ЖК "Паркова Долина", вул. Кайсарова, 7/9 - "Укрбуд"

Голосеевский р-н

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:

Ужас
11
15%
Плохо
6
8%
Нормально
32
44%
Хорошо
15
21%
Отлично
9
12%
 
Всего голосов : 73
користувач форуму
Ответов: 359
Профиль
Репутация:    4
100+100 писал(а):
Да-да, Вы абсолютно правы!
Проезжать можно и два раза в день, дискомфорта для езды нет, это точно! :super: :super: :super:
Но всё же проезжать мимо и жить в данном "комфортном" месте немного разное.. 6-)

жил на Ломоносова 3 года, так звук от самолетов не мешал абсолютно. Замечал его максимум пару раз в месяц.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 104
Профиль
Репутация:    6
НикНеДляФорума писал(а):жил на Ломоносова 3 года, так звук от самолетов не мешал абсолютно. Замечал его максимум пару раз в месяц.


Именно так! :super:
Исходя из Ваших слов, звук от самолётов слышен даже на ул.Ломоносова, которая находится в стороне от аэропорта. :)
А вот мешает ли он - решает каждый сам для себя... :ded:

Над ул. Кайсарова проходит воздушная трасса для самолётов, идущих на посадку в аэропорт Жуляны. :umnik:

Место застройки ЖК "Паркова долина" находится в 900 метрах от аэропорта. :wow:
Не сложно себе представить, на какой высоте самолёты будут пролетать над окнами квартир.. :wow:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 110
Профиль
Репутация:    2
100+100 писал(а):Место застройки ЖК "Паркова долина" находится в 900 метрах от аэропорта. :wow:

Какие 900 метров :faceoff:
вы как минимум еще 2 км потеряли
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 104
Профиль
Репутация:    6
Lion717 писал(а):Какие 900 метров :faceoff:
вы как минимум еще 2 км потеряли


А вот такие! 900 метров! :smoke:
И если у кого со зрением плохо, то, поселившись в этом ЖК, "как минимум", ещё и слух потеряется. 6-)

Буду краток: 1.Инфраструктуры - ноль.
2.Обещанный детский сад в 5-й очереди!
(что маловероятно)
3.Над ЖК воздушный коридор для посадки самолётов.
4.Отсутствие места для достаточного количества парко-мест.
5.Транспортная развязка - ноль.

И это только для начала разговора..
Считаю, что цена за м2 для данного места слегка завышена. 8-)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 50
Профиль
Репутация:    3
100+100 писал(а):
Именно так! :super:
Исходя из Ваших слов, звук от самолётов слышен даже на ул.Ломоносова, которая находится в стороне от аэропорта. :)
А вот мешает ли он - решает каждый сам для себя... :ded:

Над ул. Кайсарова проходит воздушная трасса для самолётов, идущих на посадку в аэропорт Жуляны. :umnik:

Место застройки ЖК "Паркова долина" находится в 900 метрах от аэропорта. :wow:
Не сложно себе представить, на какой высоте самолёты будут пролетать над окнами квартир.. :wow:
Вы неправы совершенно по всем пунктам:
1. Я не знаю, сколько там до забора аэродрома, а до восточного торца впп километра полтора. Рулежные дорожки и стоянка - еще дальше.
2. Самолет никак не может оказаться НАД окнами квартиры. Я не знаю, что вы понимаете под "воздушной трассой" и "воздушным коридором" в данном случае, а ось полосы находится значительно в стороне от дома. Чтобы самолеты взлетали и заходили на посадку над домом, полоса должна была бы располагаться в огородах частного сектора.
3. Звук от реактивного самолета (а именно они самые шумные) распространяется неравномерно, максимум шума - позади самолета. Шумно может быть в створе полосы, а сбоку при том, что минимальное расстояние, на котором может оказаться самолет от дома - около километра, звук будет не намного громче фоновых уличных шумов, да и то на короткое время. Если самолет взлетает, а садящийся борт вы скорее всего находясь в квартире не услышите вообще.


И это только для начала разговора.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 337
Профиль
Репутация:    15
Название ЖК Паркова долина... Но на самом деле там стремная промзона. Без машины там жить вообще не рекомендуется. Причем машина должна быть у каждого члена семьи. Бывал там днем, картина печальная. Представляю как там весело вечером.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 110
Профиль
Репутация:    2
машина это конечно хорошо,но там к метро пешком меньше киллометра
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 104
Профиль
Репутация:    6
Иван Стройкин писал(а): Вы неправы совершенно по всем пунктам:
1. Я не знаю, сколько там до забора аэродрома, а до восточного торца впп километра полтора. Рулежные дорожки и стоянка - еще дальше.
2. Самолет никак не может оказаться НАД окнами квартиры. Я не знаю, что вы понимаете под "воздушной трассой" и "воздушным коридором" в данном случае, а ось полосы находится значительно в стороне от дома. Чтобы самолеты взлетали и заходили на посадку над домом, полоса должна была бы располагаться в огородах частного сектора.
3. Звук от реактивного самолета (а именно они самые шумные) распространяется неравномерно, максимум шума - позади самолета. Шумно может быть в створе полосы, а сбоку при том, что минимальное расстояние, на котором может оказаться самолет от дома - около километра, звук будет не намного громче фоновых уличных шумов, да и то на короткое время. Если самолет взлетает, а садящийся борт вы скорее всего находясь в квартире не услышите вообще.


И это только для начала разговора.


Согласен, поговорить есть о чём.. :hi:
В данный момент сказать, что в авиации нет проблем, невозможно – много вопросов касающихся безопасности и экологии. :faceoff:
С такими проблемами столкнулось Управление воздушного транспорта ФРГ (DFS). Оно решило опробовать во Франкфуртском аэропорте новую систему прилета самолетов, чтобы снизить шум, мешающий живущим неподалеку от аэропортов гражданам. По новым правилам, самолеты должны подлетать к взлетно-посадочной полосе по единому маршруту, а не по параллельным.
Плюс этой системы в том, что точка, в которой самолеты начинают выстраиваться в колонну, располагается намного выше, чем нынешние маршруты подлета. Таким образом, уровень шума от них будет ниже. Такая система уже функционирует в аэропорту Осло.
К способам уменьшения звуковых колебаний вокруг аэропортов рекомендуется добавить проведение строительно-планировочных мероприятий (новые взлетно-посадочные полосы, к примеру). Также нужна строгая организация жилой застройки в зонах с повышенным уровнем звука вблизи аэропортов. В некоторых промышленных центрах Европы есть специальные комиссии по борьбе с шумом, куда входят органы санитарной инспекции и транспортных служб.
Интересно, как эту проблему планирует решать застройщик?
Застройщик уже обратился в органы санитарной инспекции и транспортных служб?
Есть документы, подтверждающие уменьшение звуковых колебаний вокруг аэропорта?
А вот свидетельство существования проблемы в ЖК находящимся намного дальше аэропорта Жуляны http://forum.domik.ua/shum-ot-samolyotov-v-goloseevo-t23816.html 8-)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 104
Профиль
Репутация:    6
Lion717 писал(а):машина это конечно хорошо,но там к метро пешком меньше киллометра


Особенно под дождём... по пром-зоне..:sneaking:
..меньше километра..:hook2:

:super:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 110
Профиль
Репутация:    2
100+100 писал(а):
Особенно под дождём... по пром-зоне..:sneaking:
..меньше километра..:hook2:

:super:

А есть большая разница идти по дождём по пром-зоне или по обычной улице (если и там и там асфальтовые тротуары)?
В этой пром-зоне такие же обычные улици, и пройтись по пром-зоне там метров 100-200
пока достроится этот дом, там и пром-зоны уже не будет.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 104
Профиль
Репутация:    6
Lion717 писал(а):А есть большая разница идти по дождём по пром-зоне или по обычной улице (если и там и там асфальтовые тротуары)?
В этой пром-зоне такие же обычные улици, и пройтись по пром-зоне там метров 100-200
пока достроится этот дом, там и пром-зоны уже не будет.

Знакомая логика :)
Под дождём в принципе ходить не стоит, особенно девушкам.
Оно ведь промокнуть и заболеть можно.
Ну, или в крайнем случае, лучше воспользоваться общественным транспортом который, в такую погоду дожидаются на оборудованных остановках.
Ни того, ни другого там нет.
Я об этом. :hi:

Да и Ваши, "до километра", в метров 100-200 превратились. :notsure:

А выражение,"пока до строится дом", воще в точку :super:
Люди говорят, этот застройщик не спешит выполнять свои обязательства:
..отзывы инвесторов http://forum.domik.ua/klubnyj-gorodok-skazka-feofaniya-t23157-2200.html :shuffle:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 110
Профиль
Репутация:    2
100+100 писал(а):Да и Ваши, "до километра", в метров 100-200 превратились. :notsure:


Вы читаете между строк
1Км- это до метро
200м -это пром-зоны.
вопрос- вы когда-то были в этом районне и если все вам тут так плохо, зачем тратите время на этой ветке форума? :)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 104
Профиль
Репутация:    6
Lion717 писал(а):
Вы читаете между строк
1Км- это до метро
200м -это пром-зоны.
вопрос- вы когда-то были в этом районне и если все вам тут так плохо, зачем тратите время на этой ветке форума? :)

И снова знакомая логика.. :winky:
Не знаю, специально или по неволе, но Вы меня умиляете:)
И для меня, и для тех, кто будут читать наш диалог, даже не важно, где Вы живёте и какой у нас размер обуви. Это к теме не относится. :notsure:
Отвечая на Ваш вопрос, думаю, что участие в подобных темах интересно людям с целью инвестирования в недвижимость.
Как правило, застройщик во время презентации с целью, прежде всего, успешной реализации указывает все плюсы своего проекта. При этом всячески пытается сгладить минусы и недостатки как свои, так и данного места застройки.
Именно поэтому я пишу больше о минусах. :shuffle: И поверьте, ОНИ везде ЕСТЬ! И то, что они есть, это нормально. :smoke:
Другое дело, что нам потенциальным инвесторам, важно на этапе принятия решения о инвестировании чётко для себя определить не столько плюсы, сколько минусы. Или, если точнее, определиться в приоритетах. :???:

К примеру:"Я готов не обращать внимание на шум самолётов, потому что я пилот... :) И мне не важно, как далеко топать по дождю к метро и как добираться к аэропорту. Высота - главная у лётчика мечта."
Или наоборот - не все стали космонавтами, кому-то актуально добираться на работу, в школу или, что сложнее, с маленькими детьми в общественном транспорте. И интересно хоть иногда услышать пенье птиц из распахнутого окна, пробивающееся сквозь городской шум.
Каждый имеет право определить для себя зону комфорта или наоборот искать другие возможности для достижения своей цели.
Эти диалоги помогают нам определится с объектом инвестирования.
Вот коротко о моём (и многих других) интересе.
Надеюсь, мы единомышленники. :hi:
Вернуться к началу
физик со странным хобби
Ответов: 4797
Профиль
Репутация:    384
Немного смешно... Земли под строительство нет, жилое строительство не предусмотрено в этом месте Генпланом, так что земли в скором времени и не предвидится. Разрешительных документов тоже нет - есть паленая Декларация по 3-й категории с указанными недостоверными данными, а обсуждают шумы от аэропорта... Чего о шумах то спорить? Зайдите в Градостроительный кадастр - там нанесены зоны шумового загрязнения: участок в зоне 75-80 и краешком в зоне 80 дБА. Это порядочно, но привыкнуть можно. А вот заявленная этажность - бред болезного в таком месте т.к. там ограничения высотности застройки из-за самолетов.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 104
Профиль
Репутация:    6
GeorgeM писал(а):Немного смешно... Земли под строительство нет, жилое строительство не предусмотрено в этом месте Генпланом, так что земли в скором времени и не предвидится. Разрешительных документов тоже нет - есть паленая Декларация по 3-й категории с указанными недостоверными данными, а обсуждают шумы от аэропорта... Чего о шумах то спорить? Зайдите в Градостроительный кадастр - там нанесены зоны шумового загрязнения: участок в зоне 75-80 и краешком в зоне 80 дБА. Это порядочно, но привыкнуть можно. А вот заявленная этажность - бред болезного в таком месте т.к. там ограничения высотности застройки из-за самолетов.


Ничего то Вы и не поняли… :wow:
Тут всё серьёзно!
Существует тайный Генплан, о котором знает узкий круг доверенных лиц.
"Наш" застройщик, похоже, один из них. :fart:
"..паленая Декларация по 3-й категории с указанными недостоверными данными", - на самом деле это шифр, написанный молоком.:val:
Подержите над свечой оригинал, и проявится достоверная информация.
Застройщик выведет на поверхность 3 этажа, остальные этажи будут под землёй - "бункерное поселение". :mog:
Там и шума самолётов слышно не будет.
А детский сад будущих пилотов будет на самом верхнем этаже, чтобы к 80 дБА привыкали. :bud:
Высота - лучшая застройщика мечта… :shuffle:
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 50
Профиль
Репутация:    3
100+100 писал(а):Согласен, поговорить есть о чём.. :hi:

Давайте поговорим, тем более, что у вас опять заблуждения в каждой строке:

Цитата:
В данный момент сказать, что в авиации нет проблем, невозможно – много вопросов касающихся безопасности и экологии. :faceoff:

Воздушный транспорт - самый безопасный из пассажирских, а по экологичности уступает лишь электрическому.


Цитата:
С такими проблемами столкнулось Управление воздушного транспорта ФРГ (DFS). Оно решило опробовать во Франкфуртском аэропорте новую систему прилета самолетов, чтобы снизить шум, мешающий живущим неподалеку от аэропортов гражданам. По новым правилам, самолеты должны подлетать к взлетно-посадочной полосе по единому маршруту, а не по параллельным.

Для понимания: аэропорт Франкфурта по самолетопотоку кроет ВСЕ воздушные гавани Украины вместе за вычетом Борисполя. Сравнивать Франкфуртский аэропорт с Жулянами - это сравнение столичного вокзала с трамвайной остановкой. В аэропорту такого уровня, если в ясный день встать возле полосы, то можно увидеть 3-4 самолета в воздушной очереди, идущих на посадку один за одним. А сколько самолетов в день садится-взлетает в жулянах? Два? Три?
Во Франкфурте 3 параллельных взлетно-посадочных полосы. В Жулянах, вдруг кто не в курсе, одна, поэтому что вы там написали про заход по параллельным маршрутам в принципе к Жулянам непременимо.

Цитата:
К способам уменьшения звуковых колебаний вокруг аэропортов рекомендуется добавить проведение строительно-планировочных мероприятий (новые взлетно-посадочные полосы, к примеру).

Как новая ВПП повлияет на уровень шума? Но в любом случае это вообще выходит за рамки обсуждения ЖК.
Цитата:
Также нужна строгая организация жилой застройки в зонах с повышенным уровнем звука вблизи аэропортов. В некоторых промышленных центрах Европы есть специальные комиссии по борьбе с шумом, куда входят органы санитарной инспекции и транспортных служб.
Да! Мало нам гребущих подати дармоедов, даешь еще один рассадник :super:

Цитата:
Интересно, как эту проблему планирует решать застройщик?

Какую из вышеназванных проблем должен решать застройщик? Строительство дополнительной полосы для двух с половиной самолетов? Разведение этих самолетов по маршрутам захода на единственную полосу? Создание очередной бесполезной комиссии?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 50
Профиль
Репутация:    3
Цитата:
А вот свидетельство существования проблемы в ЖК находящимся намного дальше аэропорта Жуляны http://forum.domik.ua/shum-ot-samolyotov-v-goloseevo-t23816.html
Бывают Проблемы и проблемы. Если нормы шумности превышаются постоянно и часто (это важно - разовый автомобильный клаксон или регулярный, но редкий новогодний фейерверк нарушат любые нормы) - это Проблема. А если некто сам по себе такой чувствительный, что шум в пределах норм ему невыносим - это проблема. Сугубо личная! В теме, на которую вы указалиЮ, человек делится такой личной проблемой, и ему указывают пути решения. Всё.

Цитата:
Как правило, застройщик во время презентации с целью, прежде всего, успешной реализации указывает все плюсы своего проекта. При этом всячески пытается сгладить минусы и недостатки как свои, так и данного места застройки.
Именно поэтому я пишу больше о минусах. :shuffle: И поверьте, ОНИ везде ЕСТЬ! И то, что они есть, это нормально. :smoke:
Другое дело, что нам потенциальным инвесторам, важно на этапе принятия решения о инвестировании чётко для себя определить не столько плюсы, сколько минусы. Или, если точнее, определиться в приоритетах
Совершенно согласен! Я не вижу здесь глобальных Проблем, ну а дальше - вопрос приоритетов. В конце концов, силком никто не гонит.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 50
Профиль
Репутация:    3
GeorgeM писал(а):Немного смешно... Земли под строительство нет, жилое строительство не предусмотрено в этом месте Генпланом, так что земли в скором времени и не предвидится. Разрешительных документов тоже нет - есть паленая Декларация по 3-й категории с указанными недостоверными данными, а обсуждают шумы от аэропорта... Чего о шумах то спорить? Зайдите в Градостроительный кадастр - там нанесены зоны шумового загрязнения: участок в зоне 75-80 и краешком в зоне 80 дБА. Это порядочно, но привыкнуть можно. А вот заявленная этажность - бред болезного в таком месте т.к. там ограничения высотности застройки из-за самолетов.

Вы, похоже, человек в теме. Позвольте полюбопытствовать, что предусмотрено в Генплане на этом месте, какого года Генплан, где можно с ним ознакомиться? Отдельно интересно, каким документом ограничена этажность зданий?
Про шумность - вообще смешно: я больше в плане шума привык доверять своим ушам, а не лохматому кадастру.
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 2
Профиль
Репутация:    0
Alexman2013 писал(а):Цена отличная как для Киева, но сроки конечно 4 кв. 18-го не интересно, да и что-то Укрбуд мутные стали какие-то, хотел было вложить с солнечную ривьеру, хорошо что не : вложился, скандал получился с ними, а инвестировал в Варшавский микрорайон, в чет нисколько не жалею... :yes:

сейчас скандал могут раскрутить с любой стройкой. вопрос только в цене
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 238
Профиль
Репутация:    12
Являюсь "счастливым" инвестором УКРБУД, ЖК "Микитская Слобода".

Решил поделиться своим опытом с потенциальными инвесторами.
Как и многие другие, полтора года назад, повёлся на красивые слоганы "Государственная компания" и на пару домов, которые они к тому времени сделали.

Выбирал между Житлоинвестбудом, около Гарматной и, собственно, Укрбудом.
Начну сразу с очень приятного - цен. Если вы оформляете рассрочку - цена не фиксированная на остаток метров. На момент заключения договора было 15 000 грн за м2. Хорошая цена. Однако, УКРБУД имеет право самовольно, сколько угодно раз и на сколько угодно поднимать цену. 15 тыс очень быстро превратились в 17 тыс, а ещё через неделю в 23 тыс. В ОП якобы это аргумментировали повышением курса доллара(так и было, в тот момент на ЧР он дошёл до 40 грн), но вот когда откатился до 20.5 цену никто не понизил и платить пришлось по 1150 долларов за метр. Что очень недёшево для стройки на среднем этапе и в такое время.

Далее. В нашем доме 5 секций. 1 и 2 должны сдаваться отдельно, 3,4 и 5 позже на 3 месяца. Под это изначально была завышена цена для 1 и 2 секции, что логично.
Однако, при наступлении срока сдачи 1 и 2 под заселение, представители УБ неформально заявили - сдавать будем всё вместе, а формально - отправили письма, переносим на пол года в связи с согласованием инженерных конструкций. Полейший бред и никакой аргументации. Так что будьте готовы, что ваши секции будут сдаваться все вместе, так как такой метод выгоден УБ. Декларация сейчас, что мол посекционно - не более чем грубый развод. Естественно, компенсации сверх уплаченной цены за более ранние сроки никакой не будет.

Ещё один приятный сюрприз. Когда звонишь в УКРБУД(в центральный ОП) чтобы хоть что-то узнать о стройке (вообще любую информацию) отправляют в ОП на объектке, те отправляют в ФФС, ФФС отправляет в центральный ОП УКРБУДА и так по кругу. Если говоришь "как так" - просто бросают трубку. Вот такой вот сервис за ваши деньги.

Далее, в договоре полным полно теневых схем развода потенциальных "мешков с деньгами". Например, как пункт договора 6.7( этот пример инвесторов ЖК Артёмовский ).

"Одночасно з Актом прийому-передачi.. довiритель зобов язаний укласти договiр... з ескплуатуючою органiзацiєю..."

Как написано в пункте договора 6.6, сам акт приёма передачи необходим для дальнейшего оформления права собственности. Однако, нельзя без права собственности подписать договор с ЖЭКом ибо вы пока не собственник, а станете им только тогда, когда УКРБУД вам сделает право собственности. Тоесть только уж после того, как вы официально по закону станете владеть жильём, вы сможете нанимать организацию для его обслуживание. Но УКРБУД на законы плевал. Характерная ситуация была в соседнем ЖК Козацком, который с горем пополам получил ключи только через год(!) после официальной даты(ещё и не все секции), со временным электричеством и водой на пару часов в день. Так вот, там есть начальник стройки от УКРБУДА Андрей, который на все вопросы инвесторов, а почему только за одно отопление пришло в месяц 2 000 грн(!!!)
по - хамски, с высока, ответил, мол вы богатые - платите, не хотите, поотключаю.
Всё о чём я пишу есть на ветке ЖК Козацкий. Тоесть подписав договор с ЖЭКом " одновременно вместе с актом приёма передачи" вы станете рабами УКРБУДА.

Кстати, по тому же ЖК Козацкий. УКРБУД не оформляет им право собственности, у них нет адресов. Это прошло уже почти два(!) года после планируемой изначально УКРБУДОМ даты заселения и после года даты реального заселения. В реальности инвесторам говорят - мы вас подали на регистрацию. Когда инвесторы сами делают запросы, государственные органы отвечают, что УКРБУД ничего не подавал. Простой развод. А ведь люди заплатили по очень хорошим ценам и надеялись на качество.

Фактов писать можно очень много, но по личному наблюдению, УКРБУД превращается в УКО - документов нет, вешают лапшу, разводы на каждом шагу, переносы сроков и реальные проблемы со сдачей объектов. Вопрос только в том, что цены у них на уровне Киевгорстроя, а у УКО в два раза ниже. Зачем, собственно, за одинаковый результат платить в два раза больше.

Предостерегаю всех потенциальных инвесторов УКРБУДА. Не ведитесь на то, что они вам поют. Они ничего не выполняют.
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в "Укрбуд"



dsf

Обсуждение новостей