Обсуждение качества услуг от "Vodafone"

Отзывы о работе провайдеров. Обсуждение цен и качества обслуживания.

Ваше общее впечатление о Компании:

Ужас
3
27%
Плохо
2
18%
Нормально
1
9%
Хорошо
3
27%
Отлично
2
18%
 
Всего голосов : 11
користувач форуму
Ответов: 247
Профиль
Репутация:    0
tanzar писал(а):Всем привет! Пребываю в шоке. Вышло так, что за 22 дня пришлось потратить на пополнение телефона гривен 500 в общей сложности (звонки на городские и по другим операторам, срочные смс, и тп).В итоге вчера пополнив на 95, обнаружила, что сняли половину за супер-мтс, при том, что в этом же месяцев снимали при пополнении на 40. Дозвонившись оператору, узнала, что они.. "оставляют за собой право" менять условия тариф.планов без предупреждения и снимать плату за супер до (!) истечения календарного количества дней, которые дает этот самый "супер". То есть - если вы пополнили на 40 "лишний раз в месяц, вы себя наказали, пополнили на 80- наказали в квадрате ( Это, наверное, единственная фирма, в которой клиентов наказывают , а не поощряют - за то, что клиенты несут им деньги :( Качество в Киеве этого водафона мерзкое. К сожалению, и к киевстару много претензий. Это не европейский уровень, господа, это обувание клиентов.


капец какой-то. И проблема в том, что и выбрать не из чего. Связь отвратительная и у Киевстара, и у Водафона.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 796
Профиль
Репутация:    4
parihmaher писал(а):Не знаю в какие сроки, но вчера пришла смс что с 1.09 меняются условия моего тарифного плана. Теперь вместо 30 коп. в день (раньше было бесплатно) будет 1,50 грн. А за день до этого пришла смс о супер новых тарифах вадофон. Совпадение? :-))
Думаю что они со временем выдавят старые тарифные планы путем увеличения цен, собственно как всегда они это и делали.

Мда, вівеска поменялась - сущность и методі - старіе.. Но альтернативі - еще хуже. Потому и не альтернативі совсем.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 12
Профиль
Репутация:    0
Номер з 1999року пережив все: і підключення "лівих" послуг (з останнього - мелодію на дзвінок нав'язали), фіктивні дзвінки та смски за кордон (просто немає кому дзвонити чи писати за кордон), списання грошей за начебто користування інтернетом (телефон не мав тоді технічної можливості виходу в мережу). В усіх випадках оператор доводив, що винен я сам. Через те останні 5років на рахунку тримаю мінімум грошей, номер лише для вхідних...
Мій вердикт: жахливо, не рекомендую!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 1170
Профиль
Репутация:    37
AleksUA78 писал(а):Номер з 1999року пережив все: і підключення "лівих" послуг (з останнього - мелодію на дзвінок нав'язали), фіктивні дзвінки та смски за кордон (просто немає кому дзвонити чи писати за кордон), списання грошей за начебто користування інтернетом (телефон не мав тоді технічної можливості виходу в мережу). В усіх випадках оператор доводив, що винен я сам. Через те останні 5років на рахунку тримаю мінімум грошей, номер лише для вхідних...
Мій вердикт: жахливо, не рекомендую!


Тоже так считаю лучше что бы было минимум денег а то не понятно куда деваются.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 32
Профиль
Репутация:    0
Альтернативы нет(((
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 5
Профиль
Репутация:    0
только один тарифный план от водафона мне подошел - киевстар-фон, через пол года, чувствую тарифный план поменяется наоборот. так и живем :yes:
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 18
Профиль
Репутация:    0
Особисто для мого користування - тарифи від Водафон найкращі. Якщо порівнювати з аналогічними тарифами інших операторів - Водафон найдешевший, а також має велику перевагу перед Київстаром і лайфселом - дешеві дзвінки закордон - в Європу, якщо не купляти спеціальні тарифі пропозиції, вигідно дзвонити саме з їх тарифів Ред. Не розумію чим так не подобається, нарікань з мого боку на них нікол не було.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 9
Профиль
Репутация:    0
с интернетом у них полный трэш происходит. не успеваю пополнять счет, и трафик особо не трачу.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 451
Профиль
Репутация:    1
chris2 писал(а):с интернетом у них полный трэш происходит. не успеваю пополнять счет, и трафик особо не трачу.

отключите всякие автообновления программ и ПО в телефоне - если этого не сделать - тогда действительно тянет немало. Но у них есть предложения хорошие предложения по интернету в новых тарифах. Ред С - мне с головой хватает.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 141
Профиль
Репутация:    1
chris2 писал(а):с интернетом у них полный трэш происходит. не успеваю пополнять счет, и трафик особо не трачу.


У них там какие-то заскоки и завихрения на этих новых (относительно новых) тарифах RED(( Покате на месяц стОит денег. По окончанию месяца за пользование звонками и интернетом снимает 15 грн/день. Для активации нового месяца надо было пополнить счет на 50 грн (получил СМС с предложением сделать это 28.02.2017). Пополнил 02.03.2017. Но понял, что деньги с баланса исчезли уже на третьи сутки. Оказывается, с 1 марта у них увеличилась стоимость месяца с 50 до 60 грн, оплаченных ранее не хватило для активации - они просто списались вот этими -15 за 4 дня( Теперь пополните еще на 60 - и ПОДОЖДИТЕ СУТКИ, пока вам не будут начислены месячные лимиты. На вопрос "а на кой мне вообще телефон с пополненным счетом, если я на сутки должен его отложить и не пользоваться?" у оператора внятного ответа не нашлось. В общем, ищу альтернативу.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 443
Профиль
Репутация:    2
И тем не менее, это один из вменяемых оперраторов на нашем рынке. Альтернатива - Киевстар, но у и той, и другой компании тараканов хватает. Особенно много жалов по всяким навязываемым доп.услугам.\
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 750
Профиль
Репутация:    7
Shepot_A писал(а):И тем не менее, это один из вменяемых оперраторов на нашем рынке. Альтернатива - Киевстар, но у и той, и другой компании тараканов хватает. Особенно много жалов по всяким навязываемым доп.услугам.\

Вы правы, и там, и там есть плюсы/минусы. У меня оба оператора, например, скорость интернета на водафоне мне больше нраится и ромуниг у них интереснее, а то у КС роуминг пакетный: отправляешь 1 смс, а денег все равно за 25 снимает (пакет 25 грн за 25 смс если не ошибаюсь). А в водафоне каждое смс отдельно.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 12
Профиль
Репутация:    0
Спочатку заблокували переказ коштів і постійно розказували по 111, що спеціалісти займаються вивченням питання. Врешті-решт дзвінок на 111 просто не проходить уже тиждень.
Таким чином, переказ коштів не працює з 28 січня. Чекаю, поки "мтс" знайде толкового спеціаліста (чи перезавантажити комп*ютер, чи натиснути пару клавіш)...
Дуже шкодую, що всіх близьких перетягнув на юмс (я не помилився - називатись ця контора може по-різному, а по суті юмс воно і є юмс)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 366
Профиль
Репутация:    1
DodgeR писал(а):Вы правы, и там, и там есть плюсы/минусы. У меня оба оператора, например, скорость интернета на водафоне мне больше нраится и ромуниг у них интереснее, а то у КС роуминг пакетный: отправляешь 1 смс, а денег все равно за 25 снимает (пакет 25 грн за 25 смс если не ошибаюсь). А в водафоне каждое смс отдельно.

А я читал, что Антимонопольный комитет наехал на КС по поводу роуминга. Посмотрим, что из этого выйдет.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 366
Профиль
Репутация:    1
AleksUA78 писал(а):Спочатку заблокували переказ коштів і постійно розказували по 111, що спеціалісти займаються вивченням питання. Врешті-решт дзвінок на 111 просто не проходить уже тиждень.
Таким чином, переказ коштів не працює з 28 січня. Чекаю, поки "мтс" знайде толкового спеціаліста (чи перезавантажити комп*ютер, чи натиснути пару клавіш)...
Дуже шкодую, що всіх близьких перетягнув на юмс (я не помилився - називатись ця контора може по-різному, а по суті юмс воно і є юмс)

Та дозвониться оператору, по-моему, нереальная задача с любым оператором. Но в последний раз как-то довольно быстро решил вопрос по тарифам в МТС.
Вернуться к началу
EDS
користувач форуму
Ответов: 133
Профиль
Репутация:    0
У меня абсолютно негативный опыт с Vodafone.
Была ситуация когда мой номер заблокировали "по подозрению в мошеннических действиях", через несколько дней номер включили. При этом ни извинений ни компенсации за неудобства...
Второй случай был совсем недавно. Абсолютно новый номер, пополнил платежом на целый месяц, но номер проработал всего сутки, отключили и навесили долг в размере месячной оплаты. Все попытки связаться с оператором были безуспешны. Только после обращения через Facebook мой номер включили, написав "просим прощения за временные неудобства".
Опять виноват оператор, пострадал клиент, и опять никакой компенсации - отношение к клиентам как к быдлу.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 621
Профиль
Репутация:    9
EDS писал(а):У меня абсолютно негативный опыт с Vodafone.
Была ситуация когда мой номер заблокировали "по подозрению в мошеннических действиях", через несколько дней номер включили. При этом ни извинений ни компенсации за неудобства...
Второй случай был совсем недавно. Абсолютно новый номер, пополнил платежом на целый месяц, но номер проработал всего сутки, отключили и навесили долг в размере месячной оплаты. Все попытки связаться с оператором были безуспешны. Только после обращения через facebоok мой номер включили, написав "просим прощения за временные неудобства".
Опять виноват оператор, пострадал клиент, и опять никакой компенсации - отношение к клиентам как к быдлу.

facebоok очень эффективный способ. Я не раз уже так ускорял решение проблем с различными магазинами, компаниям. Там реагируют очень быстро, ибо переживают за репутацию. А в Ф Б разгоняет информацию мгновенно.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 852
Профиль
Репутация:    14
E_Isupov писал(а):facebоok очень эффективный способ. Я не раз уже так ускорял решение проблем с различными магазинами, компаниям. Там реагируют очень быстро, ибо переживают за репутацию. А в Ф Б разгоняет информацию мгновенно.

"переживают за репутацию" - это снегка не тот посыл, по-моему, переживающие не допускают таких ситуаций или реагируют не только при разгоне в жб - для порядочных - это крайняя мера. Но подозревают, видимо, что если ситуация набуде розголосу, то потери будут больше от нереагирования.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 621
Профиль
Репутация:    9
Mary Pick писал(а):"переживают за репутацию" - это снегка не тот посыл, по-моему, переживающие не допускают таких ситуаций или реагируют не только при разгоне в жб - для порядочных - это крайняя мера. Но подозревают, видимо, что если ситуация набуде розголосу, то потери будут больше от нереагирования.

понято, что стараются не допустить (но что-то у них не очень-то выходит ;) ) А если уже накосячили, то быстро реагируют, чтобы не усугубить.
Вернуться к началу
Пред.

Вернуться в Провайдеры интернет, телевидения, связи



dsf

Обсуждение новостей