Подать объявление

ЖК Русановская гавань | Ковальская | ул. Евгения Маланюка

ЗастройщикКОВАЛЬСКАЯ
Сдача ЖК2021 - 2024 г.
Планировки
от 28 100 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
198из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 76.
12/16%
6/8%
25/33%
15/20%
18/24%
1. . .6466. . .100
30 апр 2019 06:43
Цитата "Tjazhkun":

Для таких целей привлекают дизайнера...!


Вот я не дизайнер, а предложил 4ре варианта. Может тут еще предложат с десяток. :)

Как я уже писал - вначале надо определиться для чего кладовка, а потом привлекать дизайнера.
30 апр 2019 07:30
Спасибо, все подсказки очень помогают :)
30 апр 2019 07:34
Цитата "Jul8":
Квартира 2-3Б трёшка 133 метров кв.

Не знал что в комплексе есть квартиры больше 100 м.кв. Перепланировку свой квартиры я заказывал на Freelancehunt. Три варианта планировочного решения обошлись ~ 100$, +40$ техплан сноса и возведения стен и коммуникаций.
30 апр 2019 07:51
Цитата "Finiki":

Не знал что в комплексе есть квартиры больше 100 м.кв. Перепланировку свой квартиры я заказывал на Freelancehunt. Три варианта планировочного решения обошлись ~ 100$, +40$ техплан сноса и возведения стен и коммуникаций.


На том сайте вижу от 4..5 уе за метр квадратный. Если возможно, скиньте плиз контакт дизайнера, с которым заботали и пару примеров его дизайнерских решений.
30 апр 2019 08:29
Я согласен с репликой что перепланировкой должен заниматься дизайнер/архитектор. Мне были предложены такие варианты что я и предположить заранее не мог. Перепланировка требует индивидуального подхода, а результат будет зависит от качества ТехЗадания: сколько жителей, наличие животных, увлечения (велоспорт) ... и многого другого. Экономия в 100-300$ может аукнуться дальнейшими неудобствами.
30 апр 2019 09:05
Цитата "Finiki":