Подать объявление

ЖК "Victory-V", пр. Победы, 5в - "bUd development"

ЗастройщикbUd development
Сдача ЖК2018 г.
Планировки
от 35 000 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 111.
2/2%
13/12%
17/15%
33/30%
46/41%
1. . .6466. . .137
21 дек 2017 14:37
Окей. С холодом всё понятно. А со снегом что? Допустим есть перекрытие, на нём лежит снег, сверху вяжут арматуру, монтируют опалубку для стен и заливают бетоном. Куда девается снег? Не мешает ли он сцеплению или отвердению бетона? Не оставляет ли он после себя полости?

(сорри за возможно глупые вопросы, я в этом плохо разбираюсь)
21 дек 2017 22:15
Цитата "A321":
Окей. С холодом всё понятно. А со снегом что? Допустим есть перекрытие, на нём лежит снег, сверху вяжут арматуру, монтируют опалубку для стен и заливают бетоном. Куда девается снег? Не мешает ли он сцеплению или отвердению бетона? Не оставляет ли он после себя полости?

(сорри за возможно глупые вопросы, я в этом плохо разбираюсь)

Присоединяюсь к вопросу выше :umnik:
22 дек 2017 07:37
Как говорится , все познается в сравнении , в нашем случае -это соседний "Манхеттен" , я вчера мимо проезжала и обалдела , там быстро дома растут и окна уже заложили кирпичем ... У нас как ни крути строят очень медленно, резина.. резина.. А еще впечатлили "понорамные" окна в пол с 9 этажа . Правда , в 22-00 вчера бетон подавали.
22 дек 2017 11:15
Здравствуйте. Ищу жилье для себя. Был сегодня в отделе продаж ЖК Виктори, из того что могут предложить на средних этажах это тип квартиры 1G.
Не совсем понятно, что с типом 1G не так, что они остались на многих этажах. Помимо того, что окна выходят на юг солнечную сторону, и как бы внизу шумный трамвай.
Может чего-то недопонимаю :notsure:
22 дек 2017 11:47
Цитата "AlexVo":
Здравствуйте. Ищу жилье для себя. Был сегодня в отделе продаж ЖК Виктори, из того что могут предложить на средних этажах это тип квартиры 1G.