Подать объявление

Возврат комиссионных арендатору

15 авг 2014 13:54
Уважаемые Коллеги, подскажите, пожалуйста. Ситуация следующая, клиент вселившись в съемную квартиру, через неделю позвонил и сказал, что она ему не подходит, надо другую. Был подписан двусторонний договор и акт приема передачи квартиры, при подписании все всех устраивало, кроме недовезенных в квартиру мелочей, типа кухонных стульев, что в дальнейшем было исправлено. Побуждением клиента о смене квартиры, явилось то, что стульев привезли три, а не четыре. Смех и грех. 6-) Но вообщем-то, в чем вопрос. Я со своей стороны предоставила ему другой вариант на бесплатной основе, но он ему не подошел. Он требует свою комиссию обратно. Вот пишу, и понимаю всю глупость своего вопроса, но все же. Как правильно поступить в этом случае? Ведь все мои посреднические действия выполнены в полном объеме.
15 авг 2014 14:10
Ваше участие в этом заканчивается в тот момент, когда была подписана сделка (если в бланке договора, который вы предлагаете подписать сторонам не указаны другие условия и ваша роль).
Мало ли там как изменятся его планы - это уже дела квартиранта и хозяина квартиры.
А если ему через месяц что не понравится или через три...
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее