Мост через Керченский пролив: быть или не быть?
Anonymous
21 фев 2009 07:25
Вопрос строительства моста через Керченский пролив остается очень актуальным.
Читать дальше >>
Anonymous
21 фев 2009 07:25
В 1995 году крымское АО «Крымэнергоресурсы», состоящее в основном из специалистов, к тому времени разогнанных, несостоявшейся Крымской атомной станции, под руководством его президента А. Галущака предложило свой проект двухъярусного моста длиной 5672 метра. Подчеркнем, что это был только один из возможных проектов, которые рассматривались, хотя, по мнению специалистов, имеющий ряд преимуществ.
Это был бы единственный в СНГ мост через морской пролив. По верхнему ярусу авторы планировали проложить четырехполосную автостраду, по нижнему - двухпутную железную дорогу. Полная стоимость строительства оценивалась в 400 миллионов долларов. Предполагалось, что за год мост будет приносить больше 50 миллионов долларов дохода. Авторы проекта предлагали для строительства моста создать Народное акционерное общество, были даже составлены списки первых желающих принять в нем участие. Велись переговоры с мостостроителями Германии и Франции, которые очень заинтересовались идеей и предлагали реализовать ее примерно за пять лет. Тогда это означало, что в 2000 год керченские воды могли уже течь под мостом. Стройка могла обеспечить работой по обе стороны пролива 5 тысяч человек. Предусматривалось, что каждый акционер Народного АО смог бы получить дивиденды на 5-10 процентов больше, чем в Сбербанке, а после сдачи моста в эксплуатацию - стабильный доход и право бесплатного проезда по нему.
Как предполагалось окупить затраты? Это было нетрудно подсчитать. Для аналогии брали мост через Босфор, где плата за проезд составляет 3 доллара, и это дает хорошие дивиденды акционерам и доход в бюджет Турции. Пропускная способность моста через Босфор - 2 тысячи автомашин в час и 24 пары поездов в сутки. Пропускная способность Керченского моста планировалась по этому проекту примерно в 3 тысячи автомашин в час и 30 пар поездов в сутки. Это было способно окупить затраты строителей в течение пяти-шести лет.
Идея моста через Керченский пролив заинтересовала тогда европейскую фирму «Буинг», специалисты которой на то время закончили строительство тоннеля под Ла-Маншем. «Буинг» предложил заняться особыми работами, требующими специальных механизмов. Финансировать стройку тогда выражал согласие один из крупнейших инвестиционных банков в Европе «Кляйнворд Бэнсон Групп» при условии благоприятной экспертизы и хорошей окупаемости проекта.
Это был бы единственный в СНГ мост через морской пролив. По верхнему ярусу авторы планировали проложить четырехполосную автостраду, по нижнему - двухпутную железную дорогу. Полная стоимость строительства оценивалась в 400 миллионов долларов. Предполагалось, что за год мост будет приносить больше 50 миллионов долларов дохода. Авторы проекта предлагали для строительства моста создать Народное акционерное общество, были даже составлены списки первых желающих принять в нем участие. Велись переговоры с мостостроителями Германии и Франции, которые очень заинтересовались идеей и предлагали реализовать ее примерно за пять лет. Тогда это означало, что в 2000 год керченские воды могли уже течь под мостом. Стройка могла обеспечить работой по обе стороны пролива 5 тысяч человек. Предусматривалось, что каждый акционер Народного АО смог бы получить дивиденды на 5-10 процентов больше, чем в Сбербанке, а после сдачи моста в эксплуатацию - стабильный доход и право бесплатного проезда по нему.
Как предполагалось окупить затраты? Это было нетрудно подсчитать. Для аналогии брали мост через Босфор, где плата за проезд составляет 3 доллара, и это дает хорошие дивиденды акционерам и доход в бюджет Турции. Пропускная способность моста через Босфор - 2 тысячи автомашин в час и 24 пары поездов в сутки. Пропускная способность Керченского моста планировалась по этому проекту примерно в 3 тысячи автомашин в час и 30 пар поездов в сутки. Это было способно окупить затраты строителей в течение пяти-шести лет.
Идея моста через Керченский пролив заинтересовала тогда европейскую фирму «Буинг», специалисты которой на то время закончили строительство тоннеля под Ла-Маншем. «Буинг» предложил заняться особыми работами, требующими специальных механизмов. Финансировать стройку тогда выражал согласие один из крупнейших инвестиционных банков в Европе «Кляйнворд Бэнсон Групп» при условии благоприятной экспертизы и хорошей окупаемости проекта.

Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
- ЖК Utlandia-2 | Ютландия | Tomin Family | Ирпень, ул. Украинская, 1б30.0692
- ЖК Family 2 | Фемели | Гатное, ул. Семейная29.069
- ЖК Orange City | Оранж Сити | GEOS | Лысогорский спуск, 26а29.065 708
- ЖК LookyanSky | Resa Development | ул. Лукьяновская28.0686
- ЖК Крона Парк 2 | Cityconsult Development | Бровары, ул. Черновола27.061 930
- ЖК Отрада | Киевгорстрой, bUdCapital | пр. Отрадный, 93/226.062 751
- ЖК Урловский-2 | Киевгорстрой | ул. Сортировочная, Канальная, Клеманская26.062 060
- ЖК Абрикосовый | Киевгорстрой | ул. Абрикосовая, ул. Жулянская26.062 044
- ЖК Благород | Крюковщина, ул. Богуславская, 1-625.061 100
- ЖК Star City | Стар Сити | bUdCapital, Киевгорстрой | Каунасская, 2725.06436
- Стоит ли сейчас покупать недвижимость?30.064 543
- Про агентство Атлант-А25.0620
- Допоможіть розібратись з податками08.053
- Планую оренду квартири в районі Подолу01.052
- Дно рынка недвижимости и влияющие факторы31.0315 244
- Лучший район Киева29.031 685
- Проверяются ли на сделке доллары на плесень?10.034
- Помогите!!! Вопрос раздела имущества18.0120
- Альтернативне живлення для орендарів, хто кому винен?20.1212
- Выбор гранитной мойки24.0632
- Отзывы об ортопедических матрацах. Матрасы для комфортного сна04.0689
- Лифт в частном доме28.057
- Болит спина26.0470
- Занимательный Хэллоуин. Поделки и идеи для праздника22.0429
- Нужен ли измельчитель мусора? Отзывы о необходимости в наших условиях11.0487
- Идеи для дизайна и комфорта ванных комнат21.0350
- Декор окна без штор, варианты и советы21.0345
- Орхидеи. Как ухаживать за орхидеями21.0317
- ЖК "Sakura", Свалява, пров. Достоєвського, 413.053
- ЖК Manhattan | Blago developer | Івано-Франківськ, вул. Романа Левицького, вул. Ленкавського02.0514
- Котеджне містечко КМ SEVEN | Елітний котеджний комплекс в Солонці11.023
- ТИСА RENOVATION25.011
- ЖК Четыре сезона | Будова | м. Одесса, просп. Гагарина, 1916.018
- Львів, вул. Спортивна | Галжитлобуд05.013
- Какие лаки лучше всего использовать для деревянных полов?24.069
- Шумоизоляция. Отзывы о материалах для звукоизоляции19.06168
- Пластиковые окна, какие лучше - поделитесь отзывами22.05240
- Капітальний ремонт +-40кв.м19.054
- Під час встановлення плати пошкодив її шурупом. Чи можна якось її відновити?18.051
- Допоможіть вибрати бочковий перфоратор13.052
- Стерся захисний шар ламінату18.044
- Помогите выбрать хороший шуруповерт18.0439
- Протягування ввідного кабелю квартири до електрощитової будинку18.041
- Продам видовую квартиру от одного из самых надёжного застройщика по г.Вышгород. ЖК "Зіркова Вежа".07.061
- Переуступлю квартиру ЖК Эврика07.061
- Сдам квартиры помесячно для отдыха около моря в Болгарии07.061
- Клінінгові послуги13.051
- Детектор радона для дома, квартиры, офиса, гаража13.051
- Встановлення сонячних панелей "під ключ". Якісно, швидко, з гарантією11.051
- Сумка29.04
- Своя машина или такси?29.04537
- Юридические услуги любой сложности24.043

Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее