Подать объявление

ЖК V - Квартал | Пятый Квартал | Perfect Group | ул. Межевая

ЗастройщикPerfect Group
Сдача ЖК2018 - 2019 г.
Планировки
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 124.
10/8%
5/4%
15/12%
43/35%
51/41%
1. . .235237. . .246
09 авг 2019 10:56
lili_z,
Спасибо за комплимент! :-)
К сожалению, я не профессионал в этом деле. Мне повезло, что со мной был друг-архитектор. И пока я стоял с отвисшей челюстью глядя на монолитную стену, которой в моей квартире быть не должно, он поверхностно отсмотрел квартиры, места общего пользования и территорию + пообщался с Алексеем Слабко. Позже он помог мне составить список претензий, который Слабко отказывался подписывать, мол «там слишком много и я не согласен», пока я его не убедил последнего, что это его обязанность обязанность подписью зафиксировать, что я был на осмотре, а дальше он/его организация вольны мне отвечать, где я был прав, а где нет.

Акты по квартирам у меня схожие, вот один из них:


Сейчас понимаю, что квартиры надо было осматривать более пристально, например, мы не проверили вентиляцию, я не взял с собой ни уровень, ни правило, ни даже рулетку. Но Алексей давил и торопил, а мы с дуру поддались.

В целом, бывает и хуже сдают квартиры. Основные проблемы в Пятом квартале лежат за пределами самих квартир, но в итоге ложатся на плечи будущих жильцов: «от жить можно, но нужно вбухать и терпеть» ДО «Вбухал в строительство и ремонт, а жить всё ещё сложно или вообще невозможно».

Речь о внешних сетях, отоплении, местах общего пользования и придомовой территории. Первые два пункта самые существенные — без них нормально жить нельзя, дальше просто «битьё жильцов рублём»: