Подать объявление

Устройство фонтана в доме

2
16 фев 2012 03:42
У меня в доме одна комната отдана полностью под отдых - там стоит множество цветов, аквариум и диванчик. Никаких электроприборов. И вот решил я добавить новое - устроить фонтан. Кто-нибудь знает, как можно самому его сделать, или все-таки проще купить готовый?
16 фев 2012 07:57
Проще, конечно же, купить готовый. Но есть люди, которые любят все делать сами, тогда можно попробовать смастерить фонтан дома. Тут вы сами себе хозяин и сами решаете каким он будет. В плане дизайна у меня много идей, но вот что касается самого механизма фонтана - я в этом не разбираюсь)))
18 фев 2012 14:22
"Никаких электроприборов" это сильно сказано:) В аквариуме как минимум три электроприбора. Фонтанчик небольшой несложно сделать из поломонного аквариумного фильтра- помпы, но это плюс еще один электроприбор.
18 фев 2012 22:27
Создать фонтан своими руками не так уж и сложно. Для этого не требуется множества приспособлений, ни дорогостоящих инструментов, материалов или специальных навыков. Фонтан своими руками часто создаются из подручных материалов: всяких труб, отслуживших свой срок, различных камней, красивых растений. Никаких ограничений в декоративном оформлении нет, все зависит от вашей фантазии и желаний.
Для вашей конструкции вам понадобятся следующие вещи: водяная помпа, т.е. корректней сказать насос. Его придется купить, он не дорогой. Нужно покупать маломощный насос (от 3 до 9 Ватт). Задача насоса - поднимать воду на определенную высоту, откуда она будет спускается или даже срываться в свободное падение.
Емкость, накопительный резервуар - основа вашего фонтана, в которой будет находится основное количество воды. Можно подобрать любой сосуд, смотря какого размера вы планируете делать фонтан. Можно стеклянный, каменный, металлический, из стеклопластика, полимербетона, главное чтобы он был из водостойкого материала.