Подать объявление

Обсуждение качества услуг от "Vodafone"

Ваше общее впечатление о Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 14.
5/36%
2/14%
1/7%
3/21%
3/21%
23 авг 2016 13:17
Цитата "tanzar":
Всем привет! Пребываю в шоке. Вышло так, что за 22 дня пришлось потратить на пополнение телефона гривен 500 в общей сложности (звонки на городские и по другим операторам, срочные смс, и тп).В итоге вчера пополнив на 95, обнаружила, что сняли половину за супер-мтс, при том, что в этом же месяцев снимали при пополнении на 40. Дозвонившись оператору, узнала, что они.. "оставляют за собой право" менять условия тариф.планов без предупреждения и снимать плату за супер до (!) истечения календарного количества дней, которые дает этот самый "супер". То есть - если вы пополнили на 40 "лишний раз в месяц, вы себя наказали, пополнили на 80- наказали в квадрате ( Это, наверное, единственная фирма, в которой клиентов наказывают , а не поощряют - за то, что клиенты несут им деньги :( Качество в Киеве этого водафона мерзкое. К сожалению, и к киевстару много претензий. Это не европейский уровень, господа, это обувание клиентов.


капец какой-то. И проблема в том, что и выбрать не из чего. Связь отвратительная и у Киевстара, и у Водафона.
24 авг 2016 17:29
Цитата "parihmaher":

Не знаю в какие сроки, но вчера пришла смс что с 1.09 меняются условия моего тарифного плана. Теперь вместо 30 коп. в день (раньше было бесплатно) будет 1,50 грн. А за день до этого пришла смс о супер новых тарифах вадофон. Совпадение? :-))
Думаю что они со временем выдавят старые тарифные планы путем увеличения цен, собственно как всегда они это и делали.

Мда, вівеска поменялась - сущность и методі - старіе.. Но альтернативі - еще хуже. Потому и не альтернативі совсем.
25 авг 2016 13:24
Номер з 1999року пережив все: і підключення "лівих" послуг (з останнього - мелодію на дзвінок нав'язали), фіктивні дзвінки та смски за кордон (просто немає кому дзвонити чи писати за кордон), списання грошей за начебто користування інтернетом (телефон не мав тоді технічної можливості виходу в мережу). В усіх випадках оператор доводив, що винен я сам. Через те останні 5років на рахунку тримаю мінімум грошей, номер лише для вхідних...
Мій вердикт: жахливо, не рекомендую!
27 авг 2016 07:19
Тоже так считаю лучше что бы было минимум денег а то не понятно куда деваются.
29 авг 2016 09:50
Альтернативы нет(((
14 янв 2017 21:39
только один тарифный план от водафона мне подошел - киевстар-фон, через пол года, чувствую тарифный план поменяется наоборот. так и живем :yes:
18 янв 2017 10:56
Особисто для мого користування - тарифи від Водафон найкращі. Якщо порівнювати з аналогічними тарифами інших операторів - Водафон найдешевший, а також має велику перевагу перед Київстаром і лайфселом - дешеві дзвінки закордон - в Європу, якщо не купляти спеціальні тарифі пропозиції, вигідно дзвонити саме з їх тарифів Ред. Не розумію чим так не подобається, нарікань з мого боку на них нікол не було.
20 янв 2017 14:19
с интернетом у них полный трэш происходит. не успеваю пополнять счет, и трафик особо не трачу.
22 янв 2017 13:19
отключите всякие автообновления программ и ПО в телефоне - если этого не сделать - тогда действительно тянет немало. Но у них есть предложения хорошие предложения по интернету в новых тарифах. Ред С - мне с головой хватает.
07 март 2017 23:18
Цитата "chris2":
с интернетом у них полный трэш происходит. не успеваю пополнять счет, и трафик особо не трачу.


У них там какие-то заскоки и завихрения на этих новых (относительно новых) тарифах RED(( Покате на месяц стОит денег. По окончанию месяца за пользование звонками и интернетом снимает 15 грн/день. Для активации нового месяца надо было пополнить счет на 50 грн (получил СМС с предложением сделать это 28.02.2017). Пополнил 02.03.2017. Но понял, что деньги с баланса исчезли уже на третьи сутки. Оказывается, с 1 марта у них увеличилась стоимость месяца с 50 до 60 грн, оплаченных ранее не хватило для активации - они просто списались вот этими -15 за 4 дня( Теперь пополните еще на 60 - и ПОДОЖДИТЕ СУТКИ, пока вам не будут начислены месячные лимиты. На вопрос "а на кой мне вообще телефон с пополненным счетом, если я на сутки должен его отложить и не пользоваться?" у оператора внятного ответа не нашлось. В общем, ищу альтернативу.
12 март 2017 13:30
И тем не менее, это один из вменяемых оперраторов на нашем рынке. Альтернатива - Киевстар, но у и той, и другой компании тараканов хватает. Особенно много жалов по всяким навязываемым доп.услугам.\
17 март 2017 14:43
Вы правы, и там, и там есть плюсы/минусы. У меня оба оператора, например, скорость интернета на водафоне мне больше нраится и ромуниг у них интереснее, а то у КС роуминг пакетный: отправляешь 1 смс, а денег все равно за 25 снимает (пакет 25 грн за 25 смс если не ошибаюсь). А в водафоне каждое смс отдельно.
17 март 2017 15:04
Спочатку заблокували переказ коштів і постійно розказували по 111, що спеціалісти займаються вивченням питання. Врешті-решт дзвінок на 111 просто не проходить уже тиждень.
Таким чином, переказ коштів не працює з 28 січня. Чекаю, поки "мтс" знайде толкового спеціаліста (чи перезавантажити комп*ютер, чи натиснути пару клавіш)...
Дуже шкодую, що всіх близьких перетягнув на юмс (я не помилився - називатись ця контора може по-різному, а по суті юмс воно і є юмс)
21 март 2017 10:13
Цитата "DodgeR ":

Вы правы, и там, и там есть плюсы/минусы. У меня оба оператора, например, скорость интернета на водафоне мне больше нраится и ромуниг у них интереснее, а то у КС роуминг пакетный: отправляешь 1 смс, а денег все равно за 25 снимает (пакет 25 грн за 25 смс если не ошибаюсь). А в водафоне каждое смс отдельно.

А я читал, что Антимонопольный комитет наехал на КС по поводу роуминга. Посмотрим, что из этого выйдет.
21 март 2017 10:14
Цитата "AleksUA78":
Спочатку заблокували переказ коштів і постійно розказували по 111, що спеціалісти займаються вивченням питання. Врешті-решт дзвінок на 111 просто не проходить уже тиждень.
Таким чином, переказ коштів не працює з 28 січня. Чекаю, поки "мтс" знайде толкового спеціаліста (чи перезавантажити комп*ютер, чи натиснути пару клавіш)...
Дуже шкодую, що всіх близьких перетягнув на юмс (я не помилився - називатись ця контора може по-різному, а по суті юмс воно і є юмс)

Та дозвониться оператору, по-моему, нереальная задача с любым оператором. Но в последний раз как-то довольно быстро решил вопрос по тарифам в МТС.
23 март 2017 09:21
У меня абсолютно негативный опыт с Vodafone.
Была ситуация когда мой номер заблокировали "по подозрению в мошеннических действиях", через несколько дней номер включили. При этом ни извинений ни компенсации за неудобства...
Второй случай был совсем недавно. Абсолютно новый номер, пополнил платежом на целый месяц, но номер проработал всего сутки, отключили и навесили долг в размере месячной оплаты. Все попытки связаться с оператором были безуспешны. Только после обращения через Facebook мой номер включили, написав "просим прощения за временные неудобства".
Опять виноват оператор, пострадал клиент, и опять никакой компенсации - отношение к клиентам как к быдлу.
23 март 2017 11:23
facebоok очень эффективный способ. Я не раз уже так ускорял решение проблем с различными магазинами, компаниям. Там реагируют очень быстро, ибо переживают за репутацию. А в Ф Б разгоняет информацию мгновенно.
05 апр 2017 19:05
"переживают за репутацию" - это снегка не тот посыл, по-моему, переживающие не допускают таких ситуаций или реагируют не только при разгоне в фейсбук - для порядочных - это крайняя мера. Но подозревают, видимо, что если ситуация набуде розголосу, то потери будут больше от нереагирования.
06 апр 2017 09:51
понято, что стараются не допустить (но что-то у них не очень-то выходит ;) ) А если уже накосячили, то быстро реагируют, чтобы не усугубить.
13 март 2020 07:48
Качество у Водафон хорошее вроде, но всё убивает жлобская ценовая политика (как и у киевстар, но там вообще треш ещё и с качеством связи), ограничение в 3000 мб в день на интернет, и при этом ещё и доплата, если хочешь использовать его как точку доступа. За что доплачивать? И так тарифы высокие, так и ограничение в день стоит на мегабайты стоит.
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее