Подать объявление

Своя машина или такси?

1. . .242627
18 май 2018 08:55
Цитата "Stresser":
Свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8-10 раз


1. Для кого конкретно выгоднее и лучше в 8-10 раз?
2. Сколько в Киеве таких людей?
3. Есть вероятность, что депутаты и чиновники установят такие порядки (настолько поднимут тарифы и цены), что в центральных районах Киева вообще мало кто сможет пользоваться собственным авто с ДВС (мол, такие автомобили загрязняют городскую среду и приводят к постоянному превышению предельно допустимых концентраций вредных веществ). Вот тогда что вы скажете?
18 май 2018 09:37
Цитата "Владимир Коломейко":


1. Для кого конкретно выгоднее и лучше в 8-10 раз?
2. Сколько в Киеве таких людей?
3. Есть вероятность, что депутаты и чиновники установят такие порядки (настолько поднимут тарифы и цены), что в центральных районах Киева вообще мало кто сможет пользоваться собственным авто с ДВС (мол, такие автомобили загрязняют городскую среду и приводят к постоянному превышению предельно допустимых концентраций вредных веществ). Вот тогда что вы скажете?

Я скажу что свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8 раз чем такси. Електромобиль просто уходит в космос по сравнению с такси.
18 май 2018 14:47
Цитата "Stresser":

Я скажу что свое авто на ДВС выгоднее и лучше в 8 раз чем такси. Електромобиль просто уходит в космос по сравнению с такси.

Вы вступили в дискуссию, но при этом не ответили ни на один из конкретных вопросов.
Какой из этого можно сделать вывод? Например, такой: вы просто не знаете состава и численности киевлян, которым "выгоднее и лучше в 8 раз" пользоваться личным автомобилем с ДВС.
Не можете спрогнозировать действия властей по упорядочиванию автомобильного движения в центральных районах Киева. Равно как не можете (или не желаете) оценить их последствия.

Напомню, что любой "не тот" автомобиль в Центре Киева - это ежедневная помеха не только для жителей Центра, но и для "народных избранников", высопоставленных чиновников, представителей крупного бизнеса. Так что переделать +8 на -8 раз вполне реально.
18 май 2018 16:08
Цитата "Владимир Коломейко":

Вы вступили в дискуссию, но при этом не ответили ни на один из конкретных вопросов.
Какой из этого можно сделать вывод? Например, такой: вы просто не знаете состава и численности киевлян, которым "выгоднее и лучше в 8 раз" пользоваться личным автомобилем с ДВС.
Не можете спрогнозировать действия властей по упорядочиванию автомобильного движения в центральных районах Киева. Равно как не можете (или не желаете) оценить их последствия.

Напомню, что любой "не тот" автомобиль в Центре Киева - это ежедневная помеха не только для жителей Центра, но и для "народных избранников", высопоставленных чиновников, представителей крупного бизнеса. Так что переделать +8 на -8 раз вполне реально.

Вы вот пытаетесь произвести впечатление очень умного, эрудированого и образованого человека, но льете много воды.
Название темы: "Своя машина или такси?"
Ответ : Своя машина
18 май 2018 19:31
Цитата "Stresser":

Вы вот пытаетесь произвести впечатление очень умного, эрудированого и образованого человека, но льете много воды.
Название темы: "Своя машина или такси?"
Ответ : Своя машина

В данном случае, все, что я пытаюсь - это изменить отношение киевлян, законодателей, чиновников к личному автотранспорту в центральных районах города.
Именно под этим углом зрения и рассматриваю тему "Своя машина или такси?".
Для меня (в первую очередь) важно как общество и государство относятся к проблеме засилья личного автотранспорта в Киеве.
Будут ли они делать ставку на личные автомобили или на общественный транспорт. Дозволят ли держать в Киеве миллион личных автомобилей, или сократят это число в несколько раз.

В подобных вопросах преломить общественно-массовое сознание очень непросто. Именно поэтому и приходится подбирать самые различные аргументы. Но это (ИМХО) не вода, а попытки достучатся до всех и каждого.
- - - - - - - - - - - -
Что же касается обсуждений насколько близок и полезен каждому конкретному автовладельцу его автомобиль - это лишь поиск оптимальных путей сокращения общего количества автомобилей в городе (ИМХО). То есть, задача важная, но не самая основная.
21 май 2018 19:43

что такое двс ? двигатель внутренного сгорания? .. Европа планирует отказаться от бензиновых и дизельных машин в довольно-таки обозримом будущем: https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars Или спор о чем-то другом?

22 май 2018 04:30
Цитата "Jeannet":
что такое двс ? двигатель внутренного сгорания? .. Европа планирует отказаться от бензиновых и дизельных машин в довольно-таки обозримом будущем: https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars Или спор о чем-то другом?
Изначально спорили по теме форума и некоторые пытались доказать, что таксисты занимаются благотворительностью. Теперь перешли на защиту окружающей среды.
22 май 2018 16:43
Цитата "Jeannet":
что такое двс ? двигатель внутренного сгорания? .. Европа планирует отказаться от бензиновых и дизельных машин в довольно-таки обозримом будущем: https://hightech.fm/2017/08/11/ban-gas-diesel-cars Или спор о чем-то другом?


Ну вот к нам они приедут
"Президент Петро Порошенко підписав закон про скасування перевірки відповідності транспортних засобів екологічним нормам при їх ввезенні в Україну."

А в Европе даж счас если на старом драндулете в центр города заперся, то штрафанут так, что мало не покажется.
22 май 2018 20:05
Цитата "kreiser":

Изначально спорили по теме форума и некоторые пытались доказать, что таксисты занимаются благотворительностью. Теперь перешли на защиту окружающей среды. :)

Вы в самом деле думаете, что обсуждать проблемы массовой автомобилизации можно без учета их влияния на окруждающую среду???

Дело ведь не только в неизбежных загрязнениях воздуха, воды, увеличениях шумовых нагрузок.
Дело в выборе тех или иных концепций развития Киева, Киевского региона и всей страны в целом.
От транспорта и дорог зависит очень многое; при этом "оптимальные рецепты" для Киева и сельской местности могут быть совершенно различными.
А потому необходимо обсуждать все факторы. Ибо выделение лишь двух-трех факторов (в столь сложной, многогранной и чувствительной сфере) сродни кривому зеркалу; искажает то, что люди (в том числе, депутаты и чиновниники) считают "добром" и "злом".
22 май 2018 20:37
Цитата "kreiser":
Изначально спорили по теме форума и некоторые пытались доказать, что таксисты занимаются благотворительностью. Теперь перешли на защиту окружающей среды. :)

Таксисты?.. Благотворительностью? Не осуждаю, но эти два слова обычно в одно предложение не становятся.
22 май 2018 20:54
Цитата "diversant":


Ну вот к нам они приедут
"Президент Петро Порошенко підписав закон про скасування перевірки відповідності транспортних засобів екологічним нормам при їх ввезенні в Україну."

А в Европе даж счас если на старом драндулете в центр города заперся, то штрафанут так, что мало не покажется.

а если подальше от центра - катайся за здоровье? :???:
23 май 2018 04:47
Цитата "Владимир Коломейко":

Вы в самом деле думаете, что обсуждать проблемы массовой автомобилизации можно без учета их влияния на окруждающую среду???

