«УкрАвто»: 25%-ная пошлина на импорт авто не противоречит нормам ВТО

Комментарии к статья старого сайта и форума
Закрыто
Anonymous
Профиль
В Верховной Раде появился законопроект, который предполагает повышение пошлин на ввоз автомобилей в Украину. Глава правления корпорации «УкрАвто» Александр Козис считает, что это не противоречит нормам ВТО.



Читать дальше >>
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
ви ... дайте людям нормальні машини собі пригнати
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2155
Профиль
Репутация:    60
Большей частью - это пердящие гробы 15-20 летне давности.
Потому что ТАМ они даже не копейки стОят.
Но лично я согласен, что пошлины - это не выход.

Я бы предложил пойти другим путем - хочешь машину - покупай.
НО ты должен обеспечить:
- проходждение ТО и оплату налогов с собственников ТС (их можно сделать побольше, особенно для движков бОльше 2л и для авто, не отвечающим экол. нормам)....
- оплату страховки для того, чтобы управлять авто (звисит от стажа, возраста, кол-ва аварий в прошлом). Виновен в ДТП - страховка х 2...

Ну и упростить систему преследования заадмин. правонарушения...
Штрафы по 17-170 грн сейчас просто не актуальны...
Суды, которые завалены админками, и вынуждены отписывать тонны бумаги из-за 17-85 грн. - то росто неуважение к чужому труду...
Выдать ГАЙцам простенькие цифровики и/или камеры...
Сфотал нарушение ПДД - минимальный протокол составляется за 2-3 минуты.
Если водила не протестует, согласен, подписал, получил квитанцию, оплатил за 1-2 дня.
Не оплатил - сумма х 10, если оплатит в течении месяца.
Не оплатил - еще одна админка и штраф еще на х 10...
Если НЕ согласен, что виноват - тогда уже дело в суд, етс.
Но если суд признает виновным - заплатит тот же штраф Х 10.

Тогда малолеток на спорткарах, дятлов на встречных, и дачников на двойной осевой будет ездить поменьше..
Все имхо.
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 48
Профиль
Репутация:    0
Смешно, наше правительство как всегда решила показать заднее место своему населению, чем мы хуже тех же англичан, у меня друг купил себе трёхгодовалый пасат за 16 000 баксов, а я за 16000 на украине смогу купить тот же пасат только годоков эдак 94-96. Так что нечего жаловаться на то что мы бедно живём и жильё у нас дорогое , всё у нас хорошо, у нас самые высокие цены в европе, оазис. :)
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 48
Профиль
Репутация:    0
Цитата:
Большей частью - это пердящие гробы 15-20 летне давности.
Потому что ТАМ они даже не копейки стОят.
Но лично я согласен, что пошлины - это не выход.

Я бы предложил пойти другим путем - хочешь машину - покупай.
НО ты должен обеспечить:
- проходждение ТО и оплату налогов с собственников ТС (их можно сделать побольше, особенно для движков бОльше 2л и для авто, не отвечающим экол. нормам)....
- оплату страховки для того, чтобы управлять авто (звисит от стажа, возраста, кол-ва аварий в прошлом). Виновен в ДТП - страховка х 2...

Ну и упростить систему преследования заадмин. правонарушения...
Штрафы по 17-170 грн сейчас просто не актуальны...
Суды, которые завалены админками, и вынуждены отписывать тонны бумаги из-за 17-85 грн. - то росто неуважение к чужому труду...
Выдать ГАЙцам простенькие цифровики и/или камеры...
Сфотал нарушение ПДД - минимальный протокол составляется за 2-3 минуты.
Если водила не протестует, согласен, подписал, получил квитанцию, оплатил за 1-2 дня.
Не оплатил - сумма х 10, если оплатит в течении месяца.
Не оплатил - еще одна админка и штраф еще на х 10...
Если НЕ согласен, что виноват - тогда уже дело в суд, етс.
Но если суд признает виновным - заплатит тот же штраф Х 10.

Тогда малолеток на спорткарах, дятлов на встречных, и дачников на двойной осевой будет ездить поменьше..
Все имхо.



Да, кстати и штрафы нужно как в европе сделать, красный свет - 700 евро, сплошная - 500 евро, не пропустил пешехода 250 евро, и все у нас начнут ездить по правилам ...
Вернуться к началу
Anonymous
Профиль
от с.. озедатели, сидят там.., что бы свой бизнес лоббировать, кто их туда избирает?
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 2155
Профиль
Репутация:    60
Что значит "кто"?
Избиратели, конечно...))
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 28
Профиль
Репутация:    1
" «Ведь по документам ВТО пошлины могли сократиться до 20%, потом 17%, 16% и так далее. Как проходит это снижение, это уже внутренний вопрос. Но в течение пяти лет пошлины должны снизиться до 10%. У нас же пошлины сразу резко обрубили до 10%, а потом переходный период начался. Но разве не разумнее было бы постепенно снижать пошлины?», - считает Козис. " - Что тут можно сказать... этот человек наглый лгун. Любой человек может зайти на сайт ВТО или Врховной Рады и почитать протокол переговоров по вступлению Украины в ВТО с таблицами оговоренных пошлин, где черным по белому написаны 10 % по легковым авто, также черным по белому написано, что оговоренные пошлины вступают с момента вступления Укрины в ВТО. По некоторым отдельно оговоренным позициям пошлины опускаются в течении 5-10 лет ступенчато,( легкового транспорта это не касается, и даже наоборот есть условие о снижении до 5 % пошлины через 5 лет для "домов на колесах"). Откуда этому товарищу приснились цифры 20, 17, 16 и что он может снижать пошлины как ему заблагорассудиться в течении 5 лет? С другой стороны, Рада может открыто нарушать договор по ВТО с целью не упустить остатки прибылей от автомобильного бума в Украине. В конце концов, персональной ответственности никто все равно не понесет. Украина же может быть в результате наказана только спустя достаточный промежуток времени. И даже если выставят ей претензии в возмещении принесенного ущерба автогиганты, так это будет долг государства, а не частный. :151:
Вернуться к началу
Закрыто

Вернуться в Новости и статьи



dsf