В метро введут дифференцированную оплату

Комментарии к статья старого сайта и форума
Зачинено
Anonymous
С 2010 года стоимость проезда в метро будет зависеть от количества остановок, которые проехал пассажир. Об этом заявил глава рабочей группы по изучению состояния транспортной сферы Киева, лидер фракции БЮТ в Киевсовете Александр Зинченко.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Это правельно
Вернуться к началу
Anonymous
и это очень правильно. Станции с большим пасажиропотоком надо разширять. Например "Вакзальная". Вот если бы хоть один чиновник побывал бы на этой стпнции в час "пик"!!!
Вернуться к началу
Anonymous
Сначала надо снизить налоговое бремя и приблизить уго к Европескому,поднять зарплаты, а потом можно вводить диффер.оплату для проезда!Надо уменьшить разрыв в получении депутатских доходов с 30 раз по отношению к оплате зарплат народу!
Вернуться к началу
Anonymous
Сытый голодного не поймет! Так и депутаты! Для ихних доходов это нормально, но не для нищенских зарплат!Да только им это нафик не надо, они скоро вобще на вертолеты пересядут!
Вернуться к началу
Anonymous
В 50-х годах в Киеве уже платили дифференцированную плату за проезд, но из-за лишней мороки и неэффективности этой системы от нее отказались, перешли на фиксированную плату без учета числа остановок. В Москве и сейчас платят фиксированную плату, а, надо полагать, мозгов и денег у русских не меньше, чем у наших деятелей. Я твердо усвоил: все , что у нас делают - во вред нашему народу.
Вернуться к началу
Anonymous
А ты посчитай если простой работяга живет на Троещине и на работу надо ехать на Святошино и еще дальше при зарплате ФОТ 2500грн! Причем в ПФ удержания будут до 5%, увеличиться стоимость коммунальных услуг и прокорми семью с 2-я детьми!А им тоже надо ехать!
Вернуться к началу
Anonymous
Перед тим як вносити якісь зміни потрібно відчити всю суть проблеми, а хіба її можна відчути сидячи у великих кабінетах і розїзжаючи на комфортних авто. Треба щоб цілий тиждень всі без виключення чиновники і депутати поїздили громадським транспортом. А то ідеї вносити - не мішки носити!
Вернуться к началу
Повідомлень: 1384
Реєстрація: 24.03.2011
Репутація: 209
Цитата:
А ты посчитай если простой работяга живет на Троещине и на работу надо ехать на Святошино и еще дальше при зарплате ФОТ 2500грн! Причем в ПФ удержания будут до 5%, увеличиться стоимость коммунальных услуг и прокорми семью с 2-я детьми!А им тоже надо ехать!


А почему бы ему не переехать на Святошино, этому работяге?
Вернуться к началу
Anonymous
"А почему бы ему не переехать на Святошино, этому работяге?"

А что, на Святошино квартиры раздают??!! Что за бред?
Вернуться к началу
Повідомлень: 298
Реєстрація: 02.04.2007
Репутація: 2
Цитата:
"А почему бы ему не переехать на Святошино, этому работяге?"

А что, на Святошино квартиры раздают??!! Что за бред?

Действительно.
Зачем трудяге ДВЕ КВАРТИРЫ?
Цитата:
Что за бред?


Вариантов масса -
можно сдать квартиру на Троещине а снимать на Святошино
можно продать квартиру на Троещине а купить на Святошино
можно сменить работу.

Кроме ТОГО ВЛАСТЬ ОБЕЩАЕТ что длительные проездные будут СУЩЕСТВЕННО ДЕЩЕВЛЕ 2грн за поездку
Вернуться к началу
Повідомлень: 298
Реєстрація: 02.04.2007
Репутація: 2
Цитата:
А ты посчитай если простой работяга живет на Троещине и на работу надо ехать на Святошино и еще дальше при зарплате ФОТ 2500грн! Причем в ПФ удержания будут до 5%, увеличиться стоимость коммунальных услуг и прокорми семью с 2-я детьми!А им тоже надо ехать!


Машинисту метрополитена уже сейчас платят 3000!
и обучают за 6 месяцев со стипендией 1300 грн.
Объявления во всех вагонах метро висят...
Вернуться к началу
Anonymous
бредовая идея.
Вернуться к началу
Anonymous
А если, например, сегодня нужно проехать 2 остановки, а завтра 20, послезавтра 10, то как быть? Как уровновесить это? Все-таки, сейчас лучше. В некоторых странах Европы совсем отменена плата за проезд в городском транспорте и это тоже НОРМАЛЬНАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРАКТИКА.
Вернуться к началу
Повідомлень: 3074
Реєстрація: 20.03.2006
Репутація: 43
для пенсионеров, дебилов и инвалидов. пенсионер?
Цитата:
В некоторых странах Европы совсем отменена плата за проезд в городском транспорте и это тоже НОРМАЛЬНАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРАКТИКА.

Вернуться к началу
Повідомлень: 298
Реєстрація: 02.04.2007
Репутація: 2
Цитата:
А если, например, сегодня нужно проехать 2 остановки, а завтра 20, послезавтра 10, то как быть? Как уровновесить это?


На пальцах

Вы покупаете бесконтакную карточку на поездки
При входе на станциию с карточки снимается максимальная стоимость (скажем те же 2 грн), но
при выходе Вам возвращается часть денег с УЧЕТОМ РАССТОЯНИЯ и ВРЕМЕНИ проведенного в метро.

Например поездка КПИ-Святошино обойдется Вам где-то в 1.35-1.40
А один перегон может быть и за гривну провезут.

Если простоите на станции два часа - тоже ничего не вернут


Можно и как в Лондоне(было?) сделать - выйти можно только на той станции куда купил билет

Цитата:
Все-таки, сейчас лучше. В некоторых странах Европы совсем отменена плата за проезд в городском транспорте и это тоже НОРМАЛЬНАЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРАКТИКА.


Но там платный въезд в центральную часть (очень обширную) города...
И потом не с нашим (пока) менталитетом

Яркий пример - бесплатные подвозки к торговым центрам
Вернуться к началу
Зачинено

Вернуться в Новости и статьи



dsf

 
цена: от 21 133 грн./м2
тел: (044) 379 46 97
 
цена: от 47 707 грн/м2
тел: (044) 290 33 40
 
цена: от 23 042 грн./м2
тел: (067) 108 89 31
 
цена: 44 200‬ грн./м2
тел: (068) 233 88 88
 
цена: от 18 250 грн/м2
тел: (067) 814 97 30
 
цена: от 43 560 грн./м2
тел: (044) 333 40 33
 
цена: от 60 750 грн./м2
тел: (044) 22 000 22
 
цена: от 29 050 грн./м2
тел: (044) 339 90 09