ЖК "Квартал Крюковщина", Крюковщина, ул. Балукова |
|
![]() |
|
Репутация: 0
|
в 7 утра пробок там действительно нет, после 8-00 пробки на вьезде в Киев со стороны Одесской трассы. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 7
|
Я не знаю почему, может по незнанию или по привычке, но большинство народу продолжают ждать забитые, проходящие с Боярки маршрутки 812 и 368.
А, 427 вообще пустая едет. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 7
|
Нету там пробок. Так себе, тянучка из-за светофоров. Так они везде, эти тянучки в час пик. Где их только нет? |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
ну нет так нет. Если вы не видите пробки я за вас очень рад. Я езжу много и почему то их вижу. Своим постом хотел донести инфу для будущих инвесторов в Вишневом, Крюковщине что проблема такая есть и нужно это учитывать если для вас это критично. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 7
|
Есть пробки. Много. Окружная постоянно стоит и не только. В центре такие пробки, что вообще капец! ДТП куча. Бывает за вечер 3 - 4 ДТП на одном участке. Я раньше на Печерске жил. Там ещё хуже машиной ездить в час пик. Дороги вообще не приспособлены для такого трафика. Езда по центру - это одна сплошная пробка.
|
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 7
|
Не стоит боятся развития раёна. Наоборот! Клин клином вышибают! Благодаря этой застройке сделали новую нормальную дорогу до Жулянского моста. В дальнейшем, так же будут решать проблемы по мере их поступления. В планах новые развязки, дополнительный выезд на Окружную и много ещё чего. Инфраструктура тоже будет расти. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Так в чем разница, то же подобие города, только в селе, тоже многоквартирные коробки, я понимаю частный дом ещё, а здесь просто цена и больше ничего. Но не забываете что в Киеве все таки за качеством больше следят. Если бы был выбор у людей покупки за туже цену , к примеру на м Житомирская или в Крюковщине, я уверен что выбор бы остаться за Киевом. Цена, больше ничего. Но это выбор людей. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 7
|
Так это понятно! Так же и я в своё время покупал в Евромисте. Выбирал из готовых вариантов. Был выбор, либо в Киеве с меньшей квадратурой, либо в Крюковщине на одну комнату больше. Вообще не парюсь по поводу того, Киев это или не Киев формально. Но одно знаю: застройка - это хорошо. У меня родственники живут на Оболони, Героев Днепра, и рассказывают, что когда заселялись, Киев заканчивался промзоной на Петровке, а дальше были поля, пустыри и 1 пригородный автобус, который ходил раз в час на нынешнюю Оболонь. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 1
|
Такое чувство, что пользователь «Крюковщина City» сидит на откате ... а то очень сильно преувеличивает ... как говорится: каждая жаба хвалит своё болото. Если вам нравится .. это не значит, что всем должно нравиться и все должны с вами соглашаться. Вам нравится еврогород! Много кому этот жк не нравится из-за плотной постройки!(можно соль просить у соседей через окно) Плохой звукоизоляции и тд! Вам говорят факты! Которые людям не устраивают! Много кто на это обращает внимание перед выбором жилья и тд. Пробки есть! И это факт ! А вы начинаете рассказывать, что их нет! И зачем обманывать людей? Потом вы заявляете, что пробки везде есть! Ну если пробки есть везде! Тогда чем этот комплекс отличается от других !? И да до метро ехать минут 30 на маршрутке! И по поводу хваленого Воздухофлотского моста! Так вот ... пробки начинаются ещё в крюковщине до жулянского моста (окружной дороги)... и ещё могут быть перед поворотом за жулянами ! А с самолетами здесь как? Тоже не летают? И опять здесь лучше чем в Киеве на Печерске? У всех свои критерии и приоритеты .. и каждый выводы и выбор сделает сам. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 7
|
Вы знаете, я бы не отказался от денег, если бы кто-то предложил )))
Нет в евромисте плотной застройки. Плотность вполне обычная для Киева. А в центре Киева ещё и по больше плотность будет. Когда я покупал в Евромисте в 2014 году, - это был чуть ли не единственный вариант покупки готового жилья от застройщика по нормальному договору купли-продажи и сразу с ключами от квартиры на руки. Так вот, я никого не убеждаю покупать или не покупать именно здесь. Просто радуюсь тому, что вокруг растут красивые новые городские кварталы с необходимой инфраструктурой. По-тому, что когда заселялся, стройка ещё только начиналась и тут такая срака была! У Евромиста было только три дома. Не было даже магазинов в окрестностях. Не было нынешних комплексов вокруг, не было даже тротуаров. 90% домов и 100% инфраструктуры построено уже в время моего проживания здесь.
Пробки и тянучки есть абсолютно везде в час пик. В Киеве нигде нет такого идеального места, чтобы вообще без пробок. У нас тянучки примерно с 8 и до 9-ти утра. Уже в десятом часу дорога свободна и до метро ехать 20 минут.
Самолёты не летают. У них взлётная полоса "нацелена" на Софиевскую Борщаговку. Они летают над ней. Лучше ли здесь, чем в Киеве на Печерске? Если сравнивать с новостройками на Печерске, которые тулят в пяти метрах от хрущей с вонючими подьездами, это просто жлобство и дикость. Нет, есть конечно классные комплексы на Печерске, которые лично мне очень нравятся. Но извините, цена... Аналогичная квадратура как в моей двушке в Евромисте стоит как 2,5 - 3 таких квартиры. Ради чего переплачивать такие деньги, даже если они есть? Вот вам и приоритеты! |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Я согласен с вами... Но понимаете, сколько вы этому человеку не напишите, он будет говорить всегда одно и тоже... пластинка такая у него) «Крюковщина Сити, писал: По-тому, что когда заселялся, стройка ещё только начиналась и тут такая срака была!» Потому, что сам в сразу влез, и теперь любыми способами убеждая других, из этой сраки хочет выбраться, а так же дело в том , что таким людям нужно быть правым всегда, даже если сто раз не прав... |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 1
|
А сам комплекс строится то? Или стройка замерла?
|
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 7
|
Срака была три года назад, когда у Евромиста было всего три дома, а вокруг поля и заборы. Сейчас ситуация кардинально поменялась. Появились новые комплексы, вокруг начал расти красивый городской массив. Появилась инфраструктура, дорогу расширили и положили тротуары, одновременно с домами строятся крупные торговые центры. В время покупки квартиры у меня была достаточная сумма на руках долларовой налички, и я мог купить даже в Киеве. Но выбрал большую квадратуру в Крюковщине, и оказался прав. Я привык смотреть на перспективу не на один год в перёд и предвижу в этом поле крупный городской массив с всей инфраструктурой. Это экономически обосновано тем, что Киев физически больше некуда расширять без вырубки лесов, кроме как в эти поля. Смотрите карту. А размеры этого поля такие, что тут ещё одни Осокорки с Позняками поместятся. При этом абсолютно не важно, Киев это или не Киев формально. Строительство будет идти и дальше, а цена будет дешевле чем на административной территории Киева. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 7
|
Вижу что продолжают строить большой кирпичный дом, и на днях смонтировали кран у последней недостроенной монолитно-каркасной десятиэтажки у дороги. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 7
|
PS. Ещё добавлю. В своё время, в Киеве было допущено ряд градостроительных ошибок, которые при плановой экономике когда-то не учли. Логичнее было бы расширять Киев именно в эти поля за Теремками. Но из-за того, что в Крюковщине были плодородные чёрнозёмы, то было принято решение расширять Киев на песчаных грунтах левого берега в районе села Троещина. Теперь, это огромная проблема для города, так как построить один только семикилометровый мост-метро на Троещину, через Днепр и болота, стоит миллиард гривень, плюс, ещё столько же на прокладку тонелей. Таких денег в бюджете нет и не будет. А чёрнозёмы в Крюковщине теперь один фик пойдут под застройку многоэтажками, даже не смотря на то, что это формально сейчас село. О какой кукурузе может быть речь, если ведро земли в 14 км от Крещатика на вес золота?
|
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 7
|
Пардон! Инфа устарела. Стоимость строительства 7-километрового моста-метро на Троещину в пересчёте на текущий курс 400 млн$ Х 28.4 = 11,5 миллиардов гривень. Это уже подсчёты кличковской администрации и нанятых ими немецких экспертов. Тоесть, цифра гораздо более фантастическая. Это из разряда - тоже самое, что через Керченский пролив что-то строить ![]() |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Скажите, пожалуйста, на сколько отличается реальная цена при покупке квартиры от той, которая указана на сайте http://e-commodity.fbp.com.ua/TradeForwards.aspx ? В неё заложен НДС и всё подобное? Заранее спасибо! |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 0
|
Всем добрый вечер!
![]() ![]() ![]() |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 3
|
Итоги 2017-го и прогнозы на 2018 год от NOVBUD
В начале 2018 года компания-застройщик NOVBUD делится результатами работы в 2017-м и планами на текущий год. Интервью с Дмитрием Ткаченко, руководителем департамента управления проектами компании NOVBUD, продолжает цикл статей, в которых рассказывается о достижениях и успехах за прошедший год и делятся планами и прогнозами в уже наступившем году – специально для портала Domik.ua. |
Вернуться к началу |
![]() |
|
Репутация: 2
|
Да, ребята молодцы! Юра и его команда реально рулят и разруливают:) |
Вернуться к началу |
Вернуться в Вишнёвое, Крюковщина, Святопетровское