Руководство метро снова грозится поднять тарифы на проезд

Комментарии к статья старого сайта и форума
Anonymous
Профиль
Для Киевского метрополитена стало традицией к концу года заявлять о своих убытках и намекать о повышении стоимости проезда, что могло бы, по мнению его руководства, сразу решить множество проблем .



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
... остается последним по стоимости, но наверняка далеко не последним по доходности. Сборы за рекламу небось идут не в бюджет метрополитена, а в карман кому надо.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2168
Профиль
Репутация:    20
Цитата:
... остается последним по стоимости, но наверняка далеко не последним по доходности. Сборы за рекламу небось идут не в бюджет метрополитена, а в карман кому надо.



а вы не чужие деньги считайте а свои...

скорее бы подняли плату за проезд
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 219
Профиль
Репутация:    5

Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
нина, когда у нас введут такую систему ты вернешься в ужасе в свой харьков. кстати, в харькове метро 75коп, а в киеве 50. 1грн это васче не деньги. такой цены на метро как в киеве нет нигде в мире 10центов! вы чего?!
пусть повышают! и чем скорее тем лучше будет для снижения цен на квартиры!
Цитата:


Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 219
Профиль
Репутация:    5
Цитата:
пусть повышают! и чем скорее тем лучше будет для снижения цен на квартиры!

Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
Года два назад на форуме была шутейная новость о том, что вводятся вагоны (или поезда?) только лишь с сидячими местами, но с существенно более высокими ценами.
ИМХО вполне здравая идея.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 219
Профиль
Репутация:    5

Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
Цитата:


Да кто ж их строить будет? Вернее, за какие деньги?
Этак любую идею можно свести к абсурду.

А чем Вам не нравится идея вклинить в двухминутные интервалы между поездами дополнительные "коммерческие поезда" с сидячими местами?
А в тех "коммерческих поездах" поставить на каждую дверь по паре кондукторов, регулирующих поток пассажиров. А между остановками собирающих дополнительные деньги за проезд. Проехал остановку - плати. Еще одну - еще плати... Или плати сразу за весь маршрут... Или еще как-то (с учетом дальности и времени суток).
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
Владимир!

Что за чушь извините вы пишите-с! Это возможно сделать с электричками или так называемыми поездами скоростного сообщения между узловыми станциями (например скоростной поезд с дарницы, левобережной до вокзальной и святошино и на петровку.) вот это разумно и можно косить бабло. скоростной трамвай это решение.

суть в том, что общественный транспорт и расходы на транспорт у нас в пропорции до неприличия низкие!
решение транспортной проблемы? элементарно! вменяемый проезд в 2 грн (тока не надоговорить, что платить не будут-посмотирите на маршрутки в часы пик)+ отдельная полоса для общественного транспорта со штрафами криминальными, если будут заежать всякие индейцы+ соединительные скоростные типа трамвая и городского поезда по полосам железной дороги. вот вам решение!

когда я вернусь в киев машину покупать скорее всего не буду, тк в пробках стоять кайфа нет!
Цитата:
Да кто ж их строить будет? Вернее, за какие деньги?
Этак любую идею можно свести к абсурду.

А чем Вам не нравится идея вклинить в двухминутные интервалы между поездами дополнительные "коммерческие поезда" с сидячими местами?
А в тех "коммерческих поездах" поставить на каждую дверь по паре кондукторов, регулирующих поток пассажиров. А между остановками собирающих дополнительные деньги за проезд. Проехал остановку - плати. Еще одну - еще плати... Или плати сразу за весь маршрут... Или еще как-то (с учетом дальности и времени суток).

Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2154
Профиль
Репутация:    60
Цитата:
... остается последним по стоимости, но наверняка далеко не последним по доходности. Сборы за рекламу небось идут не в бюджет метрополитена, а в карман кому надо.

Это точно.
За последние несколько лет количество рекламы в меторополитене увеличилось на порядок...
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
Цитата:
Это возможно сделать с электричками или так называемыми поездами скоростного сообщения между узловыми станциями (например скоростной поезд с дарницы, левобережной до вокзальной и святошино и на петровку.) вот это разумно и можно косить бабло. скоростной трамвай это решение.


Ага, видите, где-то что-то таки возможно...
А, вообще-то, нарушаете правила... И не только Домика, где какими угодно словами/интонациями не разбрасываются, но и правила организации "мозгового штурма".
Критиковать сырые идеи - дело нехитрое (и, мягко говоря, не очень нужное). При организации "мозгового штурма" это даже правилами запрещено.
Куда важнее и сложнее найти в высказываниях/идеях рациональное зерно и нащупать возможные решения. А критиковать - это уже потом (на следующих этапах).
Принцип: от идей/высказываний - к их интерпретации, от интерпретации - к осмысливанию, от осмысливания - к критике, от критики - к новым идеям... И так по кругу (вернее, по спирали).
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 219
Профиль
Репутация:    5

Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
Такое возможно, но не в метро. У вас возникает эффект бутылочного горла на входе на перон и на станцию. это не может быть приемлемо с операционной тз, а вот с пригородными платформами в такое можно играть и играют в цивилизованных европах, как любит писать г-н Каттер-про.

Интонация? А как вы ее услышали? Форум тембр голоса не передает.)))

Если чем обидел уж извините. вроде как писал нормально и использовал общепринятую лексику согласно г-на Ожегова.
http://www.ozhegov.org/words/39787.shtml
ЧУШЬ, -и, ж. (разг.). Ерунда, нелепость. Ч. несет (порет) кто-н. (говорит полную чушь).

согласно словаря даля этимология слова восходит к слову ЧУЖОЙ.

или у домика какой-то свой словарь и этикет?

у нас был мозговой штурм и выработка концепций? тогда извините еще раз и воизбежания недоразумений в теме указывайте, что это мозговой штурм, а то екз меня опять забанит.

вроде бы я бездумно не критиковал, а сделал вполне нормальное предложение. рабочее, которое можно решить и улучшить жизнь граждан, как любит сказать г-н путин. не делают его только потому, что город не может договорица с железкой и поделить бабло. трамвай? вроде как пытаются востановить скоростной, но это все капля в море(((


Цитата:
Ага, видите, где-то что-то таки возможно...
А, вообще-то, нарушаете правила... И не только Домика, где какими угодно словами/интонациями не разбрасываются, но и правила организации "мозгового штурма".
Критиковать сырые идеи - дело нехитрое (и, мягко говоря, не очень нужное). При организации "мозгового штурма" это даже правилами запрещено.
Куда важнее и сложнее найти в высказываниях/идеях рациональное зерно и нащупать возможные решения. А критиковать - это уже потом (на следующих этапах).
Принцип: от идей/высказываний - к их интерпретации, от интерпретации - к осмысливанию, от осмысливания - к критике, от критики - к новым идеям... И так по кругу (вернее, по спирали).

Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
Цитата:
Такое возможно, но не в метро. У вас возникает эффект бутылочного горла на входе на перон и на станцию. это не может быть приемлемо с операционной тз, а вот с пригородными платформами в такое можно играть и играют в цивилизованных европах, как любит писать г-н Каттер-про.

В метро в разные часы очень разные пассажиропотоки.
Эффект бутылочного горлышка бывает на вполне конкретных станциях в конкретное время.
Все это можно учитывать. И пускать «коммерческие поезда» тогда, когда толпы на перронах, переходах и эскалаторах начинают рассасываться. И не на всех станциях останавливать.
Когда поезда идут с интервалом 60-120 секунд (и не справляются с перевозками) – тогда никаких коммерческих рейсов.
Но когда поезда идут с четырехминутными интервалами, то можно в эти интервалы пускать коммерческие поезда.
Получится: обычный поезд, через две минуты коммерческий, потом через две минуты обычный, потом снова коммерческий.
Вечером же интервалы по 7-10 минут. При этом поезда идут тоже перегруженными. Ну, почему, спрашивается, не вклинить между ними коммерческие?
Четко зная расписание коммерческих поездов, вполне можно выработать и соответствующий стиль жизни. Например, ориентироваться на метро с 10-30 до 15, а потом с 19-30 до 24.

А главная идея (или сверзадача) такая: переориентировать часть автомобилистов на метро.
То есть, прикрывая автомобили (ИМХО количество их в центре нужно резко снижать), дать людям какую-то альтернативу.

Цитата:
Интонация? А как вы ее услышали? Форум тембр голоса не передает.)))

Интонацию (ИМХО) форум передает очень даже неплохо. А интонация, тональность, стиль и дух беседы важны для многих. Естественно, не вообще, а в конкретной обстановке.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2168
Профиль
Репутация:    20
Цитата:
В метро в разные часы очень разные пассажиропотоки.
Эффект бутылочного горлышка бывает на вполне конкретных станциях в конкретное время.
Все это можно учитывать. И пускать «коммерческие поезда» тогда, когда толпы на перронах, переходах и эскалаторах начинают рассасываться. И не на всех станциях останавливать.
Когда поезда идут с интервалом 60-120 секунд (и не справляются с перевозками) – тогда никаких коммерческих рейсов.
Но когда поезда идут с четырехминутными интервалами, то можно в эти интервалы пускать коммерческие поезда.
Получится: обычный поезд, через две минуты коммерческий, потом через две минуты обычный, потом снова коммерческий.
Вечером же интервалы по 7-10 минут. При этом поезда идут тоже перегруженными. Ну, почему, спрашивается, не вклинить между ними коммерческие?
Четко зная расписание коммерческих поездов, вполне можно выработать и соответствующий стиль жизни. Например, ориентироваться на метро с 10-30 до 15, а потом с 19-30 до 24.

А главная идея (или сверзадача) такая: переориентировать часть автомобилистов на метро.
То есть, прикрывая автомобили (ИМХО количество их в центре нужно резко снижать), дать людям какую-то альтернативу.
Интонацию (ИМХО) форум передает очень даже неплохо. А интонация, тональность, стиль и дух беседы важны для многих. Естественно, не вообще, а в конкретной обстановке.


большей глупости в своей жизни не читал...
Вернуться к началу
kiy
користувач форуму
Ответов: 641
Профиль
Репутация:    4
Владимир,а вот можно вопрос??
Ну почему вам по ночам не спится???Совесть или ипотека???
Вернуться к началу
Аналитик Domik.ua
Ответов: 5480
Профиль
Репутация:    89
2kiy,
днем суеты много. А вечером-ночью (или в воскресенье) можно нормально поработать. Или отдохнуть на форумах.
Относительно совести и ипотеки - то совесть спокойна, а ипотеки нет.
Вернуться к началу
довгожитель форуму
Ответов: 3074
Профиль
Репутация:    43
нет не передает! это психологический факт! накладывается ооочень много моментов на ваше восприятие письменного текста. почему так много неудачных браков или контактов через переписку или инет? люди слышат то, что они хотят слышать и воспринимают согласно своего настроя. вы же не видите моей мимики, языка жестов, интонации...
Цитата:
То есть, прикрывая автомобили (ИМХО количество их в центре нужно резко снижать), дать людям какую-то альтернативу.
Интонацию (ИМХО) форум передает очень даже неплохо. А интонация, тональность, стиль и дух беседы важны для многих. Естественно, не вообще, а в конкретной обстановке.

Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2275
Профиль
Репутация:    137
Цитата:
А чем карточки не нравиться :50: ? Покупаешь, допустим, на 100 остановок – одна остановка пусть стоит 10 - 15 копеек. Или за от 1 до - 50коп, от 5 до 15 -1грн… Ну что-то в этом духе не мне решать ;)

Не я конечно согласен, что 50 копеек эт мало :) впринципе разумная цена 1 гр, но нехочется абсурда с зависимостью от остановок или от количесва пересадок :) Заплатил и едешь хоть по кругу :)
Вернуться к началу
След.

Вернуться в Новости и статьи



dsf

 
цена: от 11 400 грн./м2
тел: (098) 188 16 93
 
цена: 64 850 грн./м2
тел: (044) 592 53 28
 
цена: 46 613 грн./м2
тел: (044) 333 40 33
 
цена: от 19 110 грн./м2
тел: (044) 355 55 53
 
цена: от 23 500 грн./м2
тел: (044) 333 42 33
 
цена: 21 200 грн./м2
тел: (044) 499 35 62
 
цена: от застройщика
тел: (044) 220 21 11
 
цена: 45 120 грн./ м2
тел: (044) 379 42 66