ЖК "Mirax" (Миракс), ул. Глубочицкая, 43 - с 2017 года строит "Киевгорстрой"

Подольский р-н, Подол

. Изображение
. kmb.ua

користувач форуму
Ответов: 344
Профиль
Репутация:    3
А мне-срочно! 😃и я жду в сроки.Это место принципиально. Поэтому другие жк не рассматривала.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 96
Профиль
Репутация:    0
тоже хочу инвестировать сюда, но вариантов нормальных в оп нет. думаю купить по переуступке
Вернуться к началу
VST
користувач форуму
Ответов: 1978
Профиль
Репутация:    28
NadiyaS писал(а):А мне-срочно! 😃и я жду в сроки.Это место принципиально. Поэтому другие жк не рассматривала.
В ОП озвучили 20 год.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 198
Профиль
Репутация:    6
VST писал(а): В ОП озвучили 20 год.

+ пол года на получение ключей.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 344
Профиль
Репутация:    3
VST писал(а): В ОП озвучили 20 год.


Когда я оформляла документы, мне в оп озвучивали октябрь 2019+3-4 месяца на документы. И в договоре написана эта дата.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 78
Профиль
Репутация:    5
nadlan.isr писал(а):Ребята незнаю сколько раз Дмитрий стааил онлайн трансляцию по 4-5часов ни разу не аидела никаеих пробок.Просто читаешь и диву дивуешьсч...откуда берется лисинформация....и зачем писать то чего нет.читаю и делаю выводы что вообще на форуме отсутствуют инвесторы только засланые козачки....😔😔😔


Я прожил на Лукьяновке полжизни! Поверьте мне, там ТАКИЕ ПРОБИЩИ утром и вечером, что выноси святых!
И если на пересечении со Стрельцами случается ДТП или затор или останавливается движение на Черновола - то всё - вся глубочицкая отдыхает!
Но, как по мне, для жизни место очень кайфовое!!
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 5
Профиль
Репутация:    2
В ожидании своей квартирки, начал ковыряться в истории нашей улицы Глубочицкой...

Кстати, много раз видел коверканные названия. Давайте расставим все точки над і.

:umnik:
Глибочицька - так называется наша улица на родном языке.
Глубочицкая - так переводится ее название на русский язык.

Улица получила название от проходящего здесь ранее ручья Глубочица (Глибочиця), который ныне, как и большинство его «собратьев», протекает в коллекторе. Кажется, именно оттуда пованивает :shuffle:

1content_glybochytsya_1.jpg
Это ручей "Глибочиця". Начало 19 века.


2content_konec_19.jpg
Это тот самый ручей в коллекторе. Конец 19 века.


Как таковой путь, вдоль ручья, становится известным еще с конца 18-го столетия, как путь из Подола до Житомирской дороги. Второе название пути – Биховская дорога, так как тут находилась одноименная местность Биховщина. Застройка улицы начинает формироваться с начала 19-го века. Тут вырастают одноэтажные дома, можно даже сказать – хатки. Застройка состояла в основном из типовых одно-, двухэтажных деревянных и смешанных домов, преимущественно на 3 или 5 окон по фасаду. По расписанию улиц Киева улица принадлежала к низшему 4-му разряду. Лишь в последней четверти XIX века тут началось возведения двух-, трёхэтажных кирпичных домов.

Еще с появлением первых построек на месте современной улицы, ручей Глубочица был выпрямлен и обнесен валом, и параллельно стал становится местной «канавой», куда жители близ лежащих домов сбрасывали отходы, ровным счетом как и ремесленники и кожемяки.

Вот здесь красным крестом я обозначил наш Миракс на карте 1911 года:
map.png
1911 год. Фрагмент карты Киева. Миракс отмечен крестом


Часть улицы вдоль ручья Глубочицы была красиво и ровно высажена зеленью, что дало ей название «Подольского бульвара». Во второй половине 19-го века Глубочицкий ручей уже превратился в знатный источник зловоний, что вынудило городские власти пустить его в коллектор – но только верхнюю часть. Остальная, нижняя часть ручья, ушла под землю в трубу в первой половине 20-го века.

Длительное время Глубочицкая улица была неупорядоченной, но в 1906 году заботу о её благоустройство взяла на себе городская власть, и уже в 1909 году по ней были проложены трамвайные пути и с 1910-го года по улице Глубочицкой был пущен трамвай.



Наша улица 1970-х годов:

3.jpg


Во второй половине XIX века и в начале XX века вдоль улицы возводились здания промышленных предприятий: Днепровского машиностроительного завода Млошевского, дрожжевого завода братьев Чоколовых. Над частью улицы доминировали здания Покровского женского монастыря, на Глубочице были деревянные ворота со входом на территорию монастыря.

С 1960-х годов началась реконструкция улицы, изменены рельеф склона Щекавицы в месте её примыкания к Глубочицкому урочищу. Историческая жилая застройка была снесена, в дальнейшем в течение 1970—80-х годов улица была отведена под застройку промышленными предприятиями. На данный момент на улице сооружается несколько жилых комплексов, планируется постепенный снос промышленной застройки.
6.jpg
5.jpg
4.jpg
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 62
Профиль
Репутация:    1
dr.zoiberg писал(а): ТАКИЕ ПРОБИЩИ


В Києві вони вже всюди і найгірші - в центрі. А так як Mirax на межі центру - його це стосується безпосередньо. Глибочицька не "стоїть" постійно протягом дня, але в години пік і у випадку аварій в цьому районі (так само як і в інших) нічого хорошого від трафіку очікувати не варто.

Очевидних плюс, як на мене, тут один - в години пік в заторах стоять ВСІ і ВСЮДИ, але якщо ви живете в центрі (чи біля) і працюєте в центрі (чи біля) то в заторах стояти вам значно менше. Стверджую як людина яка живе за Києвом і працює біля центру.

Спонсор посту - "Капітан Очевидність" 8-)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 78
Профиль
Репутация:    5
У меня был офис на Печерске, и я проезжал от работы до Черновола за 20 минут, а потом час стоял на перекрёстке Черновола со Сичевыми, потом час спускался вниз по глубочицкой до Лукьяновской - потому что малейший затор на этом перекрёстке поощряет гореводятлов выезжать на встречку, а поскольку Глубочицкая не имеет никаких отбойников - то за пару минут, водятлы занимают и встречное движение тоже! В итоге спуститься к Лукьяновской становится почти невозможно!
Как альтернатива, можно спускаться по Кудрявскому, но на верху, в районе бювета, тоже постоянно затыки!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 62
Профиль
Репутация:    1
dr.zoiberg писал(а):... а потом час стоял на перекрёстке Черновола со Сичевыми, потом час спускался вниз по глубочицкой до Лукьяновской - потому что малейший затор на этом перекрёстке поощряет гореводятлов выезжать на встречку...


Тут я з вам згоден. Це одне з місць "концентрації сили" і випробування "любові до
оленів ближнього".
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 307
Профиль
Репутация:    7
An Investor Of Miraxs писал(а):В ожидании своей квартирки, начал ковыряться в истории нашей улицы Глубочицкой...


Спасибо, действительно интересно!!! :super: :super: :super:

An Investor Of Miraxs - вы инвестор именно в МираксЫ (множественное число)??? :) :) :)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 198
Профиль
Репутация:    6
An Investor Of Miraxs писал(а):В ожидании своей квартирки, начал ковыряться в истории нашей улицы Глубочицкой...

Кстати, много раз видел коверканные названия. Давайте расставим все точки над і.

:umnik:
Глибочицька - так называется наша улица на родном языке.
Глубочицкая - так переводится ее название на русский язык.

Улица получила название от проходящего здесь ранее ручья Глубочица (Глибочиця), который ныне, как и большинство его «собратьев», протекает в коллекторе. Кажется, именно оттуда пованивает :shuffle:

Вложение 1content_glybochytsya_1.jpg больше недоступно


Вложение 2content_konec_19.jpg больше недоступно


Как таковой путь, вдоль ручья, становится известным еще с конца 18-го столетия, как путь из Подола до Житомирской дороги. Второе название пути – Биховская дорога, так как тут находилась одноименная местность Биховщина. Застройка улицы начинает формироваться с начала 19-го века. Тут вырастают одноэтажные дома, можно даже сказать – хатки. Застройка состояла в основном из типовых одно-, двухэтажных деревянных и смешанных домов, преимущественно на 3 или 5 окон по фасаду. По расписанию улиц Киева улица принадлежала к низшему 4-му разряду. Лишь в последней четверти XIX века тут началось возведения двух-, трёхэтажных кирпичных домов.

