В Украину разрешен ввоз старых автомобилей

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
Опять полуразвеленные гробы на колесах ввозить будут...
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Кабинет Министров Украины постановлением № 760 от 27 августа признал утратившими действие ряд постановлений Кабинета Министров по вопросам ввоза транспортных средств на территорию Украины.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 20
Профиль
Репутация:    2
Цитата:
Опять полуразвеленные гробы на колесах ввозить будут...


Эти "полуразвеленные гробы" зачастую безопаснее, экологичнее и комфортнее наших ланосов, таврий, славут и прочих выкидишей ВАЗов, ЗАЗов
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2155
Профиль
Репутация:    60
ВАЗы и ЗАЗы за авто не считаю.
Я не зажрался - просто не считаю их за авто.
Впрочем, как и мелколитражки от Черри (песец по безопасности).
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 181
Профиль
Репутация:    6
Таковы условия международного соглашения ВТО...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2155
Профиль
Репутация:    60
Подождем еще, когда вступит в силу REACH, тогда вообще весело будет.
Весь нестандартизированный хлам к нам ввозить будут.
А вот свои рынки для нас закроют...
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
Да какой там ... у нас рынок автомобилей? ДЭУ и ВАЗы, ЗАЗы действительно нельзя назвать машинами. Вспомните же: в начале 90-х эта фирма за большие взятки была продвинута у нас такими сейчас выдающимися деятелями, как Пинзенык, Терёхин и др. В одной из статей тогдашний представитель ДЕУ конкретно называл цифры (5-7 млн. дол.), которые они истратили на "неофициальное" продвижение своего проекта "Автозаз-Деу"! Сейчас то прсто подзабыли всё это! Да, какой там ... у нас автопром? Они только велосипеду могут конкурировать. А мы им льготы уже 10 лет обеспечиваем!
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2155
Профиль
Репутация:    60
Не может не радовать...

http://times.liga.net/articles/gs013873.html

Для Украины не стало дилеммой – пойти навстречу автолюбителям, готовым экономить на безопасности и здоровье окружающих, либо защитить отечественных автопроизводителей и побеспокоиться об окружающей среде. Запрет на ввоз авто старше 8 лет снят, но введены новые заградительные меры.

27 августа Кабмин отменил запрет на ввоз автобусов, грузовых и легковых автомобилей старше восьми лет - в соответствии с нормами ВТО. Однако, действуя в рамках европейского права, Украина автоматически повышает расходы по регистрации таких транспортных средств.

Запрет снят, заслон введен

Эксперты сходятся во мнении, что системного ввоза подержаных авто не будет, поскольку и новые ставки налога на «первую регистрацию», и акцизный сбор оказались чересчур драконовскими. То есть теоретически авто завести можно, но зачем, если экономически это невыгодно? Так, десятилетний «Мерседес» стоимостью EUR1,5 тыс. в Европе после растаможивания и остальных проплат в Украине будет стоить порядка EUR13 тыс.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 152
Профиль
Репутация:    7
Цитата:
Не может не радовать...

http://times.liga.net/articles/gs013873.html

Для Украины не стало дилеммой – пойти навстречу автолюбителям, готовым экономить на безопасности и здоровье окружающих, либо защитить отечественных автопроизводителей и побеспокоиться об окружающей среде. Запрет на ввоз авто старше 8 лет снят, но введены новые заградительные меры.

27 августа Кабмин отменил запрет на ввоз автобусов, грузовых и легковых автомобилей старше восьми лет - в соответствии с нормами ВТО. Однако, действуя в рамках европейского права, Украина автоматически повышает расходы по регистрации таких транспортных средств.

Запрет снят, заслон введен

Эксперты сходятся во мнении, что системного ввоза подержаных авто не будет, поскольку и новые ставки налога на «первую регистрацию», и акцизный сбор оказались чересчур драконовскими. То есть теоретически авто завести можно, но зачем, если экономически это невыгодно? Так, десятилетний «Мерседес» стоимостью EUR1,5 тыс. в Европе после растаможивания и остальных проплат в Украине будет стоить порядка EUR13 тыс.

поддерживаю... мало того что розтаможка не дает ввезти старые машины по рентабельной для их возраста цене , дык еще в недрах кабмина готовится удар и по тем автолюбителям которые уже имеют счастье кататься как на старых иномарках, так и на порождениях совкового автопрома - планируют вводить так называемый "экологический сбор" - достаточно массивное ежегодное отчисление зависящее не от выхлопа автомобиля и его тех состояния, а тупо от возраста, при чем сбор прогрессивно с возрастом нарастающий.... тоисть заставлять нас будут выкидывать старье (а кто купит пятнадцатилетку какую , что бы потом платить ежегодно половину ее стоимости?) и покупать гениальные творения месной сборки...
Стрілєв би...
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2155
Профиль
Репутация:    60
Вы считаете, что это нормально, когда по дорогам ездят старые пердящие гробы, рядом с которыми невозможно находиться?
Может быть, из-за этого Европа перешла на авто с катализаторами, плюс всячески поощряется производство/покупка авто с меньшим кол-вом выбросов?
Мало купить за 500уефф 25летний "запор", нужно еще его и содержать...
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf

Обсуждение новостей