Подать объявление

ЖК Барселона | Софиевская Борщаговка, ул. Петровская, ул. Белогородская

ЗастройщикФундамент Строй Сервис
Сдача ЖК2016 - 2021 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
78из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 107.
24/22%
14/13%
8/7%
18/17%
43/40%
1. . .6567. . .138
11 май 2017 13:32
думаю, даже август-сентябрь - оптимистический прогноз(
по поводу юриста соглашусь. можем искать по ходу действия (может они будут среди инвесторов, родственников инвесторов)
11 май 2017 14:47
Цитата "v_yahoo_v":

Задержка для секции Б3 - сдача должны была быть по документам в 4м квартале 2016 года. (почти 5 месяцев) достаточно большая.


:((( Жаль, что так. Вроде красивый комплекс, но раз вот так...

Спасибо за ответ и скорейшего вам заселения.
11 май 2017 15:22
Я з секції Б4.
Теж сказали, що до кінця літа все буде.
Хто-зна.

А з приводу юристів скажу от що.

Сам юрист, і сам займаюсь стягненням відшкодування за ннсвоєчасне виконання зобов'язань.

Написати позов і подати до суду це найлегое, що може бути. Можливо вдасться виграти суд і домогтися присудження з Барселони компенсації на кожного інвестора по кілька десятків тисяч гривень.

Але врахуйте, що стягнення з забудовника коштів зовсім не пришвидшує ппоцесу будівництва, так що можна ще на довше затягнути будівництво.

Барселона будує будинок, хоч повільно, але роботи виконуються.

Давайте не будемо робити різких рухів, а все таки, дочекаємось здачі.

Сам переживаю, бо хочу пошвидще заселиттсь у власну квартиру.
12 май 2017 10:36