Подать объявление

ЖК Poetica, 1-я коллекция | Поэтика | ENSO | ул. Дегтяревская, 25а

ЗастройщикENSO
Сдача ЖК2022 - 2023 г.
Планировки
от 27 755 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
143из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 116.
15/13%
10/9%
32/28%
21/18%
38/33%
1. . .9092. . .151
11 авг 2020 14:29
Да, была такая информация.
Зайти в дом можно будет «с тылу» ) но либо по ступенькам на свой этаж либо на стилобат и дальше на свой этаж на лифте
А вот с грузами - мебель, стройматериалы и тд - будет заезд на паркинг и от туда уже на лифте прямо на свой этаж - чтобы красоток не рушили
11 авг 2020 16:29
Уважаемый Enso, добрый день!

Лето подходит к концу, пришло время подвести итоги и задать действительно важные вопросы.
На данный момент есть три мнения по вопросу срока сдачи 3-4 секции и первой парковой коллекции в целом.

Мнение первое (оптимисты) - сдача 3-4 секции будет с задержкой +- 1 год, то есть ближе к лету-осени 2021.
Мнение второе (пессимисты) - сдача 3-4 секции будет с задержкой +-2 года, то есть уже ближе к концу 2022 и будет сдаваться вместе с 1-2 секцией одновременно.
Мнение третье (отдел продаж компании Enso) - сдача 3-4 секции будет в 4 квартале 2020 года с небольшой задержкой один квартал для решение технических вопросов.

По 1-2 секции пока еще нет цифр, инвесторы пока не пришли к выводу чем был вызван такой простой в строительстве этих секций.

Отсюда вопросы:
1) когда будут сданы 3-4 секции? 4-й квартал 2020?
2) когда будут сданы 1-2 секции?
3) почему на 3-4 секции, с учетом финишного квартала, не наблюдаются никаких работ (за исключением одиноких набегов на кладку кирпича и скромную установку пару окон в неделю)?

Уважаемый Enso, обратите внимание, соседние комплексы улучшают своих характеристики и наращивают темпы (Креатор Сити, Кристал, Инит Хом). К сожалению мы же с первого и по сегодняшний день только и делаем, что гадаем почему ушли строители, почему нет никого на той или иной секции, какая будет задержка и так далее.

У вас уникальные инвесторы, которые глядя на все эти недостатки все равно не вступают в жаркие споры и верят вам на все 100% Рассчитываем на взаимное отношение к нам, а так же на скорое решение на высшем уровне сложившихся проблем.

Предлагаю, для начала, определиться с термином 'сдача', т. к. в связи и с этим тоже возникают различные мнения. Что имеется в виду?
Получение сертификата о вводе в эксплуатацию или ключей или прав собственности?
Эти события всегда растянуты во времени.
Еще во мнениях что-то не складывается с арифметикой. Если оптимисты считают, что ближе к лету / осени 2021 - то это задержка 3-6 мес., т. к. зимние месяцы задержкой не считаются (ранее приводили норму), а не +- год. Давайте лучше оперировать месяцами.
11 авг 2020 18:30
Да, была такая информация.
Зайти в дом можно будет «с тылу» ) но либо по ступенькам на свой этаж либо на стилобат и дальше на свой этаж на лифте
А вот с грузами - мебель, стройматериалы и тд - будет заезд на паркинг и от туда уже на лифте прямо на свой этаж - чтобы красоток не рушили

Завоз грузов в паркинг? Вот в это слабо верю. Туда, скорее всего, будет доступ по пультам или картам только для владельцев. Врядли чужой транспорт будут пускать, - тем более на разгрузку минифуры какие - то с грузчиками и чтобы там пылили возле какого - то суперкара ). Про это не слышал.

Если пешком с тыла на лестницу можно будет попасть, то на том же третьем этаже через общий балкон можно попасть и в холл парадного секции, а значит и в лифт. Выходить на стилобат смысла нет.
Но тогда вопрос, почему вход в лифт с тыла не на первом? И подьезд на разгрузку вполне там же мог бы быть.
Где-то кто-то что-то недопонял, - стоит прояснить.

Также где-то должна быть рампа супермаркета.
11 авг 2020 18:43

Предлагаю, для начала, определиться с термином 'сдача', т. к. в связи и с этим тоже возникают различные мнения. Что имеется в виду?
Получение сертификата о вводе в эксплуатацию или ключей или прав собственности?
Эти события всегда растянуты во времени.
Еще во мнениях что-то не складывается с арифметикой. Если оптимисты считают, что ближе к лету / осени 2021 - то это задержка 3-6 мес., т. к. зимние месяцы задержкой не считаются (ранее приводили норму), а не +- год. Давайте лучше оперировать месяцами.

Думаю, что сроки (интервально) целесообразно обсуждать / озвучивать по таким критериям (сертификат, ключи, право собственности).
Т. к., например, разных инвесторов может разное интересовать в зависимости от целей приобретения квартиры (продажа, ремонт, просто вложение 'до лучших времен' и др.).
11 авг 2020 20:28
ENSO, спасибо вам за ответы
С поднятием на этаж в третьем доме «обидно».
Было бы значительно удобней сразу полнятся на свой этаж в 3 доме с центрального ресепшина, без необходимости подниматься на стилобат....

В таком случае, пришлось бы обьединять офисную часть (3й этаж) с жилой. А так все отдельно. Лифт на стилобат также выполняет и функцию пандуса. Далее люди расходятся либо по парадным, либо по офисам.

Уважаемый Энсо, несколько вопросов.
1.Будет ли реализована возможность входа в секцию со стороны ул. Дегтяревской?
2.Будет ли секционный лифт, который спускается в паркинг, останавливаться на первом этаже?
3.Будет ли к этому лифту доступ со входа со стороны Дегтяревской(при наличии такого входа)?
4.Будет ли возможность подьезда к секциям со стороны ул. Дегтяревской?
5. Будет ли возможность заноса грузов через этот вход (при его наличии)?
6. Или концепцией предусмотрен какой-то иной вариант разгрузки и заноса габаритных грузов в секцию? Например, через заезд в паркинг, на стилобат и т. п.

Спасибо.
11 авг 2020 23:36

Предлагаю, для начала, определиться с термином 'сдача', т. к. в связи и с этим тоже возникают различные мнения. Что имеется в виду?
Получение сертификата о вводе в эксплуатацию или ключей или прав собственности?
Эти события всегда растянуты во времени.
Еще во мнениях что-то не складывается с арифметикой. Если оптимисты считают, что ближе к лету / осени 2021 - то это задержка 3-6 мес., т. к. зимние месяцы задержкой не считаются (ранее приводили норму), а не +- год. Давайте лучше оперировать месяцами.



Предлагаю взять за основу дату прописанную в договоре (как тебе такой поворот Илон Маск)?
Итак (без лишних слов), в договоре прописано: плановый срок принятия дома в эксплуатацию 4-й квартал 2020 года и точка. Это значить - до конца 2020 года дому должен быть присвоен адреса (а значить дом готов на 100%)
Как вы говорите, ключи, права собственности и тд - это уже вопрос десятый! Я готов взять ключи хоть 2021 году, но дом по договору уже должен стоять готовым в 4-м квартале 2020.
По поводу "зимние месяцы задержкой не считаются" больше это никому не говорите, не поймут и будут сильно смеяться:)

Уважаемый Enso, прошу прояснить планы относительно 4-го квартала 2020 года (ожидаемая готовность 3-4 секции).
Уважаемый Enso, по возможности, не берите плохой пример с плохих "застройщиков" и не цепляйтесь за тонкую "ниточку" под названием "ПЛАНОВАЯ дата". Задача не простая, понимаю, но от того как вы поясните надвигающуюся задержку будет зависеть как Вас будут воспринимать будущие инвесторы.
12 авг 2020 04:08
to Looter19.
Если за термин 'сдача' принять договорную формулировку, то это, скорее всего (хотя и не у всех застройщиков), самое раннее из перечисленных выше событий, а именно - получение сертификата (документа)о вводе в эксплуатацию.
Формально - это сдача, но реально, если ввод приходится на зимний период (если получится, найду эту ДБН, ранее о ней Мандаринка писала), то доработки могут продолжаться и после нее, что оттягивает реальный ввод (возможность заселения) и, чаще всего, так и происходит (поясняю фразу про зимние месяцы).
Присвоение почтового адреса, это уже другое, более позднее событие, опять же касающееся документальной стороны процесса и на заселение уже не влияющее (разве что психологически).
Поэтому стоит определиться с целями или приоритетами. Что Вас больше интересует - реальное заселение или документальная часть процесса? Вот об этом хотел сказать и предложить вместо 'сдачи' использовать более однозначные (на мой взгляд) слова, а именно 'сертификат', 'ключи', 'право собственности'.
12 авг 2020 06:21
Имхо.

Лично у меня сроки не в приоритете. Важнее - качественный дом с минимумом 'косяков', - причем мелких (спокойнее жить потом и иметь хороший актив). И тоже хотелось бы, в идеале, чтобы реальное состояние дома совпадало с документальным (пусть и с задержкой). Т. е. если сертификат есть - то и дом готов к заселению (можно принимать квартиру и получать ключи), а уж совсем в идеале - уже и на балансе города (адрес), в остатке - получение права собственности.
Но насколько это реально, каков будет процесс и в каком порядке будут происходить события - увидим.

Но давайте будем реалистами. Сроки оценивать не берусь, но до нового года дома к заселению готовы не будут, т. к. работы еще много(фасад, начинка квартир, отделка МОПов, лифты, придомовая, внешние коммуникации и др.).

Поэтому и на сертификат подавать ради формальной 'галочки' - не стоит (просто нет смысла, даже если он и будет получен) и уж тем более - ускоряться, если ценой может стать потеря качества.

В опред. пределах - я готов спокойно ждать.
12 авг 2020 08:53

Завоз грузов в паркинг? Вот в это слабо верю. Туда, скорее всего, будет доступ по пультам или картам только для владельцев. Врядли чужой транспорт будут пускать, - тем более на разгрузку минифуры какие - то с грузчиками и чтобы там пылили возле какого - то суперкара ). Про это не слышал.

Если пешком с тыла на лестницу можно будет попасть, то на том же третьем этаже через общий балкон можно попасть и в холл парадного секции, а значит и в лифт. Выходить на стилобат смысла нет.
Но тогда вопрос, почему вход в лифт с тыла не на первом? И подьезд на разгрузку вполне там же мог бы быть.
Где-то кто-то что-то недопонял, - стоит прояснить.

Также где-то должна быть рампа супермаркета.


Если заходить через "задний ход" по лестнице - то грузчикам тяжело будет обьяснить почему они должны поднимать груз на 3 этаж - стилобат без доп оплат, ну или готовиться к доп инвестициям в эту операцию. Кроме того, после поднятия груза на стилобат - его нужно будет заносить через ресепшин каждого этажа к лифтам и далее поднимать на свой этаж - мы же понимаем что грузчики особо церемониться не будут и все стены будут страдать.....
Именно для избежания такой ситуации и было бы очень правильно организовать доставку мебели\стройматериалов так как я описал - паркинг - лифт своей секции - свой этаж - квартира.
В этой опции нет ничего проблемного и сложного - охрана будет контролировать доступ в паркинг, время пребывания там и выезд с него.
И именно такой вариант заноса мебели\стройматериалов мне ранее описывали в отделе продаж.
Но Вы правы - давайте дождемся официального ответа.
Уважаемые сотрудники ЕНСО - просьба прокомментировать как будет доставляться груз\стройматериалы и мебель к квартире.
12 авг 2020 08:59

В таком случае, пришлось бы обьединять офисную часть (3й этаж) с жилой. А так все отдельно. Лифт на стилобат также выполняет и функцию пандуса. Далее люди расходятся либо по парадным, либо по офисам.

Уважаемый Энсо, несколько вопросов.
1.Будет ли реализована возможность входа в секцию со стороны ул. Дегтяревской?
2.Будет ли секционный лифт, который спускается в паркинг, останавливаться на первом этаже?
3.Будет ли к этому лифту доступ со входа со стороны Дегтяревской(при наличии такого входа)?
4.Будет ли возможность подьезда к секциям со стороны ул. Дегтяревской?
5. Будет ли возможность заноса грузов через этот вход (при его наличии)?
6. Или концепцией предусмотрен какой-то иной вариант разгрузки и заноса габаритных грузов в секцию? Например, через заезд в паркинг, на стилобат и т. п.

Спасибо.


Ну тут не соглашусь с Вами
Если я жилец третьего дома, зачем мне делать четыре шага - зайти на центральный ресепшин, который находиться под третьим домом, подняться на стилобат (отдельный лифт или ступеньки), зайти со стилобата в третий дом и подняться на лифте на необходимый мне этаж.
Если я мог бы сделать два шага - зайти на центральный ресепшин и подняться с него на лифте на необходимый мне этаж....
Лифт идет с паркинга и проходит через 1,2 и тд этажи.
Возможно не предусмотрен вход в лифт на 1 этаже, ну и естественно он там не остановится, так как в него нет входа ))) Но это уже совсем другая история
А вот по поводу обьединения офисной и жилой части - так тоже нет - лифт можно настроить на подьем а этаж только жильцам третьего дома - путем тех же карточек, пультов и тд, тогда никто кроме жителей третьего дома не сможет подниматься на этажи третьего дома прямо с центрального ресепшина
12 авг 2020 13:11
По поводу входа через общий ресепшн в лифт 3й секции (которого не будет и, считаю, правильно).

1. Дело не в запрете на остановку лифта на 3м. У офисов со стилобата свои входы - им этот лифт не нужен впринципе, как и ресепшин самой секции, иначе пришлось бы выходить из подьезда и заходить в офисы ). Также и жильцам в их лифте не нужны офисные сотрудники. См. план третьего этажа - будет нагляднее.

2. Если сделали бы лифт сразу в третью секцию с центр. входа на стилобат, то в лифт и секцию имели бы доступ и жители и офисные сотрудники всех 4х секций, либо пришлось бы ставить барьеры. Но это затраты, а смысл и выигрыш туманен. А так - единая концепция для всех секций.
12 авг 2020 13:15
Не пойму почему бы имели вход жители всех секций и офиса???
Карточка на доступ в этот лифт выдаётся только жителям 3 секции, все точка.
Как офисные сотрудники или жители других домов попадут в этот лифт???
Все что нужно - «прорубить» двери в лифт на первом этаже и настроить лифт
12 авг 2020 14:08


Если заходить через "задний ход" по лестнице - то грузчикам тяжело будет обьяснить почему они должны поднимать груз на 3 этаж - стилобат без доп оплат, ну или готовиться к доп инвестициям в эту операцию. Кроме того, после поднятия груза на стилобат - его нужно будет заносить через ресепшин каждого этажа к лифтам и далее поднимать на свой этаж - мы же понимаем что грузчики особо церемониться не будут и все стены будут страдать.....
Именно для избежания такой ситуации и было бы очень правильно организовать доставку мебели\стройматериалов так как я описал - паркинг - лифт своей секции - свой этаж - квартира.
В этой опции нет ничего проблемного и сложного - охрана будет контролировать доступ в паркинг, время пребывания там и выезд с него.
И именно такой вариант заноса мебели\стройматериалов мне ранее описывали в отделе продаж.
Но Вы правы - давайте дождемся официального ответа.
Уважаемые сотрудники ЕНСО - просьба прокомментировать как будет доставляться груз\стройматериалы и мебель к квартире.

Вы не совсем поняли о чем я.

В данном случае, не вижу препятствий, почему бы лифт после паркинга не делал бы остановку на первом этаже секции, тогда бы ничего на третий этаж по лестнице поднимать не пришлось и тем более не нужно было бы заносить через стилобат при разгрузке с заднего хода секции.
Я предполагал, что такие входы будут в каждой секции с доступом как на лестницу, так и в лифт сразу с первого этажа секции при входе со стороны Дегтяревской и они (если это они)- видны на макете на виде сзади. Нужен просто доступ к лифту.

Возможно вход на лифт с заднего хода и будет, - дождемся ответа. По крайней мере я так понял, когда смотрел макет вместе с менеджером. Правда это было пару лет назад ).

Контролировать процесс (на этапе массовых ремонтов) сможет консьерж секции или по камере или лично спустившись на первый этаж.

Есть опред. плюсы и минусы, но это вариант.


Вариант разгрузки с паркинга мне не озвучивали.
В нем примерно те же нюансы, но для будущих паркинговладельцев и их транспорта. Наверное, это вполне реально при соотв. контроле со стороны охраны, как Вы описали, но должно быть специально отведенное место, достаточное для заезда и выезда грузовиков. Причем оно должно регулярно убираться и должен быть контроль за тем, чтобы места паркинговладельцев не занимали и их автомобили были в порядке после выгрузок / разгрузок / заездов / выездов. Плюс какая - то заявочная система для разрешения доступа в паркинг чужому транспорту. Как я это вижу.

В идеале, хотелось бы увидеть чертежи как первого этажа 3й секции, так и пространства возле лифта паркинга. Тогда было бы четкое понимание.

Дождемся ответа от Enso. Вопросы эти, считаю дост. важными для инфраструктуры.
12 авг 2020 14:31


Ну тут не соглашусь с Вами
Если я жилец третьего дома, зачем мне делать четыре шага - зайти на центральный ресепшин, который находиться под третьим домом, подняться на стилобат (отдельный лифт или ступеньки), зайти со стилобата в третий дом и подняться на лифте на необходимый мне этаж.
Если я мог бы сделать два шага - зайти на центральный ресепшин и подняться с него на лифте на необходимый мне этаж....
Лифт идет с паркинга и проходит через 1,2 и тд этажи.
Возможно не предусмотрен вход в лифт на 1 этаже, ну и естественно он там не остановится, так как в него нет входа ))) Но это уже совсем другая история
А вот по поводу обьединения офисной и жилой части - так тоже нет - лифт можно настроить на подьем а этаж только жильцам третьего дома - путем тех же карточек, пультов и тд, тогда никто кроме жителей третьего дома не сможет подниматься на этажи третьего дома прямо с центрального ресепшина

Еще раз перечитал Ваш пост. Немного не о том написал в своем ответе п.1.

В итоге согласен, что так могло было бы быть, но только для одной секции, и соотв. уже не 'серийный' вариант. Что тянет за собой уже индивид. подход к секции вцелом и в части строит. затрат и последующего обслуживания этих систем и тарификации для жителей только третьей секции. Поэтому и не сделали.
12 авг 2020 14:57

Вы не совсем поняли о чем я.

В данном случае, не вижу препятствий, почему бы лифт после паркинга не делал бы остановку на первом этаже секции, тогда бы ничего на третий этаж по лестнице поднимать не пришлось и тем более не нужно было бы заносить через стилобат при разгрузке с заднего хода секции.
Я предполагал, что такие входы будут в каждой секции с доступом как на лестницу, так и в лифт сразу с первого этажа секции при входе со стороны Дегтяревской и они (если это они)- видны на макете на виде сзади. Нужен просто доступ к лифту.

Возможно вход на лифт с заднего хода и будет, - дождемся ответа. По крайней мере я так понял, когда смотрел макет вместе с менеджером. Правда это было пару лет назад ).

Контролировать процесс (на этапе массовых ремонтов) сможет консьерж секции или по камере или лично спустившись на первый этаж.

Есть опред. плюсы и минусы, но это вариант.


Вариант разгрузки с паркинга мне не озвучивали.
В нем примерно те же нюансы, но для будущих паркинговладельцев и их транспорта. Наверное, это вполне реально при соотв. контроле со стороны охраны, как Вы описали, но должно быть специально отведенное место, достаточное для заезда и выезда грузовиков. Причем оно должно регулярно убираться и должен быть контроль за тем, чтобы места паркинговладельцев не занимали и их автомобили были в порядке после выгрузок / разгрузок / заездов / выездов. Плюс какая - то заявочная система для разрешения доступа в паркинг чужому транспорту. Как я это вижу.

В идеале, хотелось бы увидеть чертежи как первого этажа 3й секции, так и пространства возле лифта паркинга. Тогда было бы четкое понимание.

Дождемся ответа от Enso. Вопросы эти, считаю дост. важными для инфраструктуры.

Есть один минус для разгрузки из паркинга.

Т. к. секций 4, то и для контроля за разгрузкой транспорта, в идеале, нужно 4 охранника (тем более на этапе массовых ремонтов). А это доп. затраты и будут ли для них рабочие места с компьютером (для камеры), санузлом (чтобы не отлучался далеко), кроватью (если кто-то из жильцов ночью шкаф привезет на своей газели :) )и т. п. ?

А консьержи секций будут однозначно в каждой секции и с вышеназванной инфраструктурой, уже с зарплатой и это привычно. Обычный подьезд по сути.

А с паркингом еще могут быть какие-то 'подводные камни', т. к. подход нетипичный. Тут стоит оч. хорошо подумать!

ЗЫ Простите, что много написал по темам, но было что сказать. Уже, надеюсь, все сказал, что хотел ).

ЗЫ2 Ссылка на вопросы, чтобы не затерялись в потоке //forum.domik.ua/zhk-poetica-ul-degtyare vskaya-25a-enso-t33538-1800.html#p202324 8
14 авг 2020 09:06
Уважаемый Enso, добрый день!

Лето подходит к концу, пришло время подвести итоги и задать действительно важные вопросы.
На данный момент есть три мнения по вопросу срока сдачи 3-4 секции и первой парковой коллекции в целом.

Мнение первое (оптимисты) - сдача 3-4 секции будет с задержкой +- 1 год, то есть ближе к лету-осени 2021.
Мнение второе (пессимисты) - сдача 3-4 секции будет с задержкой +-2 года, то есть уже ближе к концу 2022 и будет сдаваться вместе с 1-2 секцией одновременно.
Мнение третье (отдел продаж компании Enso) - сдача 3-4 секции будет в 4 квартале 2020 года с небольшой задержкой один квартал для решение технических вопросов.

По 1-2 секции пока еще нет цифр, инвесторы пока не пришли к выводу чем был вызван такой простой в строительстве этих секций.

Отсюда вопросы:
1) когда будут сданы 3-4 секции? 4-й квартал 2020?
2) когда будут сданы 1-2 секции?
3) почему на 3-4 секции, с учетом финишного квартала, не наблюдаются никаких работ (за исключением одиноких набегов на кладку кирпича и скромную установку пару окон в неделю)?

Уважаемый Enso, обратите внимание, соседние комплексы улучшают своих характеристики и наращивают темпы (Креатор Сити, Кристал, Инит Хом). К сожалению мы же с первого и по сегодняшний день только и делаем, что гадаем почему ушли строители, почему нет никого на той или иной секции, какая будет задержка и так далее.

У вас уникальные инвесторы, которые глядя на все эти недостатки все равно не вступают в жаркие споры и верят вам на все 100% Рассчитываем на взаимное отношение к нам, а так же на скорое решение на высшем уровне сложившихся проблем.



Добрый день.

1. Заявленный срок ввода в эксплуатацию 3 и 4-й секций – 4-й квартал 2020 года.
2. Заявленный срок ввода в эксплуатацию 1 и 2-й секций – 4-й квартал 2021 года.
3. Перечень проводимых работ в рамках первого пускового комплекса:
- монтаж стояков;
- поквартирная разводка инженерных сетей (отопление, водоснабжение, вентиляция, электрика);
- штукатурные работы;
- кровельные работы.
Ведется подготовка к выполнению работ по стяжке.
Ведется подготовка к монтажу фасадных систем.
Ведется подготовка к монтажу лифтового оборудования.
14 авг 2020 15:55
half2002, меня зацепила тема доставки грузов в дома 1й коллекции и я немного погуглил.

Пока еще нет ответа от Enso на //forum.domik.ua/zhk-poetica-ul-degtyare vskaya-25a-enso-t33538-1800.html#p202324 8, решил изложить свои предположения и "раскопки" - может будет интересно.

1. Найти инф-цию о том, чтобы где - то была практика разгрузки / выгрузки грузов не с подъезда дома, а из подземного паркинга (имеется в виду, не владельцами паркомест, а вообще любыми автомобилями и грузовиками в том числе) - мне не удалось. Думаю, что такое есть в каких - то ТРЦ - этого не изучал. Речь о Жилых Комплексах. Смотрел планы паркингов нескольких ЖК - там не реально.

2. Нашел Ваше (half2002) же сообщение с этой ветки от 2018 го года и вот цитата из него
Цитата:
...Завезти мебель, строй материалы, вывезти мусор и т.д. можно будет через "черный" ход, который будет сзади каждого дома...

Даю ссылку на этот пост и в нем же есть изображения макетов с пометками как это будет //forum.domik.ua/zhk-poetica-ul-degtyare vskaya-25a-enso-t33538-700.html#p1824287 Вы после того еще исследовали этот вопрос т. о., что представление поменялось?

3. Ниже привожу инф-цию о нашем "брате - близнеце" ЖК Квартет, который с фасада очень похож на 1-ю коллекцию и, мне кажется, что и с тыльной стороны он также будет похож (судя по макетам Поэтики).
По Генплану Квартета не все понятно (мало инфы), но общая картина имеется. На реальном фото Квартета сзади - немного видны входы в дом и дорога. И последнее: по плану паркинга 4й секции Квартета понятно, что к лифтам паркинга у них подъехать невозможно вообще и лифты немного выше общего уровня (возможно есть или была такая ДБН для безопасности). Над паркингом, как и у нас, тоже расположился Novus

П.С. Спасибо, что прочитали этот "лонгрид"
Генплан ЖК Квартет
ЖК Квартет с тыльной стороны
Часть паркинга ЖК Квартет под 4й секцией
14 авг 2020 16:15
Так ничего не поменялось относительно моего поста 2018 года )))
Может не совсем прозрачно там описал но имел ввиду именно то, что будет въезд на подземный паркинг, с тыльной стороны дома, и с паркинга будет опция поднять стройматериалы и мебель на лифте прямо на свой этаж.
Как организовано в других жк - не в курсе, но описанный выше порядок мне оч нравится, кроме того, он обеспечит сохранность мопов, за исключением этажей и не будет мозолить глаза как на центральном ресепшине так и на ресепшине каждого дома.
Ну и повторюсь - такой алгоритм мне описывали в отделе продаж
С квартетом бы не сравнивал, проект очень похож, но все же застройщики разные да и прошло уже несколько лет с момента постройки последнего

Ну и снова попрошу сотрудников ЕНСО прокомментировать - как планируется занос мебели и стройматериалов на этажи
14 авг 2020 21:16
Ого, вообще неожиданно.

Хоть убейте, не могу понять зачем в подземный паркинг заезжать, да еще и с тыла дома, если можно просто подьехать ко входу в секцию с того же тыла, который будет где-то под общим балконом (Вы его пометили на макете как 'место для разгрузки строит. материалов'), выгрузить все что нужно и занести в лифт. И это все на ПЕРВОМ этаже.
Для этого необходимо четыре условия:
1. Наличие дороги за домом, т. е. с тыла
2. Наличие входа в секцию с тыла (ориентировочно под общим балконом, где 'холодный переход')
3. Проход к лифту с этого входа
4. Остановка лифта секции на ПЕРВОМ этаже.
И все.

Вы поняли мою логику? Вашу я понял.

Возле 3й секции есть здание с красной крышей, но расстояние до секции там приличное и достаточное для того, чтобы сделать дорогу (я посмотрел по аэро). Да и она там уже есть.
К остальным секциям тоже реализуемо.
Структура монолита секции уже содержит этот вход - в том числе на том же ПЕРВОМ этаже (уровень земли, т. е. 0).
Лифтовая шахта есть и лифт по ней через ПЕРВЫЙ этаж ходит, т. к. спускается в паркинг.

Т. е. все есть - никаких препятствий я не вижу.

Нам очень помог бы Генплан, хотя бы на уровне схемы (без особой детализации). Примерно такой, как в Квартете.
14 авг 2020 22:53
Монолит начинается от котлована с уровня -4м примерно.
Заезда в паркинг в том районе не может быть впринципе и на макете его нет.

Ниже прикрепляю изображения, поясняющие мое предыдущее сообщение. На ПЕРВОМ этаже балкона нет.

Сотрудники Enso, дайте пожалуйста ответ, верен ли примерный 'ход мыслей', изображенный на картинках ниже и в предыдущем сообщении?
Предполагаемый вход в секцию с тыла (макет)
Предполагаемая часть плана 1го этажа
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее
1. . .9092. . .151
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее