Подать объявление

"Сырецкий Бояр", ул. Рижская, 73г - "ДБК-4"

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 87.
9/10%
10/11%
28/32%
22/25%
18/21%
1. . .1618. . .33
13 ноя 2014 18:34
Уважаемые форумчане!
Подскажите смотрел ли кто нибудь Тех Умови на газ воду договор с киевэнерго...
И наверное я ещё новичок но что значит документы на дом будут готовы через два три месяца??? Подскажите.
И никто не интересовался почему по данному адресу (рижская 73а) зарегистрирован гараж и это юр адрес ТОВ "ЯР"??? спасибо. Буду рад за ответ
14 ноя 2014 07:15
Цитата "musomis":
Уважаемые форумчане!
Подскажите смотрел ли кто нибудь Тех Умови на газ воду договор с киевэнерго...
И наверное я ещё новичок но что значит документы на дом будут готовы через два три месяца??? Подскажите.
И никто не интересовался почему по данному адресу (рижская 73а) зарегистрирован гараж и это юр адрес ТОВ "ЯР"??? спасибо. Буду рад за ответ



Это не та контора которая ерундой занимается, они зарабатывают на стройке, а не на обмане - бегите пока цены не подняли !!!
14 ноя 2014 07:45
Цитата "Nall":



Это не та контора которая ерундой занимается, они зарабатывают на стройке, а не на обмане - бегите пока цены не подняли !!!


Спасибо за внимание к вопросу, но все же ктото интересовался данным вопросом?
14 ноя 2014 16:08
Цитата "musomis":


Спасибо за внимание к вопросу, но все же ктото интересовался данным вопросом?

В интернете уже 10 раз поднимали этот вопрос, прочитайте все ресурсы и найдете ответ на Ваш вопрос, никто в 125 раз не хочет Вам отвечать.
17 ноя 2014 10:16
Цитата "andrey1404":


Спасибо за ответ, но я спрашивал именно когда будут документы! Смысл мне покупать без документов, ну будет дороже чуть но будешь уверен, что дом будет сдан по бумагам! Есть ряд домов в Киеве, что годами не сдаются и люди ничего не могут сделать!