Где в Украине самые красивые трамваи

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
Недавно в Киеве, рядом с редакцией «Газеты...», прямо на маршруте дотла сгорел трамвай. Причина: крайняя изношенность, срыв графика ремонтов. Слава Богу, обошлось без жертв.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Украине вообще не помешала бы Национальная программа развития гор-электро-транспорта. Украине нужен Свой Украинский Современный Низкопольный Трамвай. Его нужно начать разрабатывать и строить уже сегодня. Запустяться трамваестроительные предприятия - уже заработает промышленность - нужны будут и двигатели и электрооборудование, рельсы, антивибрационные плиты, зеркала, сидения, обогреватели, двери,окна и всё-всё-всё! И при этом мы можем всё это на 100% производить у себя и у себя же покупать! При этом сколько рабочих мест появится! Мы сможем решить проблему перегруженности дорог - в современный, комфортный, пунктуальный и быстрый трамвай с удовольствием пересядут многие автомобилисты, совершающие рутинные ежедневные поездки "дом-работа-дом", оставив автомобили для развлекательных и междугородних поездок. Новый Украинский Трамвай обеспечит необходимые условия цивилизованных перевозок, мы перестанем погибать в действительности "стрёмных" маршруток... а ещё - при разумном подходе к делу - Трамвай никогда не будет убыточным или дотационным. Уже и впрямь пора что-то менять! Не только в Киеве - всю Украину можно вовлечь в Трамвайное Возрождение, тем более, что электроэнергии у нас в стране всегда хватало, электротранспорт экологически чище автотранспорта, срок службы у трама больше, современный трам тише, вместительнее, удобней, при грамотной организации движения - в пробках не стоит! Можно ещё много чего написать, конечно, по теме, но не буду лишний раз сотрясать воздух. Местные градоуправители ездят на машинах, что такое общественный транспорт они не знают и не узнают никогда, равно как никогда они не смогут перенять хотя бы чей-нибудь драгоценный опыт по организации сети общественного транспорта - им это не особо нужно... почему-то, а жаль.
Кому нужны здравые идеи из сферы развития современного городского электротранса - обращайтесь )))
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Судячи з усього,трамвай на Украiнi знищують навмисне.В нас безлiч пiдприемств,якi могли би запропонувати новий,зручний,високотехнологiчний,надiйний трамвай.Навiть Киiвський авiазавод "Авiант" мае свiй проект трамваю,який так i залишився без уваги мiськоi адмiнiстрацii.
Вернуться к началу
Ветеран форуму
Ответов: 5684
Профиль
Репутация:    205
Я абсолютно не против гор-электро-транспорта, однако в рамках существующих реалий развитие этого вида транспорта - занятие малоперспективное.

Трамваи. Идея сборки низкопольника светла и красива как мечта. А на деле? Сами украинские заводы нормального низкопольника не сделают. Максимум это срыгают уродца, к тому же втридорога.
СП. Ну допустим. Так а сборрочного производства просят не только трамваи. Просят и комбайны и электровозы. И что, есть у нас это производство?
Допустим, сообразят СП и будут делать трамваи. А потребитель сможет их покупать? Ведь потребитель у них нищий как мышь, это же не потребитель автобусов-"Богданчиков". Электротранспорт не имеет денег. Потому что он находится вне рыночных отношений. Потому что он ОБЯЗАН возить пенсионеров бесплатно, льготников за полцены, остальных - ниже себестоимости.
Допустим, всё это наладили. А зачем? Троллейбусы лучше, им рельсы не нужны.
Украинские города отказываются от трамваев очень активно. В пример можно привести Макеевку. Трамваи на чермет, рельсы на чермет. А троллейбусы есть.

Троллейбусный транспорт тоже можно было развивать. Но причины - те же. Нет ни производства, ни сбыта. Троллейбус Южмаша в два раза дороже и в полтора раза хуже российских или белорусских аналогов. А продукция таких компаний как "Шкода" для Украины - космос!!!
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf