Хрущевки

Продажа и операции с квартирами на вторичном рынке. Как искать квартиры и на какую сумму рассчитывать. Какой район лучше. Цены и подбор вариантов.

| Информация совершённых сделках |
Ответить
щойно зареєструвався
Ответов: 1
Добрый день!
Хочу узнать у обитателей хрущевок с какими проблемами вам приходилось сталкиваться в своих домах.
Дело в том, что сейчас выбираю между покупкой квартиры в хрущевке но в ближе к центру или в "чешке", но не в центральном районе. Меня лично 5-этажки ничем вроде не смущают, но родственники, которые большую часть жизни прожити в хрущевке очень отговаривают...С другой стороны я понимаю что та же "чешка" может быть не намного новее и лучше...
Что посоветуете?
Спасибо!
щойно зареєструвався
Ответов: 2
Купли недавно 2-х комнатную хрущевку, делаем ремонт. Даже стены гнилые. Штукатурку можно сорвать ногтем. Но надеюсь, что сделаем и все будет хорошо.А так опыта жизни в хрущевке нет. Ремонт нужно делать в любой купленой квартире - для себя же.Свой дух нужно создавать в жилье.
користувач форуму
Ответов: 298
Цитата:
Купли недавно 2-х комнатную хрущевку, делаем ремонт. Даже стены гнилые. Штукатурку можно сорвать ногтем. Но надеюсь, что сделаем и все будет хорошо.А так опыта жизни в хрущевке нет. Ремонт нужно делать в любой купленой квартире - для себя же.Свой дух нужно создавать в жилье.

Хм многи епроблемы решаются целиком на весь дом (укрепление и гидроизоляция фундамента,тоцевые подпорные стены, стояки) - а потом только имеет смысл ремонтировать саму квартиру...
користувач форуму
Ответов: 645
Цены на однокомнатные хрущевки на окраинах Киева начинаются примерно от 40 тысяч долларов. За эти же деньги в пригороде могут предложить двухкомнатную квартиру с отделкой под ремонт. Так, за 55 тысяч долларов хозяева предлагают квартиру в Ирпене площадью 70 кв. метров с уже готовым хорошим ремонтом. В то время как хрущевка в Голосеево с хорошим ремонтом, но площадью 30-35 кв. метров, обойдется в 60-65 тысяч долларов.