Еще с появлением первых построек на месте современной улицы, ручей Глубочица был выпрямлен и обнесен валом, и параллельно стал становится местной «канавой», куда жители близ лежащих домов сбрасывали отходы, ровным счетом как и ремесленники и кожемяки.

Вот здесь красным крестом я обозначил наш Миракс на карте 1911 года:
Вложение map.png больше недоступно


Часть улицы вдоль ручья Глубочицы была красиво и ровно высажена зеленью, что дало ей название «Подольского бульвара». Во второй половине 19-го века Глубочицкий ручей уже превратился в знатный источник зловоний, что вынудило городские власти пустить его в коллектор – но только верхнюю часть. Остальная, нижняя часть ручья, ушла под землю в трубу в первой половине 20-го века.

Длительное время Глубочицкая улица была неупорядоченной, но в 1906 году заботу о её благоустройство взяла на себе городская власть, и уже в 1909 году по ней были проложены трамвайные пути и с 1910-го года по улице Глубочицкой был пущен трамвай.



Наша улица 1970-х годов:

Вложение 3.jpg больше недоступно


Во второй половине XIX века и в начале XX века вдоль улицы возводились здания промышленных предприятий: Днепровского машиностроительного завода Млошевского, дрожжевого завода братьев Чоколовых. Над частью улицы доминировали здания Покровского женского монастыря, на Глубочице были деревянные ворота со входом на территорию монастыря.

С 1960-х годов началась реконструкция улицы, изменены рельеф склона Щекавицы в месте её примыкания к Глубочицкому урочищу. Историческая жилая застройка была снесена, в дальнейшем в течение 1970—80-х годов улица была отведена под застройку промышленными предприятиями. На данный момент на улице сооружается несколько жилых комплексов, планируется постепенный снос промышленной застройки.

Вложение 4.jpg больше недоступно


Вложение 5.jpg больше недоступно


Вложение 6.jpg больше недоступно


Спасибо, думаю многие инвесторы это уже читали да и ссылки было бы достаточно. Но тема интересная.

Добавлю пару картинок. На визуализации видно как выглядел ручей Глубочица, на Подоле. А вторая картинка - карта 10-го века, на которой тоже отмечен ручай Глубочица, впадающий в Почайну.

Помимо самой улицы, лично мне интересна и Олегова гора (Ольгова гора, на карте) за нашим комплексом:

Возле подножия горы находятся славянские захоронения предхристианского периода VIII—IX столетий. На самой горе, как говорят легенды, был похоронен Вещий Олег:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Щекавица

Место явно не простое и интересное.

П.С. Воняет не ручей в коллекторе, а коллектор канализационный. Если воспользуйтесь поиском по этому теме, то найдёте и фото и информацию.
777.jpg
565й.png
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 307
Профиль
Репутация:    7
SIL_2016 писал(а):Тут я з вам згоден. Це одне з місць "концентрації сили" і випробування "любові до
оленів ближнього".


Выход из ситуации исключительно в западном опыте - супер дорогие парковки в центре и отличный общественный транспорт: такси/трамвай/автобус. Все же убрать трамвай - это крайне ошибочный путь, сильно автомобильному потоку не поможет!

Вот взгляните на центр Чикаго, где очень-очень плотная и очень высотная застройка:
https://www.google.com.ua/maps/@41.8819108,-87.6398922,3a,75y,77.55h,80.47t/data=!3m7!1e1!3m5!1s8wbxGyI_Q1eYKRdBVUoCJQ!2e0!6s%2F%2Fgeo3.ggpht.com%2Fcbk%3Fpanoid%3D8wbxGyI_Q1eYKRdBVUoCJQ%26output%3Dthumbnail%26cb_client%3Dmaps_sv.tactile.gps%26thumb%3D2%26w%3D203%26h%3D100%26yaw%3D305.31418%26pitch%3D0%26thumbfov%3D100!7i13312!8i6656

Нет будущего у частного автотранспорта в центральных частях города!!!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 62
Профиль
Репутация:    1
2dom писал(а): Нет будущего у частного автотранспорта в центральных частях города!!!

Люто плюсую.
П.С. "Капітан Очевидність" 8-) сьогодні в ударі
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 88
Профиль
Репутация:    0
2dom писал(а):
Воняет - да!!! Я надеюсь когда начнут активно заселять что-то с этим сделают, на дворе ведь не 19 век...

Пробки - безусловно! Но это прицентральная улица, тем более транзитная, а на дворе ведь 21 век :))) Будем ближе к Европе - пешком, велосипед, общественный транспорт. Благо до центра относительно близко.

Ну и в 100 раз мое мнение: недостатков у улицы и ЖК целое ведро, но взглянув на цена/надежность_застройщика и сопоставив с рынком = бинго!!!


Простите, уже не первый раз натыкаюсь на информацию о вони. Что именно воняет? Я не совсем пока знаком с этим районом. Но собираюсь перебираться со спальника поближе к центру.
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 4
Профиль
Репутация:    0
Всім доброго дня,

Розглядаю можливість інвестування, в даний проект. Чи багато ========================Предупреждение=о=блокировке!================================ Нарушение Правил форума (п. 3.15). При попытке обойти автофильтр и публикации сообщения, аккаунт будет заблокирован. Вы можете удалить сообщение в течение 5 минут. ===== людей, які вже інвестували в це будівництво ?

Чи варто взагалі інвестувати сюди, зважаючи на минуле даного проекту?

Поділіться своїм досвідом.

Дуже дякую!

Максим
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 307
Профиль
Репутация:    7
Для: Серый Лис и Maxim_03

мы тут уже 157 страниц пишем обо всем этом!!! Не поленитесь, почитайте.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 344
Профиль
Репутация:    3
Maxim_03 писал(а):Всім доброго дня,

Розглядаю можливість інвестування, в даний проект. Чи багато ========================Предупреждение=о=блокировке!================================ Нарушение Правил форума (п. 3.15). При попытке обойти автофильтр и публикации сообщения, аккаунт будет заблокирован. Вы можете удалить сообщение в течение 5 минут. ===== людей, які вже інвестували в це будівництво ?

Чи варто взагалі інвестувати сюди, зважаючи на минуле даного проекту?

Поділіться своїм досвідом.

Дуже дякую!

Максим

Здесь большая часть тех, кто инвестировал. Если прочтёте чат, увидите вопросы которые мы решаем и обсуждаем.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 78
Профиль
Репутация:    5
Серый Лис писал(а):Простите, уже не первый раз натыкаюсь на информацию о вони. Что именно воняет? Я не совсем пока знаком с этим районом. Но собираюсь перебираться со спальника поближе к центру.


Воняет старый канализационный коллектор!
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 5
Профиль
Репутация:    2
2dom писал(а):
Спасибо, действительно интересно!!! :super: :super: :super:

An Investor Of Miraxs - вы инвестор именно в МираксЫ (множественное число)??? :) :) :)


Здесь должен быть апостроф: An Investor Of Mirax's, но апостроф в нике не отобразился.

По аналогии с выражением A Friend Of Mine - не просто "мой друг", а "один друг из множества моих (друзей)"

Так и здесь - мой ник переводится как "один какой-то из инвесторов Миракса"
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в "Киевгорстрой"



dsf

 
цена: скоро старт продаж
тел: (044) 390 20 56
 
цена: 15 990 грн./м2
тел: (067) 240 00 05
 
цена: 20 654 грн./м2
тел: (044) 299 49 77
 
цена: 19 621 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 25 000 грн./м2
тел: (044) 391 04 97
 
цена: 23 800 грн./м2
тел: (044) 3794258
 
цена: от 21 500 грн./м2
тел: (044) 391 02 73
 
цена: 26 656 грн./м2
тел: (044) 499 35 89