Подать объявление

ЖК "Квартал Крюковщина", Крюковщина, ул. Балукова - "Novbud"

ЗастройщикNOVBUD
Сдача ЖК2021 г.
Планировки
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 52.
19/37%
10/19%
9/17%
3/6%
11/21%
1. . .4547. . .51
12 июнь 2019 08:30
Чего и стоило ожидать - пошли обвинения. Я не строитель и про качество ничего не могу сказать. У Вас есть строительное образование?
Я у друзей снимаю квартиру за 5000 грн. в голосеевском районе, но это же не значит, что сейчас в этом районе квартиры по 5к. грн.
Эти статьи не составит трудности найти в интернете.
12 июнь 2019 08:54
Вы никакой не инвестор этого застройщика, как собственно и я. Но пишете эти вбросы. Зачем? Думаю, инвесторы и без нас разберутся, что строится и какими темпами.
12 июнь 2019 12:20
Откуда знаете, что не инвестор?
А почему Ваши сообщения в основном в ветках НовБуда?
12 июнь 2019 13:56
Да,ціни на початку стартували з 9500 потім по 10000 і вище,але по факту такі ціни давали при 100% оплаті,особисто я брав по 12100 в грудні 2017 року,двокімнатна обійшлась в 27тис у.є
12 июнь 2019 14:32
Цитата "Pokupatelkiev":
А почему Ваши сообщения в основном в ветках НовБуда?


Почему в основном НовБуда? Не в основном. Мне интересны недорогие новостройки в окрестностях моего проживания на перспективу с целью приобретения под сдачу в аренду. Кроме того, по мере обживания нового жилмассива, растёт цена таких квартир.
21 июнь 2019 15:02
Группа людей которая уже занимается сбором материалов для телевидения. :protest: :protest: :protest: Вы хотите, чтобы стройка после этого остановилась, тк продажи упадут.
Почему не делаются внутренние работы, чтобы успеть сдать хотя бы до конца 2019-го? штукатурка,сантехника,електрика????
24 июнь 2019 15:08
Подскажите, на когда запланирована следующая встреча инвесторов?
26 июнь 2019 15:16
Встреча 6.07 в 10:00 возле ОП
06 июль 2019 10:57