Подать объявление

Жилой квартал Патриотика | Аркада | Осокорки-Северные

ЗастройщикАРКАДА
Сдача ЖК2015 - 2020 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
-106из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 560.
86/15%
41/7%
127/23%
212/38%
94/17%
1. . .115117. . .936
03 март 2015 14:10
Ключевая фраза
'Відповідно до ч.3 зазначеної статті, несправедливими є, зокрема, умови договору про визначення ціни товару на момент його поставки споживачеві або надання продавцю (виконавцю, виробнику) можливості збільшувати ціну без надання споживачеві права розірвати договір у разі збільшення ціни порівняно з тією, що була погоджена на момент укладення договору.'

Если вы не согласны, то лучше всего подать групповой иск. Я не юрист, но без волосатой руки, перспективы сомнительны. имхо, конечно же.
03 март 2015 14:11
Цитата "dacha_rus":
Вы не совсем правы. Вы приняли на себя риск выплачивать по текущему курсу устанавливаемому застройщиком в зависимости от его тараканов.

Если бы вы не хотели брать подобную ответственность, то оформили бы кредит.

И реплики 'с моей белой зп кредит не дадут' не являются состоятельными т.к. находятся за гранью добра и зла, как в общем, и законодательства отдельно взятой страны, к которому вы хотите аппелировать.


Посмотрим, что еще будет с кредитчиками после повышения ставки нбу...
03 март 2015 14:15
Цитата "Verunchick":


Посмотрим, что еще будет с кредитчиками после повышения ставки нбу...


Если по Аркаде, то ставки взявшим до 24.12??? будут сохранены. Опять же это риски связанные с правительством Украины, а не искусственными махинациями с курсом валют. Я в жизни не поверю, что качели были из-за естественных причин.
Имхо это был 100% шанс поднять цены на все группы товаров до докризисного уровня не вызывая протеста в обществе.
Вы же не видите скандалов и исков связанных с подорожанием товаров продовольственной или пром группы...
03 март 2015 14:16
Цитата "dacha_rus":