Подать объявление

ЖК "Яскравий", ул. Дегтяренко - "Интергал-Буд"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 158.
12/8%
13/8%
51/32%
58/37%
24/15%
1. . .3032. . .84
05 май 2015 18:13
3 очередь
05 май 2015 18:15
2 очередь
12 май 2015 16:48
3 очередь
12 май 2015 16:49
2 очередь
13 май 2015 15:52
12 мая 2015 года присвоен почтовый адрес жилому Дому №2 — ул. Петра Дегтяренко, 35.
18 май 2015 21:22
24 май 2015 12:15
По вопросам качества квартиры, плюсы/минусы.
Прежде всего, большой плюс - цена, по другим домам, которые себя хотя бы позиционируют аналогичным образом — получалось или выше (непонятно за что), или всплывали какие-то такие моменты, после которых желание что-либо покупать пропадало. Хотя предоплата получилась не 100 %, в целом по нынешней ситуации сравнительно выгодно.
Ремонт делали самостоятельно, тут не подскажу ничего, стяжка и электроразводка по словам строителей (сам не разбираюсь досконально) сделаны практически идеально. Окна и балкон тоже не трогал — звуков с улицы особо не слышно, сквозняка, понятное дело, нет. Вообще пока беспокоят только строители в нашем же доме — покупаю квартиру в первый раз, и то, что после заселения будут полным ходом идти ремонты и например, вовсю долбить стены, понял только сейчас(
26 май 2015 17:45
3 очередь
26 май 2015 17:47
2 очередь
27 май 2015 13:27
Цитата "vovanes":

Я вчера тоже вручил представителю застройщика индивидуальное заявление относительно сильного шума от работы сантехнического оборудования. Будем надеяться, что решением проблемы действительно займутся.


К сожаленью, мои надежды, на желание застройщика вникнуть в суть проблемы и устранить допущенные ими нарушения при строительстве, разбились в пух и прах.

Вкратце ситуация следующая:
- в начале апреля мною было подано индивидуальное заявление с жалобой на значительный шум от функционирования систем водопроводной системы и сантехники установленной в соседней квартире;