Подать объявление

ЖК Итальянский квартал | Киевгорстрой | ул. Богатырская, 32

ЗастройщикКиевгорстрой
Сдача ЖК2021 г.
Планировки
от 31 680 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 58.
5/9%
3/5%
17/29%
5/9%
28/48%
1. . .3436. . .55
25 июнь 2019 21:06
Дом 6, 3-й этаж :smile:
25 июнь 2019 21:50
Цитата "Katysha_11":
Всем привет! Я инвестор дома 10.!
Откровенно говоря меня смущает 5 киловат на квартиру. Я особо не разбираюсь в технической коккументации! НО! Я не готова свю жизнь чередовать пользование веном стиральной машинкой или кондиционерами!
Я планирую теплые полы, индукционную плиту( так как у меня дети газовая вообще не подходит), бойлер и т.д.
Меня возмущает, что летом, при включенных кондиционерах и включенном бойлере я не смогу одновременно утром поставить чайник для кофе,варить кашу детям , включить нагреватся утюжек и одновременно сущить волосы феном.
Смущает то, что если я забуду случайно включу все сразу, то будет выбиваться свет и мое ежедневное утро превратится в адский ад!
Подскажите что можно сделать, что б это исправит!!!!

Здравствуйте!
Приведу пример Квартиры и реального потребления электроэнергии в ней.
Однокомнататная,45м,бойлер,индукционная плита,электро подогревы пола не выключаются с сентября (кухня,ванная комната,коридор),микроволновка,духовой шкаф,холодильник,электрочайник,кофемашина,фен,лампы освещения(много)электро палатенцесушитель ,ну и по мелочам (телевизоры-кухня/комната)розетки и зарядки в них и тд.Примерный набор потребления любой Квартиры .Расход зимой 2024 кВт.
Делим 2024 на 30 дней,получаем 67,47 кВт в день и делим 67,47 на 24 часа,получаем расход 2,81 кВт/час.
Думаю 5 кВт даже для трехкомнатной Квартиры вполне достаточно!
26 июнь 2019 05:55