Подать объявление

ЖК Mirax | Миракс | Киевгорстрой | ул. Глубочицкая, 43

ЗастройщикBudCapital
Сдача ЖК2022 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
95из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 122.
26/21%
19/16%
28/23%
25/20%
24/20%
1. . .8486. . .222
21 ноя 2017 21:19
Цитата "Dudco":
Просто мне в этом доме жить а многие нелицеприятно отзываются о доме #1, а чем он так плох я не понимаю.


Все дело вкуса, привычек и целей! Не обращайте внимания, никто кроме Вас не сможет лучше понять "что" и "зачем") Тут, скорее, больше обсуждались маленькие квартиры башни, где часто не очень удачные планировки :hi:
21 ноя 2017 21:32
Цитата "KatoN":

Все дело вкуса, привычек и целей! Не обращайте внимания, никто кроме Вас не сможет лучше понять "что" и "зачем") Тут, скорее, больше обсуждались маленькие квартиры башни, где часто не очень удачные планировки :hi:

Спасибо. У меня совсем нет опыта жизни в больших многоквартирных домах вот и думаю может я что-то упустил или не понимаю ?
21 ноя 2017 21:46
У Нас как принято: чем больше квартиры 2-3х комн.), тем их меньше на этаже-социальный статус выше. ПС. Но некто не знает какой у него будущий сосед с той же трёшки ,вот такой прикол)))
22 ноя 2017 06:50
Цитата "Dudco":
Скажите пожалуйста, а чем так плох первый дом? Я там купил для себя 3 комнатную которую планирую переделать в 2 комнатную . Эта моя самая большая покупка в жизни (в 40 раз больше моей предыдущей). я мог бы и в другом доме купить но эта была меньше и немного дешевле хотя не принцепиально азж уж так . Я для себя вижу проблемы с лифтом. Но большая ванна , длинный балкон, не квадратная или очень длинная прихожая, и все окна на юг мне больше понравились. Просто мне в этом доме жить а многие нелицеприятно отзываются о доме #1, а чем он так плох я не понимаю.