Подать объявление

ЖК Галактика | Stolitsa Group | ул. Марины Расковой

ЗастройщикStolitsa Group
Сдача ЖК2017 - 2021 г.
Планировки
от 25 000 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 205.
19/9%
13/6%
38/19%
66/32%
69/34%
1. . .4042. . .351
13 фев 2017 07:24
Цитата "vadok_007":
Дорогие форумчани, подскажите пожалуйста. Я инвестор 1-го дома, тот что возле НОУСа, в однушке хочу уменьшить с/у, сдвинуть стенку, где оставить только туалет, а ванную перенести в гардеропную. Делать буду сам, так как перестенки там уже стоят. И объединить балкон с кухней. Мне нужно это согласовывать с ОП или как????? (P.S. при переносе стенки в туалете увеличется жилая площа комнаты) Подскажите так как не разбираюсь в этом деле, а хочется сделать все как можно законнее

санузлы переносить нельзя,от слова совсем
13 фев 2017 09:52
Цитата "vadok_007":
Я инвестор 1-го дома, тот что возле НОУСа, в однушке хочу уменьшить с/у, сдвинуть стенку, где оставить только туалет, а ванную перенести в гардеропную. Делать буду сам, так как перестенки там уже стоят. И объединить балкон с кухней. Мне нужно это согласовывать с ОП или как?????


Кухня и туалет считаются "мокрыми зонами" - переносить их категорически нельзя. Это широко известный факт.
Более того, ни один адекватный прораб не возьмется делать вам такой ремонт, с нарушением этих самых зон.
И если вы все таки забьете на закон, здравый смысл и прочее и решите сами сделать все это - продать потом квартиру будет крайне сложно.
13 фев 2017 10:08
Цитата "Катюся":
А где будет радиатор в кухне если такая вот планировка, место куда указывает стрелка 1 или 2?
Где это можно узнать?

Там где стрелка 2
13 фев 2017 11:05
[/quote]
санузлы переносить нельзя,от слова совсем[/quote]

Державні будівельні норми В.3.2-2-2009 "Реконструкція та капітальний ремонт"