Подать объявление

ЖК Новая Англия | Royal House | ул. Михаила Максимовича

ЗастройщикRoyal House
Сдача ЖК2018 - 2025 г.
Планировки
от 51 200 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
190из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 159.
24/15%
32/20%
39/25%
27/17%
37/23%
1. . .3941. . .213
11 апр 2017 17:00
Конечно очень классно заселиться сразу в готовую квартиру с нормальным ремонтом! Но, как насчет усадка дома? Отвалить 200у.е. За метр, а потом рассматривать трещины??? Какое у вас мнение, поделитесь пожалуйста. И еще, по поводу договоренностей с соседями о шумоизоляции пола, нужно что нибудь придумать!
11 апр 2017 18:18
Я не строитель, но мне попадалась информация что панельные дома дают равномерную усадку и мол можно сразу начинать ремонт. Усадку больше к керпичным домам относят.
11 апр 2017 19:51
Цитата "Annyshka NE":
Конечно очень классно заселиться сразу в готовую квартиру с нормальным ремонтом! Но, как насчет усадка дома? Отвалить 200у.е. За метр, а потом рассматривать трещины??? Какое у вас мнение, поделитесь пожалуйста. И еще, по поводу договоренностей с соседями о шумоизоляции пола, нужно что нибудь придумать!

У меня когда то были споры с мужем, в итоге, Гугл в помощь :))) сейчас достаточно что бы фундамент отстоялся 28 дней, что бы потом нормально строить. Если в дальнейшем и будет усадка, но это будет совсем не значительно
12 апр 2017 16:05
Цитата "Annyshka NE":
И еще, по поводу договоренностей с соседями о шумоизоляции пола, нужно что нибудь придумать!


А что тут думать - просто нужно вовремя найти соседей сверху и договориться с ними делать шумоизоляцию. Все равно ремонты никто не начнет сделать до конца стройки дома. А потом вовремя подкараулить, познакомиться и решить все вопросы.
12 апр 2017 18:53
Всем привет! :hi: :thanks:
Хотим с мужем приобрести квартиру. Сейчас объезжаем ОП понравившихся ЖК)
Ветку всю реально прочитать, но занимает очень много времени( :shuffle: