Отзывы о качестве услуг от "Телесистемы Украины"

Отзывы о работе провайдеров. Обсуждение цен и качества обслуживания.

Ваше общее впечатление о Компании

Ужас
6
55%
Плохо
4
36%
Нормально
0
Голосов нет
Хорошо
0
Голосов нет
Отлично
1
9%
 
Всего голосов : 11
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Sony-sets3.jpg
Как Вам новые каналы?)
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Уважаемые клиенты!

Компания сердечно поздравляет всех клиентов и партнеров с Рождеством!

Пусть этот светлый праздник наполнит вашу жизнь уютом, радостью, стабильностью и благополучием. Тепла в ваш дом, взаимопонимания и поддержки в семье. Желаем здоровья вам, вашим родным и близким, и пусть ваша жизнь будет мирной, спокойной и счастливой.
anzhela_barsukova_bi_2_sneg_na_rozhdestvo.jpg
Вернуться к началу
новий користувач
Ответов: 7
Профиль
Репутация:    0
ТСУ писал(а):
Sony-sets3.jpg
Как Вам новые каналы?)

Хистори американского не хватает.
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 2
Профиль
Репутация:    0
Хочу оставить отзыв о данном провайдере. Возможно он предотвратит неприятное сотрудничество с данной организацией!

Как новый абонент хотела пользоваться их услугами...деньги принимают сразу, торопят..а вот технических возможностей у них мало, с банальной прокладкой кабеля в доме справиться не могут.

Отказывают на половине пути в предоставлении услуг! а потом еще и заставляют писать кучу заявлений на возврат денег а деньги то и не факт что возвращают! Постоянное хамство по телефону даже на руководящих верхах.

А вот качество услуг данного провайдера еще хуже нежели их человеческое отношение к клиенту! Скорость интернета никогда не соответствует заявленной! А это очень важно!


Задумайтесь перед тем как начинать сотрудничество с данным провайдером.

Печерский район
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Kssenia писал(а):Хочу оставить отзыв о данном провайдере. Возможно он предотвратит неприятное сотрудничество с данной организацией!

Как новый абонент хотела пользоваться их услугами...деньги принимают сразу, торопят..а вот технических возможностей у них мало, с банальной прокладкой кабеля в доме справиться не могут.

Отказывают на половине пути в предоставлении услуг! а потом еще и заставляют писать кучу заявлений на возврат денег а деньги то и не факт что возвращают! Постоянное хамство по телефону даже на руководящих верхах.

А вот качество услуг данного провайдера еще хуже нежели их человеческое отношение к клиенту! Скорость интернета никогда не соответствует заявленной! А это очень важно!


Задумайтесь перед тем как начинать сотрудничество с данным провайдером.

Печерский район


Добрый вечер! Расскажите пожалуйста, в чём Вам отказали? В предоставлении каких услуг?
И кто хамил по телефону.
Будем благодарны более точной информации, чтобы делать качество наших услуг лучше для Вас
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Безымянный.jpg
Уважаемые абоненты!

Поздравляем Вас со Старым Новым Годом!
И напоминаем об акции "Экономь до 800 грн" которая продлится до 20 января!
Выберите желаемый % скидки и оплатите за несколько месяцев абонентскую плату по услугам единым платежом. Сумма к оплате возможна с учетом скидки.

Приятных праздников и выходных!
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Условия акции «Комфортный переход»:


http://telesystems.ua/aktsii/
Безымянный.jpg
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Безымянный.jpg
Карьера в компании

Мы приглашаем на работу квалифицированных специалистов, способных работать в команде и оставаться индивидуальностью, делать общее дело и при этом осознавать свою персональную ответственность.

Опыт работы и образование, которые Вы имеете, определяют вашу первоначальную роль в нашей Компании. Далее только ваши способности и ценность, которую вы создадите для клиентов компании, будут определять ваш дальнейший карьерный рост. Со своей стороны Компания уделяет большое внимание обучению и наставничеству, создавая индивидуальные условия развития для каждого сотрудника.

Мы ищем кандидатов, которые соответствуют следующим требованиям:

Способности: на собеседовании, в первую очередь, мы проверяем аналитические и межличностные способности кандидатов;

Обучаемость: способность к быстрому обучению и овладению новыми навыками. Умение воспринимать обратную связь и критику, выносить из них уроки и учитывать их в своих будущих решениях и действиях;

Преданность делу: проактивная позиция, заинтересованность и нацеленность на результат при решении бизнес-вопросов, а также корпоративная культура и возможности, которые дает наша Компания - это то, что мы в первую очередь ценим в наших сотрудниках.
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Уважаемые абоненты!


В то время когда некоторые операторы идут по пути снижения себестоимости своих услуг и исключения ряда рейтинговых каналов, компания «Телесистемы Украины» стремится удовлетворить запросы самых требовательных пользователей, наполняя свои услуги все более интересным контентом.
Сегодня мы рады представить вам канал Bollywood, который мы включили в пакет телевидения – эксклюзивный канал современного индийского кино, где представлены новинки в жанрах драма и мелодрама, фантастика, боевик, экшн, триллеры и хорор.
bollywood1.png
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Акция "Экономь до 800 грн" продлена до 28 февраля!
http://telesystems.ua/aktsii/
Безымянный.jpg
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Вниманию пользователей услугой Divan.TV!
__________________________________

Уважаемый абонент!

Уведомляем вас о том, что компания «Телесистемы Украины» прекращает сотрудничество с компанией Divan.TV с 10 февраля 2017 года. В связи с этим, мы предлагаем Вам воспользоваться подпиской «Максимальная» MEGOGO бесплатно в течение месяца, а далее выбрать подходящую Вам подписку MEGOGO. Или же остаться пользователем услугой Divan.TV, но уже отдельно от услуг «Телесистем Украины».

Приносим Вам извинения, от лица компании, за доставленные неудобства.

За дополнительной информацией вы можете обратиться по телефону: 0 800- 700-700.

Спасибо, что остаетесь с нами.
5892.jpg
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 115
Профиль
Репутация:    0
Планируется ли предоставление услуги цифрового ТВ?
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
AlexBess писал(а):Планируется ли предоставление услуги цифрового ТВ?

Добрый день. В ближайшее время -нет
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Оплата услуг с помощью платежных терминалов IBox


http://telesystems.ua/news/oplata-uslug-s-pomoschju-platezhnyh-terminalov-ibox/
IBox-banner1.jpg
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 449
Профиль
Репутация:    6
Телесистемы! Я уже 2 года жду, когда вы сделаете перерасчет и вернете мне мои деньги за те дни, когда у меня по вашей вине не было интернета!
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Investor-Kiev писал(а):Телесистемы! Я уже 2 года жду, когда вы сделаете перерасчет и вернете мне мои деньги за те дни, когда у меня по вашей вине не было интернета!

Добрый день!
А за какие числа перерасчёт?
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛУГЕ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Уважаемый абонент!
Компания «Телесистемы Украины» благодарит Вас и выражает глубокую признательность за сотрудничество и доверие, которое Вы оказываете нам, пользуясь услугами нашей компании. Со своей стороны мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы обеспечивать Вас качественными услугами и сервисом. Стремимся удовлетворить запросы самых требовательных пользователей, наполняя свои услуги все более интересным контентом.
С 1 января 2017 года в Украине вступил в силу закон "О внесении изменений в закон Украины "О телевидении и радиовещании" относительно уточнения условий распространения программ телерадиоорганизаций в составе универсальной программной услуги" и мы вынуждены поднять стоимость абонентской платы услуги Телевидение до 63 грн. Мы хотим подчеркнуть, что данный шаг необходим, прежде всего, для обеспечения стабильности и качества услуг.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Контакт-центр нашей компании по телефону (044) 569-22-22.
С уважением команда «Телесистемы Украины»
rost_cenTV-KP_avgust_758x395_ru.png
Вернуться к началу
щойно зареєструвався
Ответов: 3
Профиль
Репутация:    0
Заявленной скорости интернета и в помине нет, постоянные обрывы. Хуже провайдера не видел. Разорвал договор, всё равно посчитали абонплату за 1.5 месяца, и начались звонки коллекторов с угрозами, приводом в суд и т.д. А со стороны техподдержки более хамского отношения к клиентам не встретишь. Короче, если хочется испытать свои нервы на крепость, то этот провайдер лучший выбор.
Вернуться к началу
Представник Компанії
Ответов: 84
Профиль
Репутация:    -3
Новая акция - "Весенние подарки" !

Только до 31 марта подключайтесь к тарифу «Свободный», «Оптимальный», «Идеальный» или «Максимальный» и получайте скидку 50% на абонентскую плату!!

Для того чтобы принять участие в акции достаточно отправить заявку на подключение
или позвонить по телефону (044) 569-55-55.

Подробнее об акции на сайте http://telesystems.ua/aktsii/
Безымянный.jpg
Вернуться к началу
користувач форуму
Ответов: 28
Профиль
Репутация:    0
MaxKot писал(а):Заявленной скорости интернета и в помине нет, постоянные обрывы. Хуже провайдера не видел. Разорвал договор, всё равно посчитали абонплату за 1.5 месяца, и начались звонки коллекторов с угрозами, приводом в суд и т.д. А со стороны техподдержки более хамского отношения к клиентам не встретишь. Короче, если хочется испытать свои нервы на крепость, то этот провайдер лучший выбор.

Я был из абонентом некоторое время - подключен был интернет на арендованной квартире, меня устроило, что он был. Качество было вполне ничего, перебоев в работе не было, пару раз пришлось обращаться в службу поддержки - тоже без эксцессов, никто никому не нахамил. Т.е. вероятно, имеет место человеческий фактор, а не системное отношение.
Вернуться к началу
Пред.След.

Вернуться в Провайдеры интернет, телевидения, связи



dsf