Подать объявление

ЖК Ярославов Град | ул. Бульварно-Кудрявская

ЗастройщикЭмпориум Пропертиз, PROFINVEST
Сдача ЖК2021 г.
Планировки
от 64 550 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 50.
16/32%
5/10%
4/8%
10/20%
15/30%
1. . .35. . .34
07 дек 2017 19:26
Цитата "Александр Дядюк":



А якщо продавець на той час буде банкрутом?
Як в тому анекдоті - Ну нє смогла я, нє смогла"
А права на квартири будуть уже у інших осіб?


Нормально там с землей. Она в частной собственности , так что гарантия все же есть и риски минимальны. Опять же цена значительно ниже АртХолла, в котором даже прописаться нельзя.
08 дек 2017 14:53
Весьма удобное месторасположение и 5 минут до метро идти :yes:
08 дек 2017 15:19
:hi: хочу посмотреть квартиру в этом комплексе
08 дек 2017 15:22
с кем можно связаться для просмотра квартиры?
08 дек 2017 15:23
Цитата "marco77":
Весьма удобное месторасположение и 5 минут до метро идти :yes:


В таких ЖК в центрі квартири купляють не ті люди, що їздять на метро.
Ви зїздіть у будний день туди о 9 ранку і подивіться що там робиться, які пробки, а тепер додайте туди ще кількість автомобілів, яка дорівнюватиме кількості квартир в цьому ЖК.
І помножте ті пробки, які побачите в буден день ще в кілька разів.
Крім того, враховуючи велику щільність будинків у тому мікрорайоні та враховуючи, що щілність цієї забудови взагалі перевищує нормативну в кілька разів - ви ніколи не задумувались на тим - а де там буде поставити автомобіль?
На проїзджій частині тих вулиць де і так страшні пробки?
І не забувайте, що пробки - це повільна швидкість автомобілів за принципом - "газ-тормоз".
А це означає, колосальну загазованість вихлопними газами.
Хоча, як говориться у багатих свої причути
09 дек 2017 19:11
Цитата "Александр Дядюк":


В таких ЖК в центрі квартири купляють не ті люди, що їздять на метро.
Ви зїздіть у будний день туди о 9 ранку і подивіться що там робиться, які пробки, а тепер додайте туди ще кількість автомобілів, яка дорівнюватиме кількості квартир в цьому ЖК.
І помножте ті пробки, які побачите в буден день ще в кілька разів.
Крім того, враховуючи велику щільність будинків у тому мікрорайоні та враховуючи, що щілність цієї забудови взагалі перевищує нормативну в кілька разів - ви ніколи не задумувались на тим - а де там буде поставити автомобіль?
На проїзджій частині тих вулиць де і так страшні пробки?
І не забувайте, що пробки - це повільна швидкість автомобілів за принципом - "газ-тормоз".
А це означає, колосальну загазованість вихлопними газами.
Хоча, як говориться у багатих свої причути


По Вашей логике следует - для того чтобы разгрузить улицы нужно избавиться от домов? Опять же Вы пишете что плотность той застройки превышает нормативы.... Дайте тогда данные - какие должны быть нормативы и какая планируемая плотность той стройки, я так понимаю из Вашего комментария, у Вас эти данные есть. Дайте здесь в форуме. Чтоб это были не просто слова типа "и так все знают". А то это выглядит как манипуляция мнением.
10 дек 2017 12:20
Цитата "Глэб":


По Вашей логике следует - для того чтобы разгрузить улицы нужно избавиться от домов? Опять же Вы пишете что плотность той застройки превышает нормативы.... Дайте тогда данные - какие должны быть нормативы и какая планируемая плотность той стройки, я так понимаю из Вашего комментария, у Вас эти данные есть. Дайте здесь в форуме. Чтоб это были не просто слова типа "и так все знают". А то это выглядит как манипуляция мнением.


Ні - не треба розгружати вулиці - їх не треба зайве загружати. Для того і існують державні будівельні норми, щоб мешканцям новобудов (і їх сусіцдам із старих будинків) - жилось комфортно.
Згідно ДБН 360-92* - не більше 450 мешканців на 1 гектар.
При середньостатистичній кількості мешканців 1 квартири в м. Києві - 2,67 мешканця на 1 квартиру, це має скласти не більше 168 квартир на 1 гектар.
От самі візьміть і порахуйте - якак площа забудови Сінного ринку і скільки там квартир заплановано - і тоді побачити в скільки разів там завищена щільність від максимально допустимої
10 дек 2017 14:17
Цитата "marco77":
Весьма удобное месторасположение и 5 минут до метро идти :yes:


Ахахаха, купить такую квартиру и ездить в метро?)) Ну такого я не видал еще. :faceoff:
10 дек 2017 18:47
Цитата "Александр Дядюк":


В таких ЖК в центрі квартири купляють не ті люди, що їздять на метро.
Ви зїздіть у будний день туди о 9 ранку і подивіться що там робиться, які пробки, а тепер додайте туди ще кількість автомобілів, яка дорівнюватиме кількості квартир в цьому ЖК.
І помножте ті пробки, які побачите в буден день ще в кілька разів.
Крім того, враховуючи велику щільність будинків у тому мікрорайоні та враховуючи, що щілність цієї забудови взагалі перевищує нормативну в кілька разів - ви ніколи не задумувались на тим - а де там буде поставити автомобіль?
На проїзджій частині тих вулиць де і так страшні пробки?
І не забувайте, що пробки - це повільна швидкість автомобілів за принципом - "газ-тормоз".
А це означає, колосальну загазованість вихлопними газами.
Хоча, як говориться у багатих свої причути

лучше постоять в пробке в центре, чем тянуться со спального района в пробках а потом еще и в центре стоять. понятно что в центре города трафик очень загружен, с этим ничего не поделаешь.
12 дек 2017 06:35
Цитата "Александр Дядюк":


Ні - не треба розгружати вулиці - їх не треба зайве загружати. Для того і існують державні будівельні норми, щоб мешканцям новобудов (і їх сусіцдам із старих будинків) - жилось комфортно.
Згідно ДБН 360-92* - не більше 450 мешканців на 1 гектар.
При середньостатистичній кількості мешканців 1 квартири в м. Києві - 2,67 мешканця на 1 квартиру, це має скласти не більше 168 квартир на 1 гектар.
От самі візьміть і порахуйте - якак площа забудови Сінного ринку і скільки там квартир заплановано - і тоді побачити в скільки разів там завищена щільність від максимально допустимої


Правильно написали, по нормам ДБН не должно быть больше 450 жителей на 1 гектар. Так вот меряют эти нормы так, берут участок 5 на 5 км, и замерят количество жителей. Так вот в районе Львовской даже близко эти цифры не будут приближаться. А с учетом того что там строиться реально огромный паркинг под комплексом почти на 800 автомобилей и домов там: 2 дома 9-ти этажных по 4 подъезда, и 3 дома 19-ти этажных с одним подъездом. О какой людской загруженности тогда идет речь. Опять же , подумайте над загруженностью например на Позняках, где дома постороены, там живут люди, и дома по 25 этажей достаточно плотно и давно стоят - там нормы по числу жителей, по Вашей логике, должны быть нарушены в 100 раз, чего нет на самом деле.

П.С. Погуглил кто Вы: оказывается Вы фигурант и участник дела псевдоактивистов (вместе с Котенко), которые шантажируют застройщиков и вымагают деньги. В интернете много материалов про эту историю, где указано, что Вам удалось "отпетлять" от суда, вероятно из-за большого юридического опыта или может еще каких хитростей.
12 дек 2017 08:44
Нє я розщумію, улюблений прийом тих, кому немає що сказати по суті питання - перепригнути на обговорення особистості опонента.
Але то без мене.
Можна взнати - звідки норма про 5 на 5 км.?
17 дек 2017 21:06
Вопрос к проектантам: так как в комплексе несколько домов выше 26 метров - лифты, которые устанавливают в этих домах какой фирмы, и проходят ли они современные тесты в режиме "Пожар" и один из лифтов гузоподъемностью не менее 800 кг должен быть рассчитан на работу в режиме "Транспортирование пожарных подразделений". Как-то не хочется угореть.... Потому что в Киеве нет пожарных машин для высотного тушения и спасения жильцов.
18 дек 2017 01:46
Цитата "sho0ter":


Ахахаха, купить такую квартиру и ездить в метро?)) Ну такого я не видал еще. :faceoff:

Живу в ЖК уравняем не ниже чем этот, и давольно часто пользуюсь метро. не вижу в этом ничего зазорного.......
25 дек 2017 20:20
Цитата "Стас_юр":
Вопрос к проектантам: так как в комплексе несколько домов выше 26 метров - лифты, которые устанавливают в этих домах какой фирмы, и проходят ли они современные тесты в режиме "Пожар" и один из лифтов гузоподъемностью не менее 800 кг должен быть рассчитан на работу в режиме "Транспортирование пожарных подразделений". Как-то не хочется угореть.... Потому что в Киеве нет пожарных машин для высотного тушения и спасения жильцов.


