Подать объявление

ЖК "Енисейская усадьба", ул. Иртышская, ул. Писаржевского

ЗастройщикОК ЖСК Енисейская усадьба
Сдача ЖК2014 - 2020 г.
Планировки
Карточка Домик
Индекс надёжности
-115из 220
Ваше общее впечатление об Объекте и Компании:
Можно выбрать 1 вариант ответа. Можно менять ответы. Всего голосов: 172.
31/18%
20/12%
48/28%
41/24%
32/19%
1. . .167169. . .388
24 июнь 2016 13:23
Цитата "свежий инвестор":
уважаемые жильцы 3,4 домов. мне стыдно, но я не видела документов на строительство при покупке квартиры, да и не разбираюсь я в них. на сайте //monitor.mkk.kga.gov.ua/

видно, что по адресу писаржевського 8 - порушення прав землекористування, - порушення містобудівних вимог, контрольна картка на будівництво відсутня
ну и фото наших домов

кто-то видел документы? успокойте, если можете.
Вот декларация на начало строительных работ
24 июнь 2016 14:45
Ура))) майже рік запізнення, але краще так ніж ніяк))
24 июнь 2016 16:29
Спасибо за информацию ,это уже обнадеживает. :yes:
25 июнь 2016 04:02
Natalee, отлично! Спасибо! Полегчало.
25 июнь 2016 18:17
склять 7 поверх. в ЕУ-3 частково змонтували утеплення.

25 июнь 2016 18:49
Цитата "trabo":
склять 7 поверх. в ЕУ-3 частково змонтували утеплення.

[attachment=0]IMG_20160625_193651.jpg[/attachment][attachment=1]IMG_20160625_193806.jpg[/attachment][attachment=2]IMG_20160625_193838.jpg[/attachment]



Спасибо за фото 👍🏼
25 июнь 2016 20:39
Спасибо за фото, красиво получается. А чем утепляют дом ?
26 июнь 2016 06:00
Цитата "AllaO":
Спасибо за фото, красиво получается. А чем утепляют дом ?

судя по тому что видно - то мин.вата, на фото 1, но в холе так же лежитит и пенопласт.
27 июнь 2016 07:46
Цитата "Structural Engineer":
Да новшеств добавилось:
- лестница в паркинг на ЕУ-2 ..... хорошее место для детских колясок было ;)