Подать объявление

ЖК ParkLand | Паркленд | ZIM Group | ул. Практичная, 1

ЗастройщикZIM Group
Сдача ЖК2015 - 2021 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
81из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 360.
31/9%
27/8%
56/16%
153/43%
93/26%
1. . .624626. . .897
15 март 2018 18:35
Всем добрый вечер! Хочу взять квартиру в смарт доме, но читаю форум и мнение двоякое, то беру, то не беру)) много что настораживает, на сколько я знаю смарты оплачиваются не через банк, а наличкой,на сколько это не хорошо? Я плохо разбираюсь в таких нюансах, может тут мне обьяснят. Здесь есть люди которые взяли себе квартиру в смарт доме?
15 март 2018 21:58
Стабилизаторы Volter одни из лучших отечественных на ринке, с хорошей гарантией и пасивным охлаждением. Шума нет вообще. Из недостатков -цена, но они того стоят. Проверенно многократно. Для квартиры модели на 7 кВт достаточно, возможно 5,5, если нагрузка небольшая
16 март 2018 10:42
Шановні клієнти! Новини будівництва ЖК Parkland!

Будинок 9, 10, 11. Ведуться роботи по придомовій території.

Будинок 12. Почали встановлювати радіатори.

Будинок 13. Почали встановлювати ліфт.

Будинок 14. Залили стяжку з 1-го по 3-й поверх.

Будинок 15. Ведеться скління та утеплення фасадів.

Будинок 16. Ведеться роботи по утепленню фасадів.

Будинок 17. Закінчують скління.

Смарт 1 та Смарт 2. Ведуть комунікації.

Смарт 2. Почали утеплювати фасади.

Бажаємо Вам гарного дня!
17 март 2018 13:12
Цитата "Motya_9":
Всем добрый вечер! Хочу взять квартиру в смарт доме, но читаю форум и мнение двоякое, то беру, то не беру)) много что настораживает, на сколько я знаю смарты оплачиваются не через банк, а наличкой,на сколько это не хорошо? Я плохо разбираюсь в таких нюансах, может тут мне обьяснят. Здесь есть люди которые взяли себе квартиру в смарт доме?