Подать объявление

ЖК "Микитська слобода", ул. Героев Севастополя, 35а - "Укрбуд"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 215.
12/6%
9/4%
69/32%
50/23%
75/35%
1. . .3032. . .375
30 июль 2014 15:59
Думаю что у них не хватает каменщиков, закончат казацкий. Дело пойдёт активней. По крайней мере на это надеюсь!
30 июль 2014 16:07
я полагаю, что есть только один важный момент
- войти в зиму в законченным каркасом
отстоит зиму меньше проблем будет с деформациями
(я не строитель, исключительно интуитивные предположения на общем образовании)
30 июль 2014 16:14
Согласна с Вами!! У нас больше года впереди. Но бдительность терять не стоит!!
30 июль 2014 16:20
:-D у меня другой "шкурный" интерес - чем позже они начнуть муровать перегородки, тем больше верояность закончить этот проект своими ресурсами
(см. 100% оплата на право перепланировки...)
30 июль 2014 20:00
Цитата "Оптик":
Думаю что у них не хватает каменщиков, закончат казацкий. Дело пойдёт активней. По крайней мере на это надеюсь!

А мне, кажется, дело не только в Казацком, они должны закончить в первую очередь Горький, а там ни шатко-ни валко, короче, до сдачи еще далеко.
30 июль 2014 20:46