Подать объявление

Микрорайон на ул. Новомостицкая, Замковецкая | Киевгорстрой

ЗастройщикКиевгорстрой
Сдача ЖК2016 - 2018 г.
Планировки
от 26 000 Грн/м²
Карточка Домик
ЖК сдан
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 375.
43/11%
42/11%
117/31%
118/31%
55/15%
1. . .120122. . .980
25 ноя 2015 16:38
Цитата "Evgeniya13":
Интересует дом #2, нет ли новых фото. Заранее спасибо!!

Евгения по дому номер 2 движуха есть но я не смог к нему подобраться из за полметровый грязи от камазов и даже не рискнул бы в оксфордах на босу ногу...
пусть ударит легкий мороз и через пару неделек сходим
к тому времени думаю и по 3му дому фундамент должен быть готов
кстати забыл написать - по 3му дому секция 3-1 - начали рыть котлован к 3-2 и забили тестировочные сваи
ждут результаты геодезии
это важный момент
25 ноя 2015 16:40
Цитата "Lolipopchik":


А вы только дом №3 фотографировали?

Лолипопчик я фотографировал то к чему я физически и юридически)) смог добраться
Не переживайте - движение идет по всем фронтам и оно намного масштабнее нежели 3 недели назад и 5 недель назад
25 ноя 2015 16:56
Цитата "Giant":

Лолипопчик я фотографировал то к чему я физически и юридически)) смог добраться
Не переживайте - движение идет по всем фронтам и оно намного масштабнее нежели 3 недели назад и 5 недель назад


Понимаю.. сама как-то в дезертах лазила по стройке.. убила бедненькие :(
визуализация мечты успокаивает больше чем описание на словах :wow:
25 ноя 2015 18:23
Giant, спасибо огромное за информацию. Я планирую ехать на выходных на стройку, может быть кто-то тоже будет из первого дома, можем вместе)
25 ноя 2015 20:18
Цитата "Giant":

Евгения по дому номер 2 движуха есть но я не смог к нему подобраться из за полметровый грязи от камазов и даже не рискнул бы в оксфордах на босу ногу...
пусть ударит легкий мороз и через пару неделек сходим
к тому времени думаю и по 3му дому фундамент должен быть готов