Подать объявление

Материалы и технологии, по которым строят дома

28 ноя 2016 11:57
То что монолит лучше это понятно. Чем панель отличается от непанели? - наверно только тем, что можно безнаказанно рушить стены. Материал из которого строится панель и непанель- в обоих случаях одинаковое г-но. Из Кирпича из глины вам никто дом уже не построит.
28 ноя 2016 12:23
Из кирпича УкрБуд строит
28 ноя 2016 13:35
Цитата "Lusya67":

Чем панель отличается от непанели? - наверно только тем, что можно безнаказанно рушить стены. Материал из которого строится панель и непанель- в обоих случаях одинаковое г-но. Из Кирпича из глины вам никто дом уже не построит.

Качеством отличается,это совсем другие материалы,к тому.Там бетон,и там бетон,только в монолите другой бетон,другой плотности(я не строитель,к сожалению).И связывают все фрагменты дома по-разному-в панелях это швы,залепленные черт знает чем,сами перекрытия,опоры потоньше,в монолитах перекрытия,стены и опоры более массивные,а фрагменты связываются арматурой,которая внутри каждого фрагмента влита-вот и получается каркас(моно-единый,целый).И срок эксплуатации панельки и монолита разная,и шумоизоляция.И перекрытия с круглыми пустотами,как в панельке,в монолитах не бывают.
28 ноя 2016 13:37
Просто на вскидку: красный кирпич - "Волошковый" на Соф.Борщ., Француз.кв-л в Вышгороде, Ирпень, Бровары - полно 5-и9-этажек; силикат - София Мартынова... :hi:
28 ноя 2016 13:53
Цитата "Bask-AK":
Просто на вскидку: красный кирпич - "Волошковый" на Соф.Борщ., Француз.кв-л в Вышгороде, Ирпень, Бровары - полно 5-и9-этажек; силикат - София Мартынова... :hi:

Из чистого силиката дома не делают,он холодный,и влагу впитывает,если вы видите дом с силикатного кирпича-это внешний слой,под ним обязательно 2,5 кирпича кладка из красного.Некоторые бессовестные застройщики экономят-кладут 1,5 кирпича красного и сверху один белый.
28 ноя 2016 14:36
Вот технологии термодомов