Дело ведь не только в неизбежных загрязнениях воздуха, воды, увеличениях шумовых нагрузок.
Дело в выборе тех или иных концепций развития Киева, Киевского региона и всей страны в целом.
От транспорта и дорог зависит очень многое; при этом "оптимальные рецепты" для Киева и сельской местности могут быть совершенно различными.
А потому необходимо обсуждать все факторы. Ибо выделение лишь двух-трех факторов (в столь сложной, многогранной и чувствительной сфере) сродни кривому зеркалу; искажает то, что люди (в том числе, депутаты и чиновниники) считают "добром" и "злом".
Европа шла к этому не один десяток лет, постепенно внедряя нормы экологичности авто, а нам, для начала, нужно пересадить людей с 30 летних , карбюраторных жигулей и москвичей на инжектора, хотя бы. :)
23 май 2018 08:29
Цитата "kreiser":

Европа шла к этому не один десяток лет, постепенно внедряя нормы экологичности авто, а нам, для начала, нужно пересадить людей с 30 летних , карбюраторных жигулей и москвичей на инжектора, хотя бы. :)

Европа шла не один десяток лет, убирая основную массу автомобилей из центральных районов городов. Небезосновательно считая, что самые экологично чистые автомобили - это те, которых нет. А если и есть, то где-то поодаль (под землей в тоннелях, на объездных трассах, на парковках возле конечных станций метро и т.д.).
23 май 2018 12:10
Лучше такси, потому что за своей машиной надо тоже следить.
23 май 2018 13:56
Якщо є можливість мати власне авто, то тільки власне авто. Поки не було власної автівки стільки їздила на таксі та такого бачила, дуже часто потрапляна на безвідповідальних,неуважних та хамовитих водіїв.
23 май 2018 20:47
Цитата "Владимир Коломейко":

Европа шла не один десяток лет, убирая основную массу автомобилей из центральных районов городов. Небезосновательно считая, что самые экологично чистые автомобили - это те, которых нет. А если и есть, то где-то поодаль (под землей в тоннелях, на объездных трассах, на парковках возле конечных станций метро и т.д.).

У нас все упирается в то, что недостаточно даже в киеве развит общественный транспорт. Он гораздо медленнее и не всегда можно подобрать маршрут (если точки назначения не прямо у метро). Живя недалеко от метро - желательно не в середине ветки - никаких проблем не вижу обойтись без личного авто. Но вот живя за городом... на спор даже когда-то проверяли - из Бучи добраться личным авто и общественным транспортом на Контрактовую занимает в лучшем случае в 1,5 раза, в худшем 2,5 раза больше времени.
23 май 2018 20:50
Цитата "GreRRy":

а если подальше от центра - катайся за здоровье? :???:

кстати, сегодня новость попадалась, что где-то в Германии закрыли участок дороги для проезда дизельных авто. Длина участка смешная - 580 м, но это первый звоночек: ребята, сбагривайте свой металлолом и пересаживайтесь на современные экологичные колеса.
24 май 2018 12:13
Цитата "МАКО":

кстати, сегодня новость попадалась, что где-то в Германии закрыли участок дороги для проезда дизельных авто. Длина участка смешная - 580 м, но это первый звоночек: ребята, сбагривайте свой металлолом и пересаживайтесь на современные экологичные колеса.
Дизельгейт изменил мир, только все эти дизельные машины скоро будут у нас на литовских номерах))
27 май 2018 18:54
Цитата "Zaychik":
Дизельгейт изменил мир, только все эти дизельные машины скоро будут у нас на литовских номерах))

или польских...
30 май 2018 10:37
Цитата "МАКО":

кстати, сегодня новость попадалась, что где-то в Германии закрыли участок дороги для проезда дизельных авто. Длина участка смешная - 580 м, но это первый звоночек: ребята, сбагривайте свой металлолом и пересаживайтесь на современные экологичные колеса.

Це чудова новина, і це початок великого и правильного напряму. Минуле століття було бумом на винаходи, і мови не йшло про їх єкологіність та безпечність. Це століття піде на те, щоб все зробити максимальнобезпечним як для людей так і для навколишнього середовща. В наступному столітті наші нащадки будуть жити як потрібно)
Каталог відгуків про будинки Києва
Знайдіть свій будинок та розкажіть про нього. Що подобається, а що ні? Допоможіть тим хто шукає житло
Подробнее
1. . .242627
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее