Подать объявление

ЖК Chehov Парк Квартал | Чехов | Орлан Инвест | Ирпень, ул. Чехова, 27

ЗастройщикОРЛАН ИНВЕСТ ГРУПП, Molodist
Сдача ЖК2022 г.
Планировки
от 24 600 Грн/м²
Карточка Домик
Индекс надёжности
34из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 72.
18/25%
8/11%
13/18%
9/13%
24/33%
1. . .152154. . .172
23 авг 2020 05:41
Смешно то, что я просыпаюсь и первое, что узнаю, так это наш ЖК НЙ выставлен в УУБ (украинская универсальная биржа) на торг. Я не юрист и никто в семье не юрист, но, как я поняла, если имущество конфисковано, то нас (инвесторов) уже нет? С деньгами можно попрощаться?
Может кто то юрист и в курсе?
23 авг 2020 07:30
Всем привет! Народ, а суто теоретически, могут сдавать дома по одному? Сперва 10 этажный сдать, а остальные потом? Не могу понять, почему ремонт делается в одном доме, если это никоим образом не влияет на сдачу объекта в целом.
23 авг 2020 08:29
infovirus Похоже нет денег для найма большего числа рабочих. В этом случае могут сдавать частями.
23 авг 2020 09:00
Смешно то, что я просыпаюсь и первое, что узнаю, так это наш ЖК НЙ выставлен в УУБ (украинская универсальная биржа) на торг

Откуда вы это вытаскиваете. Нет там такого лота.
23 авг 2020 10:14
Извиняюсь нашел. Только не на УББ а OpenMarket.
23 авг 2020 10:30
Номер лота 439647
Забиваете в поиске, листаете вниз и видите наш 3 дом. Мне это выдумывать вообще зачем????
23 авг 2020 10:32

Незавершене будівництво, (будівництво багатоквартирного житлового будинку) загальний відсоток готовності 38%, загальною площею 1499.1 кв.м., розташований за адресою: Київська обл., м. Ірпінь, вулиця Університетська, будинок 1л,м,н
https://uub.in.ua/auction/439869
Вот.

23 авг 2020 21:32
Я не могу понять, по разным источникам долги Орлана перед местной властью 15-16 млн, стартовая цена лота на 3-й дом Нью Йорка от 150 млн, куда пойдет разница от реализации? По сути, одна продажа перекроет все долги?