Подать объявление

ЖК Итальянский квартал | Киевгорстрой | ул. Богатырская, 32

ЗастройщикКиевгорстрой
Сдача ЖК2021 г.
Планировки
от 31 680 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 58.
5/9%
3/5%
17/29%
5/9%
28/48%
1. . .3234. . .55
13 май 2019 19:54
Наверное все таки вам говорили про электрические, потому что газовые у нас по документам упоминаются
14 май 2019 08:10
Всем привет! Я инвестор дома 10.!
Откровенно говоря меня смущает 5 киловат на квартиру. Я особо не разбираюсь в технической коккументации! НО! Я не готова свю жизнь чередовать пользование веном стиральной машинкой или кондиционерами!
Я планирую теплые полы, индукционную плиту( так как у меня дети газовая вообще не подходит), бойлер и т.д.
Меня возмущает, что летом, при включенных кондиционерах и включенном бойлере я не смогу одновременно утром поставить чайник для кофе,варить кашу детям , включить нагреватся утюжек и одновременно сущить волосы феном.
Смущает то, что если я забуду случайно включу все сразу, то будет выбиваться свет и мое ежедневное утро превратится в адский ад!
Подскажите что можно сделать, что б это исправит!!!!
14 май 2019 14:57
Цитата "Katysha_11":
Всем привет! Я инвестор дома 10.!
Откровенно говоря меня смущает 5 киловат на квартиру. Я особо не разбираюсь в технической коккументации! НО! Я не готова свю жизнь чередовать пользование веном стиральной машинкой или кондиционерами!
Я планирую теплые полы, индукционную плиту( так как у меня дети газовая вообще не подходит), бойлер и т.д.
Меня возмущает, что летом, при включенных кондиционерах и включенном бойлере я не смогу одновременно утром поставить чайник для кофе,варить кашу детям , включить нагреватся утюжек и одновременно сущить волосы феном.
Смущает то, что если я забуду случайно включу все сразу, то будет выбиваться свет и мое ежедневное утро превратится в адский ад!
Подскажите что можно сделать, что б это исправит!!!!