінки
Повідомлень: 366
Реєстрація: 05.03.2015
Репутація: 1
AleksUA78 писал(а):Спочатку заблокували переказ коштів і постійно розказували по 111, що спеціалісти займаються вивченням питання. Врешті-решт дзвінок на 111 просто не проходить уже тиждень.
Таким чином, переказ коштів не працює з 28 січня. Чекаю, поки "мтс" знайде толкового спеціаліста (чи перезавантажити комп*ютер, чи натиснути пару клавіш)...
Дуже шкодую, що всіх близьких перетягнув на юмс (я не помилився - називатись ця контора може по-різному, а по суті юмс воно і є юмс)

Та дозвониться оператору, по-моему, нереальная задача с любым оператором. Но в последний раз как-то довольно быстро решил вопрос по тарифам в МТС.
На початок сторінки
EDS
Iнвестор
Повідомлень: 478
Реєстрація: 20.03.2017
Репутація: 1
У меня абсолютно негативный опыт с Vodafone.
Была ситуация когда мой номер заблокировали "по подозрению в мошеннических действиях", через несколько дней номер включили. При этом ни извинений ни компенсации за неудобства...
Второй случай был совсем недавно. Абсолютно новый номер, пополнил платежом на целый месяц, но номер проработал всего сутки, отключили и навесили долг в размере месячной оплаты. Все попытки связаться с оператором были безуспешны. Только после обращения через Facebook мой номер включили, написав "просим прощения за временные неудобства".
Опять виноват оператор, пострадал клиент, и опять никакой компенсации - отношение к клиентам как к быдлу.
На початок сторінки
Повідомлень: 615
Реєстрація: 21.08.2015
Репутація: 9
facebоok очень эффективный способ. Я не раз уже так ускорял решение проблем с различными магазинами, компаниям. Там реагируют очень быстро, ибо переживают за репутацию. А в Ф Б разгоняет информацию мгновенно.
На початок сторінки
Повідомлень: 958
Реєстрація: 01.08.2015
Репутація: 15
"переживают за репутацию" - это снегка не тот посыл, по-моему, переживающие не допускают таких ситуаций или реагируют не только при разгоне в гугл - для порядочных - это крайняя мера. Но подозревают, видимо, что если ситуация набуде розголосу, то потери будут больше от нереагирования.
На початок сторінки
Повідомлень: 615
Реєстрація: 21.08.2015
Репутація: 9
понято, что стараются не допустить (но что-то у них не очень-то выходит ;) ) А если уже накосячили, то быстро реагируют, чтобы не усугубить.
На початок сторінки
Повідомлень: 26
Реєстрація: 30.06.2018
Репутація: 0
Качество у Водафон хорошее вроде, но всё убивает жлобская ценовая политика (как и у киевстар, но там вообще треш ещё и с качеством связи), ограничение в 3000 мб в день на интернет, и при этом ещё и доплата, если хочешь использовать его как точку доступа. За что доплачивать? И так тарифы высокие, так и ограничение в день стоит на мегабайты стоит.
На початок сторінки
Попередня сторінкаНаступна сторінка

Обсуждение качества услуг от "Vodafone"

Вернуться в Провайдеры интернет, телевидения, связи



dsf

 
цена: 23 593 грн./м2
тел: (044) 495 34 55
 
цена: от 29 500 грн./м2
тел: (044) 490 35 35
 
цена: от 21 950 грн./м2
тел: (044) 224 45 02
 
цена: от 25 107 грн./м2
тел: (044) 298 61 21
 
цена: от 24 630 грн./м2
тел: +38 (044) 299 44
 
цена: от 37 670 грн./м2
тел: (044) 494 11 11
 
цена: от 19 950 грн./м2
тел: (044) 355 55 53
 
цена: от 39 004 грн/м2
тел: (044) 298 63 30