Мост через Керченский пролив: быть или не быть?

Комментарии к статья старого сайта и форума
Зачинено
Anonymous
Вопрос строительства моста через Керченский пролив остается очень актуальным.



Читать дальше >>
На початок сторінки
Anonymous
В 1995 году крымское АО «Крымэнергоресурсы», состоящее в основном из специалистов, к тому времени разогнанных, несостоявшейся Крымской атомной станции, под руководством его президента А. Галущака предложило свой проект двухъярусного моста длиной 5672 метра. Подчеркнем, что это был только один из возможных проектов, которые рассматривались, хотя, по мнению специалистов, имеющий ряд преимуществ.

Это был бы единственный в СНГ мост через морской пролив. По верхнему ярусу авторы планировали проложить четырехполосную автостраду, по нижнему - двухпутную железную дорогу. Полная стоимость строительства оценивалась в 400 миллионов долларов. Предполагалось, что за год мост будет приносить больше 50 миллионов долларов дохода. Авторы проекта предлагали для строительства моста создать Народное акционерное общество, были даже составлены списки первых желающих принять в нем участие. Велись переговоры с мостостроителями Германии и Франции, которые очень заинтересовались идеей и предлагали реализовать ее примерно за пять лет. Тогда это означало, что в 2000 год керченские воды могли уже течь под мостом. Стройка могла обеспечить работой по обе стороны пролива 5 тысяч человек. Предусматривалось, что каждый акционер Народного АО смог бы получить дивиденды на 5-10 процентов больше, чем в Сбербанке, а после сдачи моста в эксплуатацию - стабильный доход и право бесплатного проезда по нему.

Как предполагалось окупить затраты? Это было нетрудно подсчитать. Для аналогии брали мост через Босфор, где плата за проезд составляет 3 доллара, и это дает хорошие дивиденды акционерам и доход в бюджет Турции. Пропускная способность моста через Босфор - 2 тысячи автомашин в час и 24 пары поездов в сутки. Пропускная способность Керченского моста планировалась по этому проекту примерно в 3 тысячи автомашин в час и 30 пар поездов в сутки. Это было способно окупить затраты строителей в течение пяти-шести лет.

Идея моста через Керченский пролив заинтересовала тогда европейскую фирму «Буинг», специалисты которой на то время закончили строительство тоннеля под Ла-Маншем. «Буинг» предложил заняться особыми работами, требующими специальных механизмов. Финансировать стройку тогда выражал согласие один из крупнейших инвестиционных банков в Европе «Кляйнворд Бэнсон Групп» при условии благоприятной экспертизы и хорошей окупаемости проекта.
На початок сторінки
Зачинено

Мост через Керченский пролив: быть или не быть?

Вернуться в Новости и статьи



dsf

 
цена: от 29 500 грн./м2
тел: (044) 490 35 35
 
цена: от 22 000 грн./м2
тел: (044) 353 72 80
 
цена: от 22 100 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 24 630 грн./м2
тел: +38 (044) 299 44
 
цена: от 19 031 грн/⁠⁠м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 17 003 грн/м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 24 950 грн./м2
тел: (044) 299 82 28
 
цена: 49 220 грн./м2
тел: (044) 290 33 40