Подать объявление

ул. Крушельницкой, 15-В ( Дом 4 )

1. . .212324
12 июль 2018 06:40
[code][/code]
Цитата "KerryLovty":
Нужно в это разобраться сначала. Слышал что можно без ЖЕКа принять дом а потом попасть на деньги если вдруг не заметили какой-то недострой от застройщика. Но я в этом не разбираюсь так что ничего не могу сказать. Сам лично за ОСББ


Да, можно принять дом без ЖЕКа, напрямую от застройщика. Закон про ОСББ это предусматривает - передача документации в течение 3-х месяцев со дня регистрации ОСББ. Наличие прослойки ЖЕКа не даёт гарантии того, что он исправит недоделки застройщика, а наоборот, их скроет, т.к. ЖЕК от самого же застройщика. Кроме того, по всем недоделкам всё равно нам обращаться к застройщику напрямую на протяжении гарантийного срока после получения сертификата про ввод в эксплуатацию (10 лет). Тут нужно всё равно задуматься - может не стоит сразу подписывать договор с ЖЕКом, "спрыгнуть" с него будет очень тяжело. Кто-то, кстати, знает - какой тариф на сегодня предлагает ЖЕК?
16 июль 2018 08:43
Добрый день, я новый инвестор. Не подскажите, кто такой Микола Иванович и как ему звонить? Большое спасибо за ответ.
16 июль 2018 13:45
Цитата "Наталя188":
Добрый день, я новый инвестор. Не подскажите, кто такой Микола Иванович и как ему звонить? Большое спасибо за ответ.


к нему звонить нет смысла, там трубку никто не поднимает! лучше завтра приходите на 14 на планерку там получите информацию по дому!!!
21 июль 2018 17:08
Добрый вечер! Сегодня подъезжали к дому-сказали, что уже есть вода в доме и мол,с понедельника начнут пускать инвесторов. Какая то инфа на дверях висела,но не смогли поднятся-какие-то мелкие работы мешали поднятся. Еще сказали,что сдадут наш дом быстрее 15б. Может кто-то точнее знает? Ибо инфа все же от рабочих....
22 июль 2018 08:44
Цитата "Наталя188":