Що стосується ліфтів: в будинках будуть використовані ліфти фірми ORONA - одна з найбільших компаній з виробництва ліфтів світі і найбільша у Європі. За весь час використання ліфтів - вони ні разу не падали. Ліфти відповідають усім європейським нормам, а також щоб здати будинок вони мають пройти тести в режимі "Пожежа" та "Транспортування пожежних підрозділів".
Відносно протипожежної безпеки: в кожному будинку і в кожній квартирі буде встановлена протипожежна сигналізація. Також згідно сучасних норм на кожному поверсі буде вихід приєднання пожарного шлангу. Безпека у нас на найвищому рівні.
До найближчої пожежної частини метрів 900. Можете не хвилюватись.
З повагою. ЖК Ярославів Град.
26 дек 2017 09:47
Так все ж таки, можна взнати - звідки норма 5 /5 кілометрів?
28 дек 2017 15:44
02 янв 2018 19:05
Цитата "Александр Дядюк":
Так все ж таки, можна взнати - звідки норма 5 /5 кілометрів?


Нигде не описывается длина и пишина замера. Но в ДБН 360-92* действительно указывается, что жителей (именно жителей, а не офисных работников и т.д.) должно быть не более 450 человек на 1га. Это описано в п.3.8, 3.18. Хотя ходят слухи об увеличении этой нормы до 550 человек на 1 га.

Также при расчете плотности могут руководствоваться нормой 12м2 на человека (жильца, не учитывая офисных и прочих работников) с земельного участка с придомовой территорией.

А учетом того что в микрорайоне, где расположен комплекс "Ярославов град" преобладает невысокая застройка, даже с учетом рядом расположенных небоскребов более 100метров - Артхолла и Эксимбанка - эти нормы ну никак не могут быть нарушены.
02 янв 2018 23:00
Серйозно?
Але навіщо нам гадати?
Для отримання містобудівних умов та обмежень забудови земельної ділянки, забудовник серед інших документів обов'язково подає так званий Містобудівний розрахунок, де він на конкретних цифрах доводить що він вкладається (не порушує) державні будівельні норми щодо щільності і забезпечення об'єктами соціальної інфраструктурию
Якщо забудовник так впевнений у тому, що віг вклався у нормативну чисельність 450 чол на гектар - нема питань - нехай оприлюднить сканкопії містобудівного розрахунку, а ми перевіримо (за офіційними даними міста) його достовірність. І якщо цей розрахунок достовірний - я "офіційно" заявляю, що я публічно - тут на цьому форумі вибачусь перед забудовником і скажу, що у нього все гут!!
12 янв 2018 19:09
Цитата "Александр Дядюк":
Серйозно?
Але навіщо нам гадати?
Для отримання містобудівних умов та обмежень забудови земельної ділянки, забудовник серед інших документів обов'язково подає так званий Містобудівний розрахунок, де він на конкретних цифрах доводить що він вкладається (не порушує) державні будівельні норми щодо щільності і забезпечення об'єктами соціальної інфраструктурию
Якщо забудовник так впевнений у тому, що віг вклався у нормативну чисельність 450 чол на гектар - нема питань - нехай оприлюднить сканкопії містобудівного розрахунку, а ми перевіримо (за офіційними даними міста) його достовірність. І якщо цей розрахунок достовірний - я "офіційно" заявляю, що я публічно - тут на цьому форумі вибачусь перед забудовником і скажу, що у нього все гут!!


Попросить застройщика конечно можно, но я лично не слышал чтобы застройщики оприлюднювали такую информацию. Вероятно, чтобы получить такой расчет нужно заказать и оплатить эту услугу, а коммерческой информацией кто хочет делиться. Но с учетом того, что без этого расчета нельзя получить разрешение ДАБИ - у застройщика он должен быть, так как разрешение ДАБИ имеется.
20 янв 2018 08:57
Рады сообщить, что покупатели квартир в секции 14 уже могут приглашать дизайнеров и заниматься отделкой квартир, в соответствии со своими желаниями и вкусами. В доме постоянно есть свет и электричество, работает лифт и обеспечен полный доступ. Мы заботимся о комфорте наших клиентов.
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее
1. . .35. . .34
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее