Подать объявление

ЖК Solar City | Солар Сити | Киевгорстрой, Укрбуд | Святошинская площадь, 1

ЗастройщикКиевгорстрой
Сдача ЖК2020 - 2021 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
30из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 34.
10/29%
6/18%
8/24%
3/9%
7/21%
1. . .1719. . .46
04 авг 2018 18:55
Всем добрый вечер! Подскажите, плз, кто-то знает как считается этажность? Учитывается нежилой этаж? Я совсем профан. Если мне предлагают квартиру на 9ом этаже - это будет 9ый или 10ый (т.к. первый нежилой или как?)

И еще вопрос....есть информация насколько этажей будут достраивать недострой?
05 авг 2018 05:49
Цитата "Fibs":
Всем добрый вечер! Подскажите, плз, кто-то знает как считается этажность? Учитывается нежилой этаж? Я совсем профан. Если мне предлагают квартиру на 9ом этаже - это будет 9ый или 10ый (т.к. первый нежилой или как?)

И еще вопрос....есть информация насколько этажей будут достраивать недострой?

Девятый будет девятым, а в недострое будет 21 этаж.
05 авг 2018 11:03
Спасибо за ответ. А то информацию я слыхала и про 24 этажа. И про 19. Я все мучаюсь и не могу определиться брать восточную или западную сторону. Всю жизнь живу высоко, хотелось бы что-то выше 9го этажа)
05 авг 2018 20:21
Цитата "AndriaUA":

Шановна, це не жест доброй воли, это обязательства Укрбуд за предоставленный земельный участок.


Ділянку Укрбуду інвестори недобудови надали? Дуже смішать люди, які чомусь вважають, що вільна територія, поряд з якою вони придбали пару квадратних метрів, належить їм. У квартири інвесторів старого будинку Укрбуд нікого не поселяє, а це - єдине, на що у цих інвесторів є право.
Все ж давайте не забувати, що право власності на квартиру розповсюджується на повітря, що знаходиться в межах координат цієї самої квартири на висоті деякого поверху, а не на всі прилеглі території.
06 авг 2018 09:27