Подать объявление

ЖК Львовский Квартал | Ріел | ул. Глубочицкая, 13

ЗастройщикРИЕЛ
Сдача ЖК2018 - 2021 г.
Планировки
от 25 400 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 122.
29/24%
37/30%
31/25%
13/11%
12/10%
1. . .4042. . .177
24 апр 2017 19:16
Форумчане у кого есть информация по опорной стенке около 2 4 и 3 домов как примыкает если подушка вообщем любая информация
25 апр 2017 22:37
Цитата "Соседка13":
Кста, по Велесу з землей много issues. Так что если Вы не в Киеве, то будте осторожны. Типа первый дом они обещают сдать в 4 кв 2017 г. Работы сделано ноль. Езжу рядом кадлый день, а в птяницу минут 15 там в пробке торчала. Стойтехники тоже ноль.
Да уж, район хороший. Потому и страсти накаляются. Глыбочицкая через пяру лет станет очень приятной улицей. Когда все дадут достроить......
А если еще посмотреть, что прям рядом со Львовским висит реклама ЖК А52 и продажи там на уровне 15%, то сие наталкивает меня на мИсли, кто под кого копает.(((

Мне кажется наоборот, Глыбочицкая и так "стоит" в пробках каждый день, а когда сдадут Львовский, там еще несколько комплексов строится, а дорога как бы шире не станет. Будет ну очень трудно там передвигаться через пару лет...
26 апр 2017 06:14
sidus

Цитата:
Мне кажется наоборот, Глыбочицкая и так "стоит" в пробках каждый день, а когда сдадут Львовский, там еще несколько комплексов строится, а дорога как бы шире не станет. Будет ну очень трудно там передвигаться через пару лет...


Немного тут посидел с товарищем Google:
1.Согласно плану на 2016-2018 по реализации Стратегии развития г. Киева:
1.1 Реконструкція трамвайної лінії по вулиці Глибочицька з пересадковими вузлами на Лук’янівській та Контрактовій площа;
Потреба в реконструкції вулиць Дмитрівської та Глибочицької
Орієнтовна вартість реконструкції: 515,4 млн грн.

НО :no-no: , это все планы, поэтому пусть у них там, кто будет реализовывать все эти планы, будут возможности, желание и силы! :yes: :yes:
26 апр 2017 07:01
трамвай надо не реконструировать, а убирать.
26 апр 2017 07:32
Мне кажется наоборот, Глыбочицкая и так "стоит" в пробках каждый день, а когда сдадут Львовский, там еще несколько комплексов строится, а дорога как бы шире не станет. Будет ну очень трудно там передвигаться через пару лет...[/quote]

Не, я не то имела ввиду)). Кто помнит, кому возраст позволяет, какой была Глыбочицкая лет 15-20 назад?? Это ж был жах и ужас на приближенной к центру улице. Аналог ул Алама-Атинская или Усенко.((( В последние годы ее достаточно облагородили. И да, это дало нагрузку на транспорт. 15 дом - бизнес- центр, 17 - фитнесс-центр, далее офисы, Покровский ЖК и начало стройки его второй очереди, реанимация Миракса, далее Подол Плаза. Да еще и супермаркеты электроники, офисы, офисы и т.д. ит.п. Да еще и во Львовском будет довольно большой продуктовый супермаркет (аппендикс возле БЦ 15 дома. А с другой стороны - еще магазины, пардон, бутики и кафешки/ресторанчики. Т.е. я имела ввиду, что через 5 лет это будет весьма привлекательно-гламурная улица. Ну да, увы с пробками. А что вы хотите? Чай не у сели Мыхаливцях жывэмо))). Зато выезд на Мельникова, Стрильцив и Черновола совсем рядом)). Да и на Подол, если Глыбочицкая в пробочке, можно другой дорогой объехать.
26 апр 2017 07:34
В нормальных странах трамваи не убирают, а наоборот строят новые линии и, конечно же, реконструируют. Всомните крупные европейские города: нормально так трамвайчики ездят.))) Правда, рядом минимум припаркованных машин.)))
Но таке счастье нам в Киеве не грозит(((
26 апр 2017 08:13
Цитата "dacha_rus":
трамвай надо не реконструировать, а убирать.



Ви що жартуєте?? Хочете Київ остаточно перетворити на Центральну Азію? Трамвай - це візитна картка більшості європейських міст!
26 апр 2017 08:19
Цитата "Fozya":

Ви що жартуєте?? Хочете Київ остаточно перетворити на Центральну Азію? Трамвай - це візитна картка більшості європейських міст!

Еще пара лет такого строительства и Киев не будет отличаться от большинства столиц ЦА :yes:
26 апр 2017 08:48
Цитата "Turandohta":

Еще пара лет такого строительства и Киев не будет отличаться от большинства столиц ЦА :yes:



Так він вже і зараз не сильно відрізняється. Просто я зараз живу в Алмати і маю можливість бачити, чим місту обійшлося зняття трамвайних колій для "удобства водителей автомобилей". Щовечора над містом панує страшний смог. Київ іде тією самою дорогою. І почалося це все з Омельченка, якого страшно дратував стукіт трамвайних колій. Надіюсь, в Кличка вистачить розуму зайнятися саме реставрацією трамвайних колій , а не їх зняттям. Наочний приклад успішності трамваю - Львів. Натомість там проблема зі сміттям. Але сміттєпереробний завод то питання одного-двох років, а ось трамвай - це питання на десятиліття.
26 апр 2017 08:59
Цитата "Fozya":
Просто я зараз живу в Алмати і маю можливість бачити, чим місту обійшлося зняття трамвайних колій для "удобства водителей автомобилей". Щовечора над містом панує страшний смог. Київ іде тією самою дорогою.

Буквально сегодня с утра смотрела генплан Алматы. Планируют по бывшим маршрутам трамваев пустить ЛРТ. Сделать пешеходными несколько улиц в центре. Уменьшать количество авто - платные парковки и перехватывающие на окраинах. И - самое главное - высотность построек в центре ограничить близлежащими домами (как это практикуется в Европах).
Еще хотят сохранять исторический центр. Это забавно, ибо исторических зданий раз, два и обчелся. Но и на том спасибо.
Киеву есть что сохранять, но успеют ли. Застройка варварская, просто ужасающая.
Смог. Как по мне, так одинаково и в Киеве, и в Алматы. И дороги ужасные, и тротуары неровные, и пробки - все одинаковое. Небольшие фольклорные различия имеются и все.
26 апр 2017 09:22
Добрый день! А как по поводу того ,что светится оранжевым на 'містобудівному кадастрі Києва'Риэл ответил что ничего типа страшного,но до этого письма было еще зеленым.У кого какие мысли? :faceoff: :faceoff: :faceoff:
26 апр 2017 09:22
:ded:
26 апр 2017 09:30
Цитата "Turandohta":



Так, новий акімат міста серйозно взявся за екологію, бо інакше буде катастрофа. Щодо Києва навіть не знаю, що сказати. Місто дуже сильно розростається, а інфраструктура відстає кілометровими кроками. Але це результат 25 літньої централізації державного бюджету. На жаль, наразі цей тренд так і не вдалося переламати, тому населення міста буде лише зростати. Єдине, що могло би врятувати Київ від перенаселення - це позбавлення статусу адміністративної столиці і переносу її, скажімо, в Чигирин - дуже символічне місто в історії України. В результаті, отримали би ситуацію, як в США. Київ би залишився бізнес-столицею, проте усі політичні рішення би приймалися в столиці колишньої гетьманської Української держави, і вся популяція пузатих чиновників мігрувала би туди.
P.S. В принципі подібне сталося і в тому самому Казахстані, тільки єдине, що Астана не має жодної історичної пам'яті.
26 апр 2017 09:37
Цитата "Fozya":
Місто дуже сильно розростається, а інфраструктура відстає кілометровими кроками. Але це результат 25 літньої централізації державного бюджету. На жаль, наразі цей тренд так і не вдалося переламати, тому населення міста буде лише зростати. Єдине, що могло би врятувати Київ від перенаселення - це позбавлення статусу адміністративної столиці і переносу її, скажімо, в Чигирин - дуже символічне місто в історії України.

На мой взгляд Киев имеет ресурс роста по численности. Но что-то нужно с транспортом делать. Не может мегаполис себе позволить такое количество машин на улицах. Должно быть ограничение в использовании. Т.е. нужен толковый ОТ. И примеров такого ОТ полно, но не в бывших советских городах. Хотя бы с венгров надо брать пример. Они не воруют в таких масштабах, если надо, то делают по уму.
Астана - это было вынужденное решение. Теперь видно, что это такая прививка от всяких плохих болячек, но это уже политика... :yes:
26 апр 2017 09:54
Цитата "TOHAN":
Добрый день! А как по поводу того ,что светится оранжевым на 'містобудівному кадастрі Києва'Риэл ответил что ничего типа страшного,но до этого письма было еще зеленым.У кого какие мысли? :faceoff: :faceoff: :faceoff:


Ребята, я уже "пережила" одну такую стройку. ))) Если бы я рассказывала своим родственникам (по документам - владелица моя мама), сколько раз та стройка была оранжево-красной, сколько раз останавливалась! На тот участом рот раззевали и КГС, и ТММ. В конце концов дом достроили.
Я не в коей мере не защищаю Риел и не являюсь его сотрудником)), но Риел не новичок на этом рынке, и не один дом уже построил. Проблема не Риэла, а всей нашей страны и вхождения на рынок. Не хочу увлекаться в политику и бизнес...
Каждый из нас где-то работает и знает, как в каждом конкретном бизнесе варИться и какие есть подводные камни и где.
Я верчусь частично в энергетике)))))
Все у нас будэ добрэ!))) Аккумулируем позитивные мысли и считаем это таким себе аналогом американских горок.)
26 апр 2017 12:28
Цитата "Соседка13":
В нормальных странах трамваи не убирают, а наоборот строят новые линии и, конечно же, реконструируют. Всомните крупные европейские города: нормально так трамвайчики ездят.))) Правда, рядом минимум припаркованных машин.)))
Но таке счастье нам в Киеве не грозит(((

Согласна на все 100% Трамваи самый удобный и экологичный транспорт. Как пример, линия скоростного..Побольше бы таких в Киеве, а то тесниться в маршрутках и стоять в пробках уже сил нет..
26 апр 2017 18:38
Цитата "Соседка13":


Ребята, я уже "пережила" одну такую стройку. ))) Если бы я рассказывала своим родственникам (по документам - владелица моя мама), сколько раз та стройка была оранжево-красной, сколько раз останавливалась! На тот участом рот раззевали и КГС, и ТММ. В конце концов дом достроили.
Я не в коей мере не защищаю Риел и не являюсь его сотрудником)), но Риел не новичок на этом рынке, и не один дом уже построил. Проблема не Риэла, а всей нашей страны и вхождения на рынок. Не хочу увлекаться в политику и бизнес...
Каждый из нас где-то работает и знает, как в каждом конкретном бизнесе варИться и какие есть подводные камни и где.
Я верчусь частично в энергетике)))))
Все у нас будэ добрэ!))) Аккумулируем позитивные мысли и считаем это таким себе аналогом американских горок.)

Возможно... Просто слухи неприятные....Когда сдача по факту первой второй секции?...Говорили сдать эту стройку будет фактически нереально....Слухи из кмда....
26 апр 2017 19:35
а интересно ...что говорят бабки на Лукьяновке ? нужно обязательно узнать мнение продавцов мясного ряда на житнем !!! То что говорят в кмда....а они сами будут в том кмда по осени ? а ?
26 апр 2017 19:54
Это форум по Риэлу или обсуждение проблем загружености улиц.
Если кому интересно по трамваям-депо на Лукьяновка(земля)сдана в аренду с правом застройки торгового комплекса с инфраструктурой но.....ноги растут из россии (владельцы компании им же принадлежит ТЦ Район) перепланеровка линии по ул. Коперника а если копнуть поглубже то где-то еще один выход должен быть из метро когда появится линия на Троещину по генплану был и тунель на Глыбоческую для развязки перекрестка на Студенческой. Вообщем планов много но нас всех волнует один вопрос чтоб запустили проэкт "Львовский квартал"
27 апр 2017 06:22
По перспективе развития Киевского метрополитена на 2020г.г. возможно рядом будет станция метро "Глыбочицкая".
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
1. . .4042. . .177
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее