Подать объявление

Затраты при покупке квартиры

16 июль 2011 16:53
Добрый день! Я - гражданка Украины, ПМЖ - в России. Сейчас переезжаю в Украину. Собираюсь купить квартиру в Киеве (или пригороде). В связи с этим возник вопрос: какие затраты ждут меня помимо стоимости квартиры (при ее покупке)? Не удивляйтесь вопросу, в этом деле я - дилетант.

P.S.
И еще один очень важный для меня вопрос, может, кто-то сталкивался с такой проблемой. Как перевести деньги из РФ в Украину с минимальными потерями?

Буду признательна за ответы.
16 июль 2011 17:06
Тема жителів Росії, що переїзжають в Україну та купляють квартири в Києві для форумчан дуже актуальна.

Розкажіть, будь ласка, чому Ви переїзжаєте та чи варто чекати масових переїздів "росіян" в Україну. Пенсіонерів там, чи "полярників"...

По витратах на придбання - є 1% збір до пенсійного фонду. Але(!) Його не платять, коли покупець купує квартиру вперше (Ваш випадок?).

Плюс 1% дежмита та послуги нотаріуса (200-300 долл) - ці витрати по домовленості, можна пополам з продавцем.
Плюс інколи просять платити брокеру (до 5% від суми) - наполягайте, що це витрати продавця.
Плюс якийсь дрібязок за реєстрацію угоди в БТІ (до 100 доларів).
16 июль 2011 21:36
Если продавец владеет недвижимостью менее 3-х лет, он при продаже у нотариуса платит налог 5% от стоимости квартиры. Некоторые хитросделанные продавцы пытаются решить этот свой вопрос за счет покупателя, с особым нетерпением они ждут иностранных граждан, не знакомых с нашими новыми законами. Обязательно выясните этот момент при первой встрече и посоветуйте продавцу - пусть развешивает клюкву своей бабушке.
17 июль 2011 08:04
Цитата "AD2009":
По витратах на придбання - є 1% збір до пенсійного фонду. Але(!) Його не платять, коли покупець купує квартиру вперше (Ваш випадок?).

Закон такой есть. Но на практике он не работает. Нет органа, который выдаст такую справку.
17 июль 2011 09:49
Цитата "Hot_al":