Мост через Керченский пролив: быть или не быть?
Anonymous
21 фев 2009 07:25
Вопрос строительства моста через Керченский пролив остается очень актуальным.
Читать дальше >>
Anonymous
21 фев 2009 07:25
В 1995 году крымское АО «Крымэнергоресурсы», состоящее в основном из специалистов, к тому времени разогнанных, несостоявшейся Крымской атомной станции, под руководством его президента А. Галущака предложило свой проект двухъярусного моста длиной 5672 метра. Подчеркнем, что это был только один из возможных проектов, которые рассматривались, хотя, по мнению специалистов, имеющий ряд преимуществ.
Это был бы единственный в СНГ мост через морской пролив. По верхнему ярусу авторы планировали проложить четырехполосную автостраду, по нижнему - двухпутную железную дорогу. Полная стоимость строительства оценивалась в 400 миллионов долларов. Предполагалось, что за год мост будет приносить больше 50 миллионов долларов дохода. Авторы проекта предлагали для строительства моста создать Народное акционерное общество, были даже составлены списки первых желающих принять в нем участие. Велись переговоры с мостостроителями Германии и Франции, которые очень заинтересовались идеей и предлагали реализовать ее примерно за пять лет. Тогда это означало, что в 2000 год керченские воды могли уже течь под мостом. Стройка могла обеспечить работой по обе стороны пролива 5 тысяч человек. Предусматривалось, что каждый акционер Народного АО смог бы получить дивиденды на 5-10 процентов больше, чем в Сбербанке, а после сдачи моста в эксплуатацию - стабильный доход и право бесплатного проезда по нему.
Как предполагалось окупить затраты? Это было нетрудно подсчитать. Для аналогии брали мост через Босфор, где плата за проезд составляет 3 доллара, и это дает хорошие дивиденды акционерам и доход в бюджет Турции. Пропускная способность моста через Босфор - 2 тысячи автомашин в час и 24 пары поездов в сутки. Пропускная способность Керченского моста планировалась по этому проекту примерно в 3 тысячи автомашин в час и 30 пар поездов в сутки. Это было способно окупить затраты строителей в течение пяти-шести лет.
Идея моста через Керченский пролив заинтересовала тогда европейскую фирму «Буинг», специалисты которой на то время закончили строительство тоннеля под Ла-Маншем. «Буинг» предложил заняться особыми работами, требующими специальных механизмов. Финансировать стройку тогда выражал согласие один из крупнейших инвестиционных банков в Европе «Кляйнворд Бэнсон Групп» при условии благоприятной экспертизы и хорошей окупаемости проекта.
Это был бы единственный в СНГ мост через морской пролив. По верхнему ярусу авторы планировали проложить четырехполосную автостраду, по нижнему - двухпутную железную дорогу. Полная стоимость строительства оценивалась в 400 миллионов долларов. Предполагалось, что за год мост будет приносить больше 50 миллионов долларов дохода. Авторы проекта предлагали для строительства моста создать Народное акционерное общество, были даже составлены списки первых желающих принять в нем участие. Велись переговоры с мостостроителями Германии и Франции, которые очень заинтересовались идеей и предлагали реализовать ее примерно за пять лет. Тогда это означало, что в 2000 год керченские воды могли уже течь под мостом. Стройка могла обеспечить работой по обе стороны пролива 5 тысяч человек. Предусматривалось, что каждый акционер Народного АО смог бы получить дивиденды на 5-10 процентов больше, чем в Сбербанке, а после сдачи моста в эксплуатацию - стабильный доход и право бесплатного проезда по нему.
Как предполагалось окупить затраты? Это было нетрудно подсчитать. Для аналогии брали мост через Босфор, где плата за проезд составляет 3 доллара, и это дает хорошие дивиденды акционерам и доход в бюджет Турции. Пропускная способность моста через Босфор - 2 тысячи автомашин в час и 24 пары поездов в сутки. Пропускная способность Керченского моста планировалась по этому проекту примерно в 3 тысячи автомашин в час и 30 пар поездов в сутки. Это было способно окупить затраты строителей в течение пяти-шести лет.
Идея моста через Керченский пролив заинтересовала тогда европейскую фирму «Буинг», специалисты которой на то время закончили строительство тоннеля под Ла-Маншем. «Буинг» предложил заняться особыми работами, требующими специальных механизмов. Финансировать стройку тогда выражал согласие один из крупнейших инвестиционных банков в Европе «Кляйнворд Бэнсон Групп» при условии благоприятной экспертизы и хорошей окупаемости проекта.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
- ЖК Poetica, 1-я коллекция | Поэтика | ENSO | ул. Дегтяревская, 25а23.103 100
- ЖК Урловский-1 | Киевгорстрой, bUdCapital | Киев, ул. Причальная, 1121.103 797
- Будинок на Вавилових | Ковальська | Київ, вул. Вавилових, 9-1120.10116
- ЖК Київські Зорі 2 | Оникс Билд | Вышгород, ул. Кургузова, 1-б20.105
- Житловий квартал Еврика | Київ, вул. Академика Глушкова19.1022 491
- ЖК Chehov Парк Квартал | Чехов | Орлан Инвест | Ирпень, ул. Чехова, 2718.103 429
- ЖК "Захисник", ул. Бориспольская, 1916.107
- ЖК Wood Park 1,2 | Вуд Парк| Киев, ул. Радистов, 18, 2416.1039
- ЖК на пр. Отрадный 2, Киев | Житлоінвестбуд-УКБ13.1010 304
- ЖК "ObolonSKY", пр. Оболонский, 1 - МЖК "Оболонь"12.10552
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?10.104 714
- Чи варто купити будинок в спокійному регіоні, в Вінниці?17.092
- Завышеные тарифы на отопление. Как обжаловать и куда писать?19.082
- Ипотека от Банков с лучшими условиями | Обсуждение кредитов под залог недвижимости13.08192
- Краудфандинг - типы группового инвестирования01.083
- Планирую аренду квартиры в районе Подола30.073
- Про агентство Атлант-А23.0722
- Допоможіть розібратись з податками08.053
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Где найти качественные полотенца?04.092
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями29.0818
- Выбор пылесоса. Отзывы о ваших пылесосах26.0866
- Отзывы об ортопедических матрацах. Матрасы для комфортного сна22.0891
- Болит спина07.0873
- Какую выбрать мебель на террасу?04.084
- Стоит ли покупать кофе-машину13.07154
- Декоративные элементы в интерьере. Советы и отзывы о их сочетании12.0716
- Декор окна без штор, варианты и советы12.0746
- ЖК Kandinsky Odessa Residence | Кандинский | Одесса, Французский бульвар, 63/6515.10182
- ЖК Дом у моря | Югінвест | Южный, ул. Иванова10.1017
- ЖК Sakura | Свалява, пров. Достоєвського, 404.105
- ЖК Імперіал Парк Авеню | Імперіал Буд | Чернівці, вул. Рівненська, 718.084
- ЖК Manhattan | Blago developer | Івано-Франківськ, вул. Романа Левицького, вул. Ленкавського04.0815
- ЖК Зелений двір | Спілка забудівників | Івано-Франківськ, вул. Тисменицька04.089
- Яка реальна ціна чорнових робіт в 2025 для будинку08.101
- Хто планує поїхати на будівельний форум у Львові цього вересня?01.093
- Тёплый пол, отзывы и советы28.08205
- Крыша потекла, что делать?25.0818
- Перепланировка | тема просьб и советов по конкретным ситуациям19.082 216
- Материал многоквартирного дома новостройки. Какой лучше?13.0812
- Климатическое оборудование норвежской ТМ Bergen07.082
- Как можно прочистить или улучшить вентиляцию в квартире?06.086
- Пол на кухне – ламинат или плитка?30.0720
- Пошук обладнання для магазину21.101
- Как отвечать на How are You?04.102
- Что подарить мужчине?24.09351
- Мій сайт не з'являється в результатах пошуку20.093
- Домик для кота26.085
- Тренажер в доме. Какой выбрать24.0817
- Мебель под заказ | Объявления об изготовлении мебели18.0899
- Как уберечь холодильник от перепадов напряжения09.0810
- Пол, тёплый пол, паркет, ламинат, плитка. Продажа напольных покрытий26.0728
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее