ЖК "Паркова Долина", вул. Кайсарова, 7/9 - "Укрбуд"

общее обсуждение проекта

вул. Кайсарова 7/9, Голосеевский р-н

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:

Ужас
14
16%
Плохо
8
9%
Нормально
38
43%
Хорошо
18
20%
Отлично
10
11%

Всего голосов : 88
користувач форуму
Ответов: 221
8 марта, официальный выходной, а стройка шла очень активно. Рабочие были минимум на трёх секциях, на 7-й положили кирпичи, походу скоро начнут кладку...
користувач форуму
Ответов: 201
Почему до этого времени на сайте не выставят как точно будет выглядеть вход и вестибюль,где точные размеры помещений в Пдф файле.Я думаю уже кто то бы делал наброски и думал об дизайне.У других застройщиков можно хоть видеть визуализацию,а тут ничего конкретного.Или по факту что получиться.При инвестировании тоже не ставили в известность что изменят внешний вид дома.Людей на стройке очень мало.Кто то ранее мне писал раз я не разбираюсь в строительстве то нечего писать,но зима внесла свои коррективы и строительство уж очень замедлилось.Вы надеюсь это увидели дамочка?Не помешало бы добавить строителей.
користувач форуму
Нюшенька писал(а):Почему до этого времени на сайте не выставят как точно будет выглядеть вход и вестибюль,где точные размеры помещений в Пдф файле.Я думаю уже кто то бы делал наброски и думал об дизайне.У других застройщиков можно хоть видеть визуализацию,а тут ничего конкретного.Или по факту что получиться.При инвестировании тоже не ставили в известность что изменят внешний вид дома.Людей на стройке очень мало.Кто то ранее мне писал раз я не разбираюсь в строительстве то нечего писать,но зима внесла свои коррективы и строительство уж очень замедлилось.Вы надеюсь это увидели дамочка?Не помешало бы добавить строителей.