Подать объявление

ЖК Дания | Софиевская Борщаговка, ул. Ягодная, 21

ЗастройщикСаченко Николай Васильевич, Корнияш Роман Владимирович
Сдача ЖК2016 - 2022 г.
Планировки
от 13 500 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
82из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 123.
27/22%
11/9%
29/24%
20/16%
36/29%
1. . .7072. . .262
24 июль 2017 13:22
Мы определились. Оставили залог за двушку в 19 доме) Спасибо всем за ответы и советы!!!!
24 июль 2017 14:14
Продовжую для зацікавлених - 101 будинок станом на суботу.
В принципі непоганий старт цього поверху. Так тримати!!!
24 июль 2017 14:23
Цитата "Anastasiya_B":
Добрый день соседи, я по поводу 101-го,я не строитель и не профи в вопросах строительства,но зачем ставить окна сейчас,когда дом в стадии строительства,не лучше бы без них,чтобы квартиры сушились хоть на чуть-чуть естественным путём??? :hi:

Наразі, це взагалі не принципово. Поки спека, безумовно певна сушка йде природним шляхом, але ж коли дощ, а даху ще не має із зрозумілих причин, що, по-Вашому відбувається? :winky: А ще врахуймо, що попереду облаштування штукатурки стін, а це досить "мокрий" процес, але без вікон адекватні люди стіни не штукатурять. Тому, фінальна сушка будинку буде після оштукатурення та стяжки, і встановлення вікон на цьому етапі на процес сушки аж ніяк не впливає/вплине.
25 июль 2017 05:27
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, куда обратиться для прописки? Может контакты есть? И еще... квартира наша по техпаспорту как мансардный етаж. Кто-то прописывался на мансардном етаже? Проблем не возникало. А-то вроде, как цоколь и мансарда это нежилие помещения, и прописываться нельзя
25 июль 2017 05:57
Цитата "juliarusinova":