ЖК в "Гранд Виллас", Ворзель, с. Михайловка-Рубежовка

Находятся в 8 км. к северо-западу от Киева. Ирпень - население 45 000 жителей.
Коцюбинское - входит в состав Ирпеня, расположен вплотную к Киеву.

Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:

Ужас
3
3%
Плохо
5
4%
Нормально
17
15%
Хорошо
57
50%
Отлично
33
29%

Всего голосов : 115
користувач форуму
Репутація: 0
Спасибо!
користувач форуму
volovik234 писал(а):У нас сейчас показывает 255 Вольт, постоянно срабатывает реле напряжения. Нормальная установка на нем не больше 250 Вольт.
Если поставить больше то он не отключит технику при скачке, может что то сломаться.
Кому жаловаться что в сети сильно большое напряжение?

Вот и у нас с вечера показывает 250-255,и хоть я не электрик,но понимаю что "погореть" вся техника может.
користувач форуму
Ночью максимум было 273 Вольта
користувач форуму
Репутація: 1
Ого. (((
А у вас какие дома? У меня (5й) ночью ничего не отключалось, т.е. границу в 260 не переходило, и утром смс на розетку проходят, температура в пределах заданной.
Но, читая вас, думаю, что нужно мне, наверное, Страж тоже через стабилизатор вывести, не только котел.
користувач форуму
Jessie писал(а):Ого. (((
А у вас какие дома? У меня (5й) ночью ничего не отключалось, т.е. границу в 260 не переходило, и утром смс на розетку проходят, температура в пределах заданной.
Но, читая вас, думаю, что нужно мне, наверное, Страж тоже через стабилизатор вывести, не только котел.

5-й дом. Но ночью, муж говорит, было больше 260.
користувач форуму
Jessie писал(а):Ого. (((

5й дом
користувач форуму
Репутація: 1
49245521_1656643797814504_7214208119860101120_n.jpg

Пишут про Ворзель, но поскольку отключение по сути рядом с ЖК, может и нас затронуть, мне кажется.
щойно зареєструвався