Подать объявление

ЖК "Smart Plaza Obolon", ул. Тимошенко, 21\19 - "A Development"

ЗастройщикUDP, A Development
Сдача ЖК2018 г.
Планировки
от 47 550 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 29.
6/21%
6/21%
7/24%
4/14%
6/21%
1. . .1416. . .41
29 июнь 2017 12:17
Цитата "mikoko":
Не....я перед Вами...нигде и ничего не форматировал потому, что это серьезнейшее нарушение строительных норм и правил!
Малейшая жалоба соседа и все реформаторы в "трубу" с серьезными штрафами и прочими избытками.
Насчет офисов в жилых домах...сложный вопрос...я сам профессионально сдаю жилье под иные нужды и ничего...во-первых расценки иные да и порядок блюдут аккуратнее..
Ну а насчет жилья без солнечной террасы я себе вообще не представляю!
Живу круглый год исключительно под солнцем на террасе!
Кроме всего прочего, к недостаткам вашего обьекта следует отнести специфическое расположение башни относительно частей света..
Не сбалансированность расположения дома абсолютно не приемлема для такого клиента, как я..
Каждый жилец имеет право на солнце в своей квартире!
Если не с утра, то после обеда!
Ваш обьект такое право "отнял" у половины мешканцив..
А цена у Вас на порядок выше, чем например, у Jack House на Л.Украинке???
А это все равно, что сравнивать,например, Тверской бульвар и Строгино..

Уважаемый, mikoko.
Перевести офисный фонд в жилой фонд намного легче и проще, нежели наоборот.
При строительстве офисного здания применяются больше и выше требования. Например высота потолков должна быть не менее 3м, больше количество лифтовых шахт, больше нагрузка на перекрытия, свободная планировка.
Что касается попадания света, это не менее важный фактор при постройке офисных и жилых зданий, поэтому у нас с этим полный порядок! Если есть желание, мы Вам выделим квартиру, где Вы собственной персоной сможете по правилам проверить время попадание света.
30 июнь 2017 